Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Анализ маркетинговой статегии предприятия, дипломная работа
 
Посмотри, например, здесь:

Теория
http://www.managment.aaanet.ru/marketing/9.php
http://www.marketing-guide.org/theory/psp/psp_opred.htm
http://www.marketing.spb.ru/read/m21/3.htm
"погугли" и будет тебе счастье. :)


Возьми для начала информацию (например, прайс, каталоги, брошюры) компании, посмотри сайт компнаии, на примере которой ты пишешь бакалаврскую. В нем ты найдешь информацию для товарной и ценовой политики (для студента будет достаточно). Далее включи соображение.

проанализируй имеющуюся информацию, например, почему именно такой товар продают, где его берут (сами производят или перепродают), почему по такой цене, кому продают и т.д.

Преподаватели любят побольше теории, "экзотические" расчеты и т.д. Учтите это в своей работе.

Удачи!
Интересный с практической точки зрения блог по маркетингу
 
Умная собачка Соня, не оскорбляйте. :stop: :warning:

Прошу быть корректными и уважать труд других.
Сайту всего несколько недель, он еще на стадии становления.

Спасибо!

Роман
Интересный с практической точки зрения блог по маркетингу
 
По поводу обсуждения сайта.

Это не очередной говно сайт на вордпресе, как сказал Сергей Гнедков.
под САПУ ТИЦ накручиваете?
Прошу быть корректными и уважать труд других.

Михаил Полиенко, +1 за умение работать со статистикой посещения сайта. :drinks:

Сайту всего несколько недель, продвижением и раскруткой пока не занимаюсь, так как сайт еще "млодой и зеленый".

Ув. Маркина к сайту не имеет никакого отношения. За то, что оставила комментарий на сайте и на этом уважаемом форуме, огромное ей спасибо.

Спасибо за понимание!

Всем удачи и отличного настороения!

Роман Шкляр
www.marketinggid.com
КРИТИЧНО ВАЖНО ДЛЯ МАРКЕТОЛОГА
 
Анастасия,
так как сайт для меня дело новое, приходится пока много времени тратить на техническую часть.
все вести параллельно, к сожалению, времени не хватает.
практические советы будут обязательно, ведь для этого я его сайт и создал.

Роман
КРИТИЧНО ВАЖНО ДЛЯ МАРКЕТОЛОГА
 
Да, сайт еще пока на стадии становления.
То, что Маркина оставила там комментарий и написала про сайт на этом форуме, большая ей благодарность.
Никакого отношения к сайту Маркина не имеет.
Я пока сайт никак не продвигаю, так как он еще "молодой и зеленый".

Роман Шкляр
www.marketinggid.com
Страницы: 1



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом