Возьми для начала информацию (например, прайс, каталоги, брошюры) компании, посмотри сайт компнаии, на примере которой ты пишешь бакалаврскую. В нем ты найдешь информацию для товарной и ценовой политики (для студента будет достаточно). Далее включи соображение.
проанализируй имеющуюся информацию, например, почему именно такой товар продают, где его берут (сами производят или перепродают), почему по такой цене, кому продают и т.д.
Преподаватели любят побольше теории, "экзотические" расчеты и т.д. Учтите это в своей работе.
Анастасия,
так как сайт для меня дело новое, приходится пока много времени тратить на техническую часть.
все вести параллельно, к сожалению, времени не хватает.
практические советы будут обязательно, ведь для этого я его сайт и создал.
Да, сайт еще пока на стадии становления.
То, что Маркина оставила там комментарий и написала про сайт на этом форуме, большая ей благодарность.
Никакого отношения к сайту Маркина не имеет.
Я пока сайт никак не продвигаю, так как он еще "молодой и зеленый".