Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 След.
Открытие магазина молодежной одежды, Свежо и оригинально
 
Открытие уже состоялось-тема была клубная вечеринка -ди-джеи, go-go, показ. Можно тему закрыть
Открытие магазина молодежной одежды, Свежо и оригинально
 
)))) Сплошные советы! Спасибо!))
Открытие магазина молодежной одежды, Свежо и оригинально
 
Все зависит от степени понимания и наличия ч/ю у людей. Я так-то совета,идей просила,если что)), а не замечаний!
Открытие магазина молодежной одежды, Свежо и оригинально
 
не хило вы! мило поступаете с гостями!)))


Всегда интересней смотреть на нестандартных людей! Модели уже всем приелись. И потом,молодежь -активная аудитория,новаторы.С ними интерактив шоу будет сделать несложно
Открытие магазина молодежной одежды, Свежо и оригинально
 
Добрый день! Подскажите идеи для открытия магазина модной одежды. ЦА магазина -молодые люди и девушки (больше девушки),в возрасте от 14+. О все же большая часть-студенты. Хочется сделать открытие в формате клуба -типа шоу парикмахеров, сделать показ одежды из гостей вечера, пригласить ди-джея, напитки- какой-нибудь энерготоник. Что еще можно? Может кто-то делал уже такое?
И второй вопрос как можно бюджетно привлечь этих покупателей на открытие? Кроме как охватить ВУЗы, и др. заведения,профкомы в них?
Коммерческая Цветокоррекция.
 
Есть даже направление в маркетинге-нейромаркетинг. Цвет там как один из инструментов воздействия на сознание потребителя. Специально выпущена книга, автор-американский исследователь.
Название для ТРЦ
 
мы сеть трц по россии и не везде первые. и потом это как то уж банально , просто
Название для ТРЦ
 
конкуренты могут быть только центры др. районов. мы самый первый центр в городе
Название для ТРЦ
 
решение руководства-центр районного формата, там есть все! и развлечения и шоппинг и еда и для дома. есть дисконты-но их мало. не 100 % пока нет смысла рекламировать этот формат
Название для ТРЦ
 
такие параметры есть: возраст до 25 лет -47%, 26-35 лет -30 %. по семейному положению (в т.ч. и гражд. браке)50% -50%, 76% -женщины,34% имеют детей по 38% среднее и высшее образование, доход у большей части от 11 до 20 000 руб.
Таким образом, название должно подходить как семейным так и холостым.
надо что-то простое, русское,но не совдеп как я уже писала.хочется что-то чтобы удобно было рекламировать, в плане слогана и на слуху.
Название для ТРЦ
 
Критерии я писала, правда, согласно, что они общие. Вы критиковать пытаетесь? Это может делать каждый!
Название для ТРЦ
 
Там нет станции метро, мы не в Москве, это в Екатеринбурге!
Хочется что-то простое, емкое и прикольное, но вот пока не приходит в голову. И надо оч. просто, чтобы понятно было сегменту "средний минус", но при этом не совдеп!
Название для ТРЦ
 
все названия отвергли, больше можно не тестировать. было еще Променад, тоже не подошло. надо новые искать
Название для ТРЦ
 
А как вам назвнания:
Бирка,
DOMINA,
Домино,
Лиго
Прокомментируйте, пожалуйста , каждое
Название для ТРЦ
 
Согласна, что Blue Park значительно сужает ЦА и требует своей концепции по арендаторам :D
Название для ТРЦ
 
Вся проблема в том, что эти названия имеют ассоциации первого порядка. Не хочется просто красивое название. Хочется что-то простое но знаете, так "Бац! и в точку" ..А хаусов, парков полно. мне кажется, что надо предлагать самые нелепые названия, а не те, что диктует нам логика и стереотипы. Посему, все названия, даже типа Ширли-Мырли и т.д..сюда "милости просимо" как говорят на Украине)))
P.S. всякие радуги, карнавалы, семья и т.д. ужо рассматривались- не прошли((( можно не предлагать.
Название для ТРЦ
 
название холодное, и отражает опасность. хочется привлечь покупателей, а не оттолкнуть. и потом мы ж не магазин, а ТРЦ мы не можем замораживать цены арендаторов))
Название для ТРЦ
 
Я склоняюсь вообще, чтобы было просто звучное сочетание букв и легко запоминалось. может быть без смысла, у каждого свои ассоциации, но положит. семантика
Название для ТРЦ
 
ТРЦ расположен в районе, аудитория доход "средний/средний-", отделка оч. скромная, металик, белый и синий цвета.
Мне кажется, что можно вообще не привязываться сильно к ЦА, хотя надо, потом всеравно его "раскручивать", главное чтобы без отрицательной семантики был...
Название для ТРЦ
 
Коллеги, хелп ми, плиз, надо придумать название для Торгово-Развлекательного Центра.Вдруг у кого-нибудь будет интерес к этой теме, понимаю, что стоит это денег, но бюджета нет совсем..кризис((
Критерии-Имя ТРЦ должно быть:
1. Быть кратким и емким (не более 2 слов, лучше 1).
2. Легко и ритмично произноситься.
3. Легко восприниматься на слух, хорошо запоминаться.
Быть ярким, эмоционально выразительным.
Иметь положительную семантику.

Было предложено названий 30, но ни 1 не понравилось.Уже голову сломала....
Название для торгово-развлекательного центра, меняем название ТРЦ.
 
Коллеги, кто хорошо понимает в этапах нейминга?Нужно новое название. знаю, что есть этапы разработки-позиционирования, визуализации, концепции и восприятия посетителем. а если придумать название, а потом уже стиль. могу сказать, что это ТРЦ, сегмент "средний минус/средний", в нем есть дисконт-магазины. хочется простое, запоминающееся название. Может тут есть кто уже делал смену названия. поделитесь опытом
Календарь событий, как он делается и что из себя представляет?
 
имеется ввиду сам календарь событий-т.е. время активности торговой точки, ком. объекта, какие составляющие в нем должны быть?как он выглядит
Календарь событий, как он делается и что из себя представляет?
 
Коллеги, помогите формализовать календарь событий. КАК он выглядит, ЧТО в нем должно быть?
Нужен ли сайт ТРЦ
 
Полностью согласна с Игорем!
Сайт сам как таковой не может быть ресурсом-он выполняет второстепенную функцию информирования (часы работы и др) Склоняюсь к мысли, что не нужен. да и большинство сайтов, они не актуальные. инфа на них устаревшая.
Нужен ли сайт ТРЦ
 
Задумались о нужности сайта в интернете для Торгового Центра.
Как считаете, нужен ли сайт посетителям ТРЦ?
Может у кого-то есть статистика посещений сайтов компании потребителями, конечно, интересует про Торговые центры,магазины. Провели опрос -78% посетителей торгового центра ищут инфу не чаще чем 3 раза в месяц.
Как считаете как часто рядовой пользователь обращается за поиском товара в инет?
И кто должен продвигать свои бутики в инете-арендаторы или управляющие торговым центром?
Страницы: 1 2 След.



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом