Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Будет ли работать такой билборд, Если не сложно, Ваши комментарии
 
Добрый день, уважаемые участники форума.
Прошу, если не сложно, прокомментируйте билборд, будет ли он работать?
[IMG]http://pic.ipicture.ru/uploads/090908/KoceCsIN1q.jpg[/IMG]
Спасибо!
Интернет-магазин и обычный магазин, как рекламировать, чтобы не пересекались клиенты.
 
проблема в том, что интернет магазин уже давно существует, и есть необходимость привлечь посетителей в розничный магазин.
Цены выровнять нельзя, так как по рынку сложилась такая ситуация, что приходится торговать через интернет магазин с минимально возможной наценкой, такая наценка слишком мала для обычного магазина.
Интернет-магазин и обычный магазин, как рекламировать, чтобы не пересекались клиенты.
 
Добрый день!
У компании есть свои магазин и интернет-магазин, оба они существуют под одним брендом. Цены в интернет-магазине ниже, чем в обычном магазине. Директор думает, что это плохо, и поставил задачу, как сделать так чтобы люди не думали, что их обманывают, и чтобы обычный магазин не стал выставочным залом для интернет-магазина.
Предлагал даже ребрендинг интернет-магазина.
Я со своей стороны пытался объяснить, что у этих магазинов разные потребители, что те, кто покупает в интернет-магазине, так и будут ходить в обычный магазин как в выставочный зал. А то, что цены отличаются, по-моему, это уже известный факт, это практикуют все.
Помогите советом, что правильней, рекламировать для разных аудиторий или провести ребрендинг?
Возможно, есть примеры? :)
Нужна помощь, с определением., международный маркетинг
 
Задали тему для контролльной "Характеристики товарной стратегии в международном маркетинге"
я понять не могу о чем писать?
Кто подскажет, о чем можно написать?
Какой из методов правильный?, указывать скидки или нет
 
Цели: не обманывать клиентов, стимулировать к покупке.
Но если кто то решил, что предлагая скиду за 4 колеса человеку которому надо 1 колесо, надеясь что он купить 4, ошиблись.
У кого есть авто, тот меня пойдем, у кого нет, надеюсь тоже, учитывая что и 1 колесо можно купить по низкой цене.
Какой из методов правильный?, указывать скидки или нет
 
Добрый день, тут возник такой спор:
Есть продукция автопокрышки. По сути ассортимент у всех участников рынка одинаковый, торгуют одним и тем же товаром. Продажа через интернет-магазин.
Некоторые магазины указывают 2 цены, цена без скидки (это розничная "реальная цена" +25-30%) и цена со скидкой, скидку дают на комплект (от 4шт.) Скидка является постоянной и не имеет сезонных скачков. Таким образом отсекают клиентов которые ищут например 1 или 2 колеса. Не выгодно продавать меньше 4 колес по "реальной" цене, а цена со скидкой является реальной.
И есть магазины которые не указывают скидку, цена на 1 или 4 колеса одинаковая и чаще всего такая же как у других с конечной скидкой, другими словами работают со всеми не отсекая клиентов. Скидки имеют сезонный характер и клиенты о них информируются через новостную ленту на сайте.
В итоге цены у всех одинаковые +-2%.

Так вот кто то считает, что первый вариант с "отсечением клиентов" более эффективен, в виду того что там показывают скидку.
Так же есть мнение, что клиенту важней не та скидка от нереально завышенной цены изначально, а конечная цена на товар и широта ассортимента.

Уважаемые маркетологи, что вы думаете по этому поводу?
Задание, нужна помощь.
 
Цитата
Омелайчик пишет:
А собственно, Вы, Павел, представляете интересы ИП Гребнева, или интересы ООО БКГ?


Очень даже справедливый вопрос :) Я обязательно задам его проподавателю!

Но думаю раз я учусь на маркетолога, то следовательно я представляю интересы ООО БКГ

Нашел договор, думаю подойдет
http://marketing.rbc.ru/rev_short/1063972.shtml
Задание, нужна помощь.
 
Добрый день!
Я учусь на маркетолога и нам дали задание:
Составить договор между индивидуальным предпринимателем Гребневым и специализированной маркетинговой фирмой ООО (бизнес консалтинговая группа) на проведение маркетинговых исследований на рынке скобяных товаров города Екатеринбурга.

Кто поможет, объясните почему именно скобяные изделия, на них что особые условия необходимы?
И кто может помочь, скинуть бланк договора, стандартного на предоставление такого рода услуг!

спасибо!
Зачёт не зачёт, игры разума
 
Уважаемые маркетологи, сразу хочу извиниться, если такая идея уже звучала или была реализована.
Идея заключается в создании форумной игры, с весьма простыми правилами.
Создается группа людей (комиссия), состав группы можно менять периодически. Цель группы придумывать задания, цель участников игры придумывать решения на поставленный задачи. Так же члены группы (комиссии) выставляют оценку – зачёт или не зачет.
По сути все очень просто, но я думаю, что правила можно переделать.
Я не пытаюсь создать тему, где можно будет бесплатно получать идеи, я просто хочу создать интересную, на мой взгляд, игру.
Страницы: 1



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом