Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 След.
Чтобы стать профессионалом в области маркетинга...
 
Цитата
Артавазд Исабекян пишет:
В том же, что Nick Cherry - книгочей, умник и в скором будущем - профессор, я ни секунды не сомневаюсь. Более того, не устаю снимать шляпу перед его увлеченностью smile


да да я тоже настолько поражена Nick Cherry, бывают же умные люди :wink:
Чтобы стать профессионалом в области маркетинга...
 
шарлатаны да и только....
обидно, люди с образование мна улице... а такие юбки и брюки просиживают :this:
Чтобы стать профессионалом в области маркетинга...
 
речь шла чуть в другом направлении...
я имела в виду тех кто ничего не понимает, не имеет образования и получает за это зп... благодаря лишь удаче :(
Чтобы стать профессионалом в области маркетинга...
 
а как же те кто никогда не учился по этому направлению, а как то так "залетел"...
вот у меня коллеги, не учились , и честно сказать ничего вообще не понимают, а гордо называют себя Я МАРКЕТОЛОГ.... как таких назвать????
Посоветуйте пожалуйста, очень надо, Оптимизация работы отдела маркетинга
 
:( мда вот у меня подобная ситуация..... сколько мы это уже обсуждали тут...
и правда самое главное четко поставить для себя цели и идти к ним. пусть и руководство не соглашается доказывать, бороться.
а АВС анализ можно с делать на базе программного обеспечения 1С. всего лишь нужно подключить специальный отчет.... :wink:
откаты в маркетинговых иследованиях, частое ли явление?
 
мне кажется понятие "откаты" пора внести в понятие 8пи, ну или как минимум сделать одним из способов маркетинговых стимулирований сбыта. :(
"С чего начинается Родина?"
 
люди....
му уже вон до чего договорились
Цитата
Анастасия пишет:
Подскажите,хочу сделать своей компании мировое имя...с чего начать, товарищи маркетологи?

может быть Анастасия, все же поделится с проблемой, что она имела под понятием МИРОВОЙ
"С чего начинается Родина?"
 
мда.... однако мне кажется у всех разное понимание "мирового" имени.....
может человек задавший этот вопрос поделится своим мнением???
вот допустим у нас в название компании присутствует слово ПЕРВАЯ.... можем ли мы претендовать на понятие "мировой"??? :to_keep_order:
"С чего начинается Родина?"
 
как это мировое ИМЯ? :superman:
вы хоть расскажите для начала, чем занимается компания, на каких рынках работает.... как так подсказать незнамо шо :wacko:
Как постоить маркетинг в компании которая раньше не думала об этом
 
ой, да спасибо :wink: супер, скоро распечатаю, надесь почерпну что-нибудь полезное :umnik:
Как постоить маркетинг в компании которая раньше не думала об этом
 
ага для начало надо как убедить свое руководство чтоб ыон меня на планерки пускало ;-) а то говорят /вам там делать нечего, ничего интересного - вода. а потом в кулуарах слышишь что оказывается заинтересовались моей идеей открытия 3 магазина... правда анализ директор сам делает (никому не доверяет)... а на фига маркетолог??? вот и хожу как дура напоминаю о себе .... да анализ конкурентов делаю.......

дорогие коллеги вы уж меня извините :this: что я тут хнычу, но просто поделиться не с кем свими бедами и трудностями :sorry:
Как постоить маркетинг в компании которая раньше не думала об этом
 
во-первых микроскопическая организация. :wink: 50сотрудников.
в этом и проблема что все эти мониторинги не нужны, закуп делается там где есть товар... где продавца устраивают объемы нашего закупа...
да, но вот с мониторингом цен конкурентов дела обстоят лучше, менеждер сделал сводку... увидел что есть разница в ценообразовании и все... изменил цену до конкурентоспособного уровня.....
с ценами проблем нет.. и с наличием остатков на складе теперь тоже (но только по очень ходовым позициям)
проблема в том, что о нас никто не зает! нас путают с конкурентом... т.к. название несколько созвучно и магазины находятся рядом....
вот и все проблема нашего бизнеса :spiteful:
Как постоить маркетинг в компании которая раньше не думала об этом
 
и объемы продаж и остатков это обязанность не маркетолога... есть менеджеры, которые отвечают за каждую группу товаров....
предлагаете изменить устои предприятия? функционал??? :shok:
а?
Как постоить маркетинг в компании которая раньше не думала об этом
 
цены мониторятся ежемесячно....
это не обязанность маркетолога.
Нужна помощь SWOT-анализ, анализ бренда, разработка концепции
 
Цитата
Гость пишет:
:shok: Я писала диплом по данной теме.Оптимизировала матрицу SWOT.Покапайся в интернете там очень много материала.Существует как минимум 3 методики: Дибба(самая простая 4 поля),Голубкова(разширенная 9 полей) и метод экспертных оценок.
Для анализа нужно знать все недостатки в работе предприятия.Времени уходит прилично.Сначала разобраться нужно,а затем проанализировать предприятие
Могу скинуть теорию.Пиши ящик.[COLOR=blue]


пришли мне я с удовольствием почитаю, если не жалко lo@firstelcom.ru

:superman:
АВС и XYZ
 
ой а мне такую методичку можно?
тоже было бы полезно почитать.
буду благодарна :wink:
lo@firstelcom.ru
Кто работает в В2В? Отзовитесь...
 
Цитата
Наталья пишет:
Я работаю:) а в чем вопрос?

Цитата
Алена пишет:
Здравствуйте!
Подскажите пожайлуста, здесь есть те, кто работает в сфере В2В?
Давайте поговорим на тему промышленного маркетинга. :)

ну ясно ж человек написал..... давайте поговорим на тему промышленного маркетинга...
правда сам что-то не говорит ничего :unsure:
Кто работает в В2В? Отзовитесь...
 
:yes: я работаюююююю
Маркетинговая политика,прикрытие в налогооблажении взаимозависимых лиц
 
мда... думала за выходные родятся идеи... но ничего :wacko:
может и правда прописать, что за выборку товар на сумму 1000000 вы получаете скидку в соответствии с товарными группами...???
Маркетинговая политика,прикрытие в налогооблажении взаимозависимых лиц
 
не понимаю смысл в договорах, все равно встанут вопросы, ведь организации то одного учредителя... и скидки не могут быть таким что цена на продукт становится ниже рыночной....
или я что-то не понимаю.
тем более если бы это было так, то юристы и бухгалтера не обратились бы разработкой маркетинговой программы :superstition:
Отчет о финансовой деятельности
 
Цитата
Михаил пишет:
http://www.onlinestat.ru
www.fira.ru

посмотри тут


Михаил вот тоже полазила по предложенной вами ссылке....
если не сложно поясните суть работы данного портала.
Маркетинг торгового центра
 
:shok:
шпионаж :-)
 
в конце концом ничего дельного так и не увидела... будем читать труды умных людей... :(
Голосуем за олимпиаду в Сочи!!!!!
 
вот именно лучше бы на развитие здравоохранения или образования вложили эти миллиарды $$$$$.....
Вопрос....
 
Подскажи, вот иногда создаешь темы, но они не находят отклика, есть ли возможность просто удалить, смысл им висеть на форуме?
Страницы: Пред. 1 ... 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 След.



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом