Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2
Открытие бильярдного клуба!!! Помогите!
 
Цитата
i-master пишет:
Давненько меня здесь небыло!!!!

Для бильрдного клуба.
Я бы использовал - турнир по бильярду среди желающих.
Вот и вся магия Владимир!

Поддержу, каждому участнику раздайте дисконтные карты, те кто учавствует в турнире самая лучшая реклама, они-то и раскажут, что у вас лучше всех и цены умеренные.
Прошу помощи. Маркетинговый план.
 
Да уж, а жаль, что не скинут)
Изменено: Bogdanov Denis - 01-09-2009 22:53:54
Уважаемые коллеги, помогите со слоганом...
 
Станислав
Благодарю за советы, обязательно сделаю.

i-master
Отличный вариант, позитвино.
Уважаемые коллеги, помогите со слоганом...
 
Собственно САБЖ. Ничего не лезит в голову. Из сотни вариантов не могу выбрать, все не нравится. Хотелось бы узнать мнение профессионалов. В общем картина такая, мы хотим раздать сервисные карты, аля передай другу. Основное направление компании продажа окон и автоматических секционных ворот, собственно на карте будет только логотип, слоган и правила распространения. В поддержку всему этому запускается видео и аудио реклама. Видео ряд и аудио сообщения строятся вокруг образа крайнего севера, т.е. в мультяшной форме отображены чум (дом) в нем окно, перед окном коренное население в теплых одеждах, а внутри наш герой с коктейлем в руках, наслаждается жизнью в шезлонге, как на пляже."... даже в условиях крайнего севера, уют в доме гарантирован..." так вот с чем столкнулся, не могу объеденить эти две картинки одним или двумя предложениями. Как обычно, окажется, что все гениальное просто. Так же этот слоган впишем в баннер, который будет рекламировть наш сайт! Благодарю за нимание, надеюсь на лучшее...)
Изменено: Bogdanov Denis - 01-09-2009 01:06:58
Как определить долю рынка конкурентов и емкость какого-либо рынка, не прибегая к помощи агентств, занимающихся исследованиями?
 
Если есть время, то можно и своими силами попытаться, все зависит от сферы деятельности организации. Мы допустим, продаем светопрозрачные конструкции, так вот есть 3 человека которые ежедневно по телефонному справочнику ведут опрос, процентов 90 респондентов охотно отвечают и дают оценку деятельности основных конкурентов, за 3 месяца, стала появляться картинка, по истечению полу года появилось предстваление о сервисе конкурентов, работа продолжается и по сей день... В общем, сейчас появляются первые плоды этого мероприятия!
Увааемые коллеги помогите с названием!
 
Не совсем точно я выразился, к договору будет прилагаться карта, как подарок, карта является ключем к целому пакету бесплатных услуг, ей могут воспользоваться не только владельцы но так же их друзья и родственники (думаем таким способом увеличить круг лояльных клиентов). Хотели бы найти точное название карты, исходя из того, что срок действия карты 10 лет, она дает доступ к пакету бесплатных услуг, является бесплатным приложением к договору поставки.
Увааемые коллеги помогите с названием!
 
Скажу, что вся ЦА разбита на группы, собственно необходимо лаконичное название, которое подходилобы по ценностному восприятию всем трем группам!

1) Для тех кому важно качество продукции
2) Для тех кто не осведомлен оприемуществах качественной продукции
3) Для тех у кого ограничен бюджет

Предварительный выбор пал на "Ключевой договор" т.к. у всех владельцев недвижимости есть ключи от дверей, тем более что слово "Ключевой" воспринемается как нечто важное, определяющее, сопряженное с успехом.

Что думаете?
Изменено: Bogdanov Denis - 12-06-2009 15:25:53
Увааемые коллеги помогите с названием!
 
