Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 17 След.
Мерчандайзинг... Мерчандайзер..., Критерии оценки эффективной работы.
 
Хорошо с SKU и Facing вся ясно, да это их прямая обязанность.. но придется индивидуально подходить к каждой ТТ.. ведь представленность там может сократится не только из-за плохой работы мерчандайзеров, но и из-за того что ТТ сократила матрицу нашего ассортимента.... (осебенно если брать обычную дикую розницу), с сетями все более стабильно и есть спецификации....
Можно вывести средний Facing на марштуре, и нормы отклонения.. и смотреть увеличивается или уменьшается этот показатель за месяц....
по рекламным материалам тоже... но оценки ведь только 2 может быть - есть POSm или его нет...
Коллеги!
Ну может кто-то занимался этим более конкретно??? Может есть где-то инфа почитать? :wizard:
Мерчандайзинг... Мерчандайзер..., Критерии оценки эффективной работы.
 
Есть штат мерчандайзеров.
Адреска с которой они работают.
Необходимо задать критерии оценки их работы, которые будут являться показателями для начисления их заработной платы.
Что может быть критерием?
Которые можно объективно и количественно оценить?
Подскажите пожалуйста, если кто что знает...
Громкое имя!, Название для маркетинговой программы
 
Вы думаете это как то в глаза баросится?
кому то запомнится....
Громкое имя!, Название для маркетинговой программы
 
Цитата
Mak$imu$ пишет:



Цитата

Ольга Ломовцева пишет:
Хорошо, раз так, готова выслушать ваши идеи....

а для чего вообще нужно ГРОМКОЕ название?
может проще для всех будет:
уровень 1
уровень 2
уровень 3
?



Наивно....
Громкое имя!, Название для маркетинговой программы
 
с этим, пожалуй, тоже несложно запутаться[/QUOTE]

Хорошо, раз так, готова выслушать ваши идеи....
:wink:
Громкое имя!, Название для маркетинговой программы
 
Алкоголь....
Большой портфель...
С цветами я тоже думала...
но почему то больше склоняюсь к Super Premium, Premium, Low Premium, Standard и Mass Market
Громкое имя!, Название для маркетинговой программы
 
Есть мотивационная программа для ТТ, с четко прописанным механизмом закупа определенного ассортимента.
ТТ сама может выбрать уровень в котором она будет участвовать.
Цель придумать названия этих уровней....
Названия типа "золотая полка"
- "серебрянная полка"....
Уж очень заезженно...
есть две мысли:
1. "Выбери свой уровень" -
- премиум
- средний
- низший.
2. "Выбери свой размер":
- XL
- L
- M
- S
Может у кого есть мнение или идеи?
ОЧнеь срочно надо :wink:
Изменено: Ольга Ломовцева - 19-03-2009 13:57:05
Кризис сказывается?
 
Ощущаем, сократили 58 человек.
Слышала что кризис будет на протяжение 3 лет.
Жилье уже начало дешеветь, только покупать его никто не спешит.
Люди взявшие ипотеку, в шоке....
Что будет дальше?
рестораны premium-класса, BTL-акции для дорогих ресторанов
 
Можно открыть курсы по приготвлению суши, но опять же если у вас очень опытный персонал.
Интересно с какого вы города, раз ресторан такой единственный? сейчас таких просто дсятки :wink:
продвижение ресторана премиум-класса
 
У нас в городе уже целая сеть похожих заведений...
Владелец начал с Бара, а сейчас создал Muzic-Гастро-Клуб, очень элитный и дорогой, каждый день выступление известные музантов и диджеев, стиль необычный (смесь разных, но так все подобрано что очень плавно идут переходы), огромная барная стойка. Ненавящивая реклама в том числе на ТВ.... А самое главное название гламурное "Три Дня дождя"....

Как бы я продвигала ресторан (но ваш с чеком в 700 рублей я бы не отнесла к премиум классу), это дни национальных кухонь, раз у вас их несколько, вы так это как раз и планируете.
Состяжание Барменов, раз уклон к алкоголю.Можно привлекать и посетителей, люди очень любят Битвы с барменами.
а что у вас с системой скидок и корпоративного обслуживания?
Изменено: Ольга Ломовцева - 10-10-2008 12:38:55
Интернет сайт для оптовиков свето оборудования, На что обратить внимание?
 
Я работала ранее в электротехнической компании, и начинала разрабатывать сайт, тут кстати была моя тема по этому поводу.
мной было разработано полностью тех задание и деровео сайта, весь упор я делала именно на прайс (он должен содержать самые конкурентные позии, а не весь полностью, это очень усложняет восприятие.
и новости, обязательно со зрительными иллюстрациями.
а вот по поводу нейтральных уветов сайта.. не соглашусь, это же световое оборудование... значит на иой взгляд такой и сайт должен быть, яркии и притягивающий, могу скинуть подборку хороших сайтов
Помогите пожелуйста!!, Нужно придумать название новому продукту
 
healthing.....
типа быть здоровым... зддоровье
Требуется помощь в расчетах, Как просчитать площадь торгового оборудования отдела супермаркета
 
:swoon: мы вообще с линейкой замеряли каждую бутылку... банку... а потом рисовали планограммы..... :swoon:
думаю нарисовать план магазина (подобее схем как делают строители)и потом уже разбивать ее на зоны....
:this:
продвижение японского ресторана
 
Ладно с интерьером и гастрономием понятно, а другие составляющие?
музыка? напитки?
благо сейчас достаточно японских вин достаточно
Как найти денежную работу?
 
думаю за 5 лет... (вернее 7) уже нужно было стать начальником отдела, а не все в обычных маркетологах сидеть. вы так не думаете?
Маркетинговые риски
 
Вадим, все выше вами перечисленное я и описала в своем сообщении.
Товары -к онкуренты, товары - замените и ценообразование.
Вы правильно мыслите.
Стоит тогда более детальноо оценить ваши возможности, моежт есть все таки ниша, которая ими не занята???
Маркетинговые риски
 
Вполне возможно это риски - связанные с наличием товаров - конкурентов, товаров - заменителей... Самое главное если у вашего товара и этих товаров разное ценообразование (т.е. они более конкуренты в плане Р).
На мой взгляд они самые весомые.
соответвенно вот и риски финансовые... провал рекламной кампании (т.е. ее нулевая отдача... вернее неотдача вообще)...
Изменено: Ольга Ломовцева - 06-06-2008 09:19:36
Выбор логотипа
 
Первый вариант, но поменяла бы оранжевый цвет на черный....
а лампочка была бы что-то типа просветом... в темноте. это очень красиво смотррится когда качественно отрисовано и на глянцевой бумаге.
но это лишь выход при отсутствии средств, и это можно использовать лишь на фирменных вещать... в наружную (или другую) рекламу.. не пойдет.
Изменено: Ольга Ломовцева - 06-06-2008 09:25:50
Опрос работников
 
Ага и для полного счастья исключите вопросы типа - ваша должность...
т.к. тогда все более менее станет ясно и даже без подписей.
и опять же нужно понимать что хотите узнать удовленнсть именно от работы... т.е. от занимаемой должности, поста, функционала.... или от материального стимулирования... думаю, какая бы положительная обстановка в компании не была, никто правду о зп не скажет... :umnik:
Комплексное стимулирование продаж
 
Цитата
Musya пишет:



Цитата

Михаил Полиенко пишет:
Если вы не заметили - речь идет о рынке B2B.
Они покупают все-таки не для того, чтобы пить ;)
Не заметила! Извините



Как раз вы и правы! Я и пояснила: "Как раз для себя, свободный продукт пускать в продажу - запрещено!
на него даже не дают Сертификаты!
вот именно что эти бутылки пойдут на дегустацию товароведам." :rtfm: :rtfm:
Комплексное стимулирование продаж
 
Цитата
Musya пишет:



Цитата

Ольга Ломовцева пишет:
Нее-еее уже не электрооборудование.
Алкоголь. Вау! Круто сменили! Алкоголь я наверное консервант т.к. если пью спиртное одной марки так и буду пить его дальше пока не испортиться, а даже если и всунут мне подарок новый бренд отдам кому-нибудь. Но это я! А сколько людей столько и мнений даже не знаю...


Я уже до этих д....х лампочек, работала в алкоголе, так что :-)))))вернулась туда что люблю :-) :drinks: но в переносном смыысле.
Комплексное стимулирование продаж
 
Как раз для себя, свободный продукт пускать в продажу - запрещено!
на него даже не дают Сертификаты!
вот именно что эти бутылки пойдут на дегустацию товароведам.
Комплексное стимулирование продаж
 
Цитата
Musya пишет:
А я полностью согласна с Ольгой. Николай привел пример с Мерседесом и Запорожец. Так вот реальная история, рынок Украины год так 2003-2004 начинают раскручивать новый автомобильный бренд акция купи Hammer а подарок был новый никому не известный автомобиль. Раскрутили теперь авто на Украине продается оч хорошо. Хотя есть некоторые нюансы что подходит для одного товара может не подойти для другого. Насколько помню Ольга у Вас электро.оборудование, да? Я думаю это хороший вариант. Я бы его тож применила, да не походит к моему товару. Удачи



Нее-еее уже не электрооборудование.
Алкоголь. :spiteful:
Комплексное стимулирование продаж
 
Я лично считаю что это один из испособов дать людям поробывать новое, а потом уже использую другой бонусный механизм покупать ее же если она им понравилась.
Николай, нужно предалагать реальные вещи, думаю если закупщик закупит вагаон нашей продукции мы и то не окупим его путей в египет, речь идет о незаоблочных мыслях а о реальности.
очень много производителей для продвижения новых ТМ делают "микс-пакеты" на закуп старого с бонусами в виде новых.
Но одно дело производители, другое мы... :swoon:
Комплексное стимулирование продаж
 
Коллеги вопрос в следующем.

Планирую провести маркетинговую программу по стимулированию продаж, с бонусами для закупщиков.
Тут конечно все понятно, но вопрос, я прописываю матрицу не из одной ТМ, и не по одному поставщику вообще.
Вопрос - будет ли уместно бонус делать совмем другой товар не включенный в матрицы закупа программы?
Допустим если бонус будет в виде новой ТМ, на которую сейчас стоят приоритеты?

как вы думаете? есть идеи?
надеюсь корректино и полнно излжила суть... :help:
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 17 След.



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом