Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 17 След.
Хочу стать Маркетологом
 
Легко так все рассуждают про работу...
Расскажу свой опыт (правда ВУЗ я закончила уже 3 года назад)...
Не знаю как сейчас но ни о каких студентах работадатель лет 5 назад даже и слышать не хотел.
Да и как вы выражаетесь продажником то и то учась (в полном смысле этого слова, т.е. не пропуская лекций) очень сложн работать... (проверила на себе...), получается что иногда ты и ни там и не там... 100% отдача в этом случае очень сложна.
Другое дело практики, да вот там можно почерпнуть большой опыт, именно как трудиги - маркетолога (у меня было именно так)...

Так что...
10 лет компании, мероприятия
 
Ну так что же вы все таки решили подарить клиентам к юбилею фирмы то???? :help:
10 лет компании, мероприятия
 
Им подойдут просто минуатюрные цветочки... (есть такая суверникрка сейчас) :wink:
стоимость около 20-30 рублейц.
10 лет компании, мероприятия
 
К чему вся эта бытова техника клиентам? ее у них уже столько...
Я однажды знакомому посоветовала подарить вип клиентам - слитки золота...
Ему сначало эта идея оказалпсь бредовой - а руководство поддеражало, и они подарили слитки, востогу и удивлению не было придела...
я бы вообще отыскала в клиенской базе такого клиена который уже все 10 лет с вами... вот именно для таких давных клиентов то и надо делать подарки.
другие обойдутся коньяком ил виски - количеством лет выдержи равнозначным их сотрудничеству с вами! :umnik:
Проведение семинара
 
Цитата
Елена Орещенкоundefined[QUOTE]Ольга ЛомовцеваundefinedИгорь Манн, хорошо об этом писал в своей книге "Отдел маркетинга с нуля"...
Елена, почитайте там прямо по этапам все расписано.

Спасибо, Оля.
Ты куда из аськи делась?



Просто я работу смениоа :yahoo: :wink: :yes: :victory: :D
и теперь мне некогда в аське бывать... да она тут и запрещена :-)
если чтт пиши на форум :-))))))) или смс :-)
Проведение семинара
 
Игорь Манн, хорошо об этом писал в своей книге "Отдел маркетинга с нуля"...
Елена, почитайте там прямо по этапам все расписано.

Я считаю что лучше проводить выездную, но обязательно с выставочными образчами продукции, с показаом презентации...
Благо что и техника и помещения позволяют это сделать, думаю вполне подойтет конферен зал (гостиницы Октябрьяская или Сибирь)... все от уровня завит и самое главное бюджета!!!!! :wink: :wink:
Что Вам подарить?))
 
А я бы сделала процент скидки сразу с первой покупки, и все это накопительно... допустим по 2% с каждой покупки на карту... копишь копишь а потом на накопленные деньги можно и пару сапожек так скахать бесплатно купить.
Увеличение объемов продаж, все надоело... хочется чего-то нового...
 
Таинственный пкупатель, что уже и он тоже надоел?
Уверена что его вы используете но очень редко...
По его технологии можно запустить долгоиграющую акцию с паспортами для точек.. где бы мерчандайзеры отмечали оценки по тем или иным заданным критериям, типа выкладка, линейка, товрный запас...
определите градацию по баллам, от до такое то место и от до такое то... и ценные призы...

на рынке алкоголя много механизмов, и если что-то надоело, просто совместите несколько инструментов... или механизмов, типа линейка и объем закупа... :-)))
Маркетолог на выставке, На что обратить внимание?
 
Ой, ну вы тогда пессимистка.
Маркетологи конкурентов не только на выставках болтают, они еще и за их территориями могут общаться, пить кофе и обсуждать планы друг друга....

Я живу вы отстали от жизни.
Маркетолог на выставке, На что обратить внимание?
 
Ну знаете, можно и в другом направлении там побывать... Легально как маркетолог....
Познакомиться с маркетологами конкурентов, это тоже полезно... они ой как больно разговорчивы на выставках, можно многе почерпнуть.
Помогите протестировать анкету, пожалуйста., Отблагодарим свежим отчетом "Стиль жизни среднего класса России".
 
Ужас!
анкета, заняла более 30 минут.
Очень муторно... да по началу завлекает, но потом уже выводит из себя.
Маркетинг маркетинга), а как конкурируют между собой маркетологи?
 
Ну почему же, мне приходилось сталкиваться с порядки 5-7 агенств, предоставляющих такие услуги.
Отличаются и еще как... где то правда сидят специалист с образованием, где то люди нахватывавшиеся верхушек... еще очень большую роль само качества обслуживания и сервис сказывается... это может иногда даже многое перечеркнуть
Оплата труда маркетолога, про зарплаты
 
можно и так...
можно и по другому.
СОТ=постоянная часть+ сумма за выполнение параметра 1 + сумма за выполнение параметра 2 + сумма за выполнение параметра 3 + сумма за выполнение параметра 4.
Параметры четко определены: допустим - рациональное использование бюджета, согласовка дополнительных бюджетов, своевременная отчетность... ну и т.п. на ваше усмотрение
Корпоративный журнал
 
Да и думаю, что если она часто участвует на выставках, конфернеции для клиентов проводит... тогда это нужно.
Либо у нее есть своя розничная сеть.
Многие компании как Пикра, Формула, Троя, Астур - выпускают свою местную газету для сотрудников компании, и Лена, могу с уверенностью сказать что большая часть сотрудников этих компаний ее читает!
поэтому может начать с газете - в одну полосу :yes:
Сколько получают маркетологи?, исследование
 
Красноярск - без опыта от 8
с опытом от года - от 12 до 30
Средняя 17-20
Есть маркетологи оптовых алкогольных компаний?, Если да, то пишите, пообщаемся....
 
А как насчте Тайного покупателя, с вознаграждениями?
Либо длнных акций с дневниками для каждой точке... куда заносятся контрольные данные по критериям?
А подарки типа бокалов, наборов из стаканов-стопок-пепельниц...????

все ведь зависит от бренда, бюджета, и целей... да еще и сектора - on-или of trade :wink:
Праздник надвигается.., 8 марта! Что дарить?
 
сейчас очень модно подарки для релаксации, что-то типа подушечек, пренадлежностей для спа процедур, каталоги сувениров кишат такими подарками...
Иди есть интерересные и еще пока не затасканные, в отличии от канцелярии...

А если говорить о стихпт, то уж для каждой женщины должны быть персональными а не всем одно и то же... без разбора, вот тогда это понравится...

и тем более не Блог и Тютчевым... а что-то свежее, либо хорошо забытое...

Вот допустим мне одно рекламное агенство, подарило подушку ... она была завернута в упаковку в виде конфнты.. на подушке была вышевка.. сладкого сна...

И преподнесли ее как - подушку для релаксациии..
очень необычно и креативно...

а подушечка совсем небольшая, 25/25 :wink:
душат...
 
Цитата
Юлия Светлая пишет:
а ничего больше не остается) :wink:



:wink: а работа идеальная есть, просто нужно четко представлять для себя, что такое ИДЕАЛ и стремиться к этому....
А расставлять приоритеты... знаете ли себе дороже... ведь опыт и материальное благополучие они на разных ступенях даже по иерархии Маслоу.... так что.... :wink:
душат...
 
Цитата
Юлия Светлая пишет:
помогите... это мой первый опыт работы, даже не знаю что делать!
начальник воздуха не дает! только стоит мне выступить с каким-нибудь предложением, так он говорит, что это не так, это не действует, это пробывали. мои порывы объяснить, что не так пробывали остаются без ответа(((( :( фирма работает уже более 15 лет, и действительно успела многое сделать... и мне сейчас предлегают курировать только то, что уже существует, потенциал пропадает...

как можно повлиять на начальника?


Мой совет, уходите от туда.
на своем опыте почувствовала это, это очень губительно как для специалиста, особено если это первое место работы!
Вопросы Игорю Манну
 
Цитата
Iriny Ra пишет:
Вопрос: в крупной компании, как правило,"главный маркетолог" все равно владелец или ген.дир,даже при наличии Нач/Дир. по маркетингу.Это неизбежно, по-Вашему?


И СТОИТ ЛИ БОРОТЬСЯ С НИМ, ЕСЛИ ВИДНО ЖЕСТКОЕ ПРОТИВОСТОЯНИЕ!
Помогите с названием ТК
 
АвтоЭксперт...
Помогите со слоганом!, Качество товара - одним словом.
 
Вы уж нам скажи, какое решение то примите, какой слоган придумаете. :pioneer:
Программы мониторинга сайтов конкурентов.
 
А если этого нет, как быть тогда???? :help:
бренд-менеджер - с чего начать
 
Функционал у бренд-менеджеров разный.
Опять же если вы ведете только одну группу товаров, или какие то определенные марки, познакомтесь а ассортиментом, с особенностями закупа, вашими статусами (дилер, дистрибутор...), есть ли маркетинговые бюджеты, какие программы продвижения...
Я бы начала с этого...
Если вы работали маркетологом, то думаю вам проще :pioneer:
Выставка!!!, Срочно нужна помочь в организации выставки.
 
Да, кофе, вода, хороший поход, можно устроить что-то типа шоу-рума, если выставляемые образцы возможно показать в работе... при таких обстоятельствах. :to_keep_order:
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 17 След.



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом