Цитата |
---|
Nick Cherry пишет:
Вместо этого:
"Тенденция фирменного стиля" (кстати, что это и как измеряется?)
лучше оценивать качество обслуживания. Где-то был у меня список параметров, но и самой составить его нетрудно. |
Этот критерий подразумевает под собой - у компании есть фирменные цвета, логотип и т.п. вещи, которые он использует в печатной и наружной рекламе, в оформлении прилежащей территории к магазину.... но вот эта тенденция не прослеживается непосредственно с торговом зале... (скажу такое мне удалось найти у одной компании конкурента, реклама супер, фасад супер, а в магазине нет ни оформления витри, ни униформы у персона... не говоря уже о каких-то календарях, флажках и т.п на столе сотрудников)....
вот что я имела в виду...
Я и составила список... а сюда вообще то как и обратилась с целью пополнить его... :) Так что Nick Cherry, если все же не сложно, поделитесь :wink: Буду премного благодарна.