Вопрос такой, компания специализируется на реализации светопрозрачных конструкций (окна двери из метало-пластика) для вывода на верхние уровни восприяти, было принято решение, применить в названии, ключевой аудио и визуальный якорь, решили не использывать имя собственное в названии, а применить общеупотребительное слово! С ним то и возникли сложности. Суть в том, что бы одним словом отобразить, что при заключении договор является ключем к пакету бесплатных услуг, на длительный период 5-10 лет, гарантийного и пост гарантийного обслуживания соответственно!Из вариантов придумал только "Ключевой договор" ну и совсем печальный "договор Обеспечения", ну и "Постоянный договор". Выручайте, буду признателен за любые варианты!
Изменено: Bogdanov Denis - 12-06-2009 15:05:32
Продвижение пластиковых окон
 
Цитата
Гость пишет:
Благодарю за ваши советы =)
разъясните, пожалуйста, что такое бенчмаркинг?
фирма уже открылась, неплохо конкурирует на рынке, открываем 2й офис... однако, хотелось бы быть в передовики продаж..

Открываем Google, юзаем поиск по ключевому слову, вуаля куча инфы по теме, не понятное спрашиваем!
Продвижение пластиковых окон
 
Цитата
Гость пишет:
Благодарю за ваши советы =)
разъясните, пожалуйста, что такое бенчмаркинг?
фирма уже открылась, неплохо конкурирует на рынке, открываем 2й офис... однако, хотелось бы быть в передовики продаж..

Открываем Google, юзаем поиск по ключевому слову, вуаля уча инфы по теме, не понятное спрашиваем!
Продвижение пластиковых окон
 
Бенч-маркетинг это конечно хорошо. Но как быть с огромным рекламным бюджетом конкурентов? Скопировать его не удасться. Что противопоставить опыту работы конкурентов? Допустим слоган на билборде "... Десять лет движения вперед..." Не реально же впротивовес этому, в своей рекламной компании использовать 8 месяцев на рынке) Утрирую, но тем не менее. Хотелось бы услышать пару дельных советов, т.к. сфера интересов пересекается с этим бизнесом!
Изменено: Bogdanov Denis - 10-06-2009 21:57:47
На ваш взгляд сто ит ли сосредоточить усилия или выйти с новым предложением на рынок?
 
Цитата
Mak$imu$ пишет:
А почему учредители сразу не учли все те отрицательные факторы, которые вы перечислили?

Бизнес по Русски, открываем и как попрет... Ну а если серьезно, знаю достоверно, что была попытка деверсифицировать бизнес, собственно надеялись на постоянно растущий рынок, светопрозрачных конструкций!

Владимир Вертегов

Ваше мнение совпадает с моим, собственно торговать качесвом за бесценок безсмысленно, ИМХО рядовому потребителю по барабану что он покупает будь то Краус или Рехау, главное дешевле бы урвать, а люди строющие элитную недвижимость, готовы платить за качество и ноухау в этой области!
Поделитесь опытом коллеги, с удовольствием послушаю рекомендации про рекламу на радио, вопросов много, ответов практически нет, а стоимость услуги высокая!
На ваш взгляд сто ит ли сосредоточить усилия или выйти с новым предложением на рынок?
 
Доброго времени суток, увааемые коллеги! Вопрос стоит ребром! Мы позиционируем себя как компания специализирующаяся на остеклении узкого сегмента рынка - "Особняки и загородные дома". Наша продукция высокого качества, линейка продукции способна удовлетворить даже самого взыскательного потребителя, но спрос из-за географической особенности ограничен! Не в нашу пользу еще и срок нахождения на рынке, светопрозрачных конструкций, чуть менее года! Рядом существуют компании с более громкими и узнаваемыми названиями, работающие на рынке гораздо дольше. Объективно, качество нашей продукции не хуже, а иной раз и превосходит конкурентов! В общей картине, элитный сегмент занимает примерно 15%, все остальное это рынок низкокачественной дешевой продукции. Совмещать дешевизну и качество используемых ныне материалов, не представляется возможным, соответственно нужно использовать низкокачественные материалы для удешевления продукции. На сегодняшний день, инструментами конкурентной брьбы является ценовая политика и личные отношения (город не большой). Собственно врядли кто из конкурентов, серьезно относится к маркетингу. Хотелось бы услышать Ваше мнение, стоит ли заморачиваться с ориентиром на основную массу потребителей и отойти от выбранной стратегии позиционирования?
Страницы: Пред. 1 2



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом