Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 След.
Кто работает в В2В? Отзовитесь...
 
Ваши обвинения оправданы.....
Значит над добавить еще один раздел в форуме: "непрофессиональные вопросы... просто болтовня" Не согласны??!?!??!!
Кто работает в В2В? Отзовитесь...
 
Цитата
Гость пишет:
И я откаты даю, в чем собственно и отличие пром. от потреб.!

чистосердечное признание ;-)
так может все же начнем искоренять эти "конвертики"??? :swoon:
ЦЕНА ПОКУПАТЕЛЯ, вырабатываем ценные ориентиры
 
Хорошо допустим....
У моей компании два направления: В2В и В2С....
но поговорим для начала о В2С...
- товарное направление: электрооборудование;
- средняя величина чека: 1450;
- численность целевой группы: 634 280 тысяч человек;
- география рынка: город Красноярск;
- характер процесса: я бы сказала удержание паритета...

И что теперь дальше уважаемый Артавазд Исабекян?
Данные были приведены за месяц июнь. В за этот же период я на маркетинг израсходовала порядка 46000 рублей.
Что дальше? Расскажи для особо тупых... :(
ЦЕНА ПОКУПАТЕЛЯ, вырабатываем ценные ориентиры
 
:this:
все равно ничего не поняла....
ЦЕНА ПОКУПАТЕЛЯ, вырабатываем ценные ориентиры
 
И что дельше?
Определились мы с параметрами ... и что дальше? :wacko:
Поясните, я впервые слышу о этот методе и вообще о значении "цена покупателя"..... (Где об этом пишут????? Но вот у нас в ВУЗе об этом не рассказывали... :scare: - видимо тупой ВУЗ был)
Расскажи, буду благодарна.
Нужна помощь SWOT-анализ, анализ бренда, разработка концепции
 
да гость с методичкой видимо уехал на Гавай :wink:
Господа может у кого есть что-то из это области?
осо интересует методика Голубкова... экспертная есть. :scare:
Нужна помощь SWOT-анализ, анализ бренда, разработка концепции
 
очень интересная тенденция у нас на форуме......
многие что-то обещают (методички, ссылки.. и т.п.) но как то забывают... о своих собратьях нуждающихся в помощи... :(

давайте уж, серьезнее относиться к делу. а??? :wink:
Рутинная работа маркетолога, Какова ваша рутинная работа ?
 
интересно.....
на прежней работе было видно хоть что я делаю:
а это были -
программы мотивации для конечного потребителя в виде промо,
мотивация товароведов на закуп нашей продукции,
аналитика и документооборот этих акций.. (которые включали контакты с рекламным агенством отбор промоутеров. аналитика затрат как нас - дистрибутора так и поставщика)
Анализ дистрибуции по тому или иному бренду компании...
аналитика продаж по брендам которые я курировала...
Ежемесячная презентация планов для торгового отдела с приготовлением слайдовой презентации, листовок и проспектов для товароведов в торгпредов...
Списание продукции на цели рекламы...
Экономическое обоснование привлекательности торговых точек с целью их покупки для магазинов фирменной торговли...
мерчандайзин в сети фирменной розницы....

А что я делаю тут на новой работе???
визитки, вывески....
пытаюсь доказать и обосновать необходимость имиджевой рекламы... и все бестолку....
занята мониторингом РТТ конкурентов, и то с целью для себя, что-то почерпнуть в плане организации мест продаж...
анализом заниматься не удается... это не рынок алкоголя...
так что.... вот тут точно рутинная работа. :(
Маркетинговые стратегии развития бизнеса
 
Уважаемые коллеги...
Тема стратегии наверное самая объемная и популярная...
Как раз сейчас работаю над формированием стратегии для своей компании.
Но есть некоторые "провалы".. подскажите полезную литературу где процесс формирования маркетинговых стратегий хорошо раскрыт.
Буду как всегда благодарна.

P.S. И еще книга "Основание отдела маркетинга с нуля", которую мне посоветовал ина форуме... очень даже полезная... ;-) забавно описано... особенно про столкновения между руководством и маркетолог... прямо как у нас на предприятии :wink:
Будем с этим бороться.
:spiteful:
помогите плиз, маленький опросик
 
неее наверное правда, не надо больше ходить по ссылкам....
Господин, Alexandr , она так и не открывается.... :scare:
помогите плиз, маленький опросик
 
:umnik: шо то по вашейссылке куда угодно улетаю... но только... не куда надо :warning:
Анализ розницы
 
Цитата
Юлиана пишет:
может, еще наличие акций в магазине
наличие рекламных материалов, типа диспенсеров, воблеров и др.... но это может входить в оформление магазина
также можно оценить общую атмосферу, типа наличие музыки, приятных запахов, интересного нестандартного оформления (например, в одном магазине автозапчастей есть аквариум огромный).



Да Юлиана, спасибо, надо сделать выделенный показатель маркетинговой активности - но для нашей сферы деятельности это очень сложно (у нас электрооборудования - акции, промо - типа подарок за покупку, вообще редкость..... вернее такого нет вообще :superstition: )
А музыка, атмосфера - это входит в критерий оценки: Оформелнеие торгового зала
Тенденция фирменного стиля
Оформление рабочих мест
Анализ розницы
 
Цитата
Артавазд Исабекян пишет:
Да. "Неординарных параметров" с загадочными единицами измерения в списке и так предостаточно. Могу подкинуть еще один: стиль управления персоналом, который можно хоть в вербальных переменных померить: семейный, кооперативный, авторитарный. Но это только в порядке развлечения, поскольку сам затруднюсь предложить методику измерения :-)
А вот чего точно не хватает - так это "захвата" - отношения числа покупателей к посетителям. Один из ключевых параметров в рознице.


И в чем же загадочны единицы измерения??? ведь абсолютно не обязательно чтобы они измерялись количественно....
А за показатель "Захвата" спасибо конечно... :wink:
Анализ розницы
 
Цитата
Nick Cherry пишет:
Вместо этого:
"Тенденция фирменного стиля" (кстати, что это и как измеряется?)
лучше оценивать качество обслуживания. Где-то был у меня список параметров, но и самой составить его нетрудно.

Этот критерий подразумевает под собой - у компании есть фирменные цвета, логотип и т.п. вещи, которые он использует в печатной и наружной рекламе, в оформлении прилежащей территории к магазину.... но вот эта тенденция не прослеживается непосредственно с торговом зале... (скажу такое мне удалось найти у одной компании конкурента, реклама супер, фасад супер, а в магазине нет ни оформления витри, ни униформы у персона... не говоря уже о каких-то календарях, флажках и т.п на столе сотрудников)....
вот что я имела в виду...

Я и составила список... а сюда вообще то как и обратилась с целью пополнить его... :) Так что Nick Cherry, если все же не сложно, поделитесь :wink: Буду премного благодарна.
Анализ розницы
 
Уважаемые коллеги, бесспорно все когда то занимались анализом розничных торговых точек конкурентов.
Мой вопрос в следующем.
Подскажите какие-нибудь так скажем "неординарные" параметры оценки.
Ниже те оценки по которым я мониторю конкурентов:

Географическое расположение
Тип торговогой точки
Площадь торгового зала
Оформление магазина-
Прилежащая территория
Парковка
Банера и прочая реклама
Оформелнеие торгового зала
Тенденция фирменного стиля
Униформа и корпоративный стиль общения
Оформление рабочих мест
Основные группы товарные группы
Количество торгового и обслуживающего персонала
Наличие складских помещение
Наличение выставочного зала
Наличие консультантов в торговой точке
Ценники, прайсы, каталоги продукции, система скидок
Средний чек
Проходимость магазина
Портрет потребителя

Кто может подсказать что-нибудь, буду благодарна. :wink:
Как постоить маркетинг в компании которая раньше не думала об этом
 
:wacko:
уже обозначала. и чего только не предлагала.
а они все в раздумьях. столько хороших предложений упустили из-за их "подумать надо"... и на ТВ и по наружке... :this:
Как постоить маркетинг в компании которая раньше не думала об этом
 
мда.... не все так просто....
:warning:
бюджеты.... вот вся проблема. чего только не предлогала, а толку ноль....
наш лозунг "ЭКОНОМИЯ".... зато руководство ввело систему штрафов за опоздания, отгулы и т.п...
я уж шучу, типа это способ мне на рекламу накопить деньжат.. с сотрудника по копейки на ролик :spiteful: :spiteful: :superman:
Общий сбор маркетологов!, Хотим собираться?
 
Ага, давайте решим....
И вот про город Красноярск не забудьте, представители его на форуме тоже есть :wink:
состояние рынка
 
а мне подсчитаете????
просьба, сегментирование
 
для начала поясните чем занимается ваша фирма...
розница, опт....???
на мой взгляд это несколько поможет ответить на ваш вопрос. :wink:
Бюджет маркетинга, КАКОЙ ОН?
 
ой не согласна я.....
и я говорила о рынке алкоголя.....
есть план продаж. соответствующий сезонности... и программы маркетинга также спланированы...

никаких "переборов" и "недостач" :stop:
Бюджет маркетинга, КАКОЙ ОН?
 
:wink:
я не согласна, расскажу горький пример....
у нас есть завод по производству холодильников....
куда смотрело его руководство, когда отдел маркетинга и рекламы... пускал всю прибыль на мотивационные программы.... да еще в таких масштабах, что завод был на грани банкротства....
может и правд ане надо зацикливаться яна процентах, но высчитывать экономическую возможность этих затрат надо?!?!?! :sorry:
Бюджет маркетинга, КАКОЙ ОН?
 
где-то натыкалась что для эффективного, активного и заметного продвижения продукции на рынок (маркетинговые программы стимулирования, просто реклама в любом источнике...) надо тратить 5-10% от оборотов компании...

на прошлом месте работы, именно так и было 5% - что составляло 2-3миллиона.

сейчас - ели-ели выбила 1%....

так что.... :(
АВС и XYZ
 
Цитата
Ксения пишет:
Ок, вышлю вечером по Владивостокскому времени сегодня всем)))

эх.. :this: что-то так ничего и не пришло...
Вопрос....
 
:yahoo: да вы правы
:wink:
Страницы: Пред. 1 ... 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 След.



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом