Спасибо
30-09-2009 12:32:45
Для того и работают HR-специалисты, чтобы проверять работал человек вообще в этой сфере или нет, если работал, то в каких именно компаниях, а если известно в какой компании работал, то и выяснить его ли это портфолио не так уж сложно. |
|||
11-09-2009 12:56:52
Текста много, воспринимается тяжело, нужно сокращать.
Идея с покрышкой хорошая, соглашусь с гостем, что ее не мешало бы переодеть в спортивный стиль. А вот предложения коллег поставить вместо покрышки «грудастую учительницу» очень уж банально, пошло и «заезжено»; такую рекламу себе могут позволить только шиномонтажки на федеральных трассах рассчитанные на дальнобойщиков. |
|
21-08-2009 10:38:27
Схема оклад + премия (последняя составляет бОльшую часть зп).
Размер премии зависит от эффективности проведенных рекламных акций ( % увеличения проходимости в ТТ, отсутствие накладок в ходе рекламных акции, конечно, личные ощущения руководства), а также % выполнения текущих задач, поставленных в план за месяц. |
|
19-06-2009 08:31:21
Добрый день, дело не в понтах. Мы всегда решаем все креативные задачи своими силами, сейчас зашли в тупик, действительно нуждаемся в специалистах со стороны, в нашем городе таких специалистов однозначно нет, поэтому решили обратиться в Москву или Питер. Выбираем агентства по портфолио (все примерно одинаковые), цены тоже особенно не отличаются, кого из них выбрать – не понятно. Лариса, если не сложно, посоветуйте «качественно работающие команды» sibal@list.ru
Спасибо. |
|