Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.
Интернет исследования - ДА или НЕТ, В России
 
Цитата
Михаил Полиенко пишет:
Цитата Светлый пишет: Владимирович, думаю, маркетинговые исследования рынка мобильной связи как и IT рынка должны проводиться преимущественно с использованием Интернет опросов, причем независимо от возраста.

Ну, думать-то вы можете что угодно... У вас есть полное на это право... Но ваша точка зрения, мягко говоря, сомнительна.


Михаил, поясните :)


Цитата
Михаил Полиенко пишет:
Цитата Светлый пишет: Смысл в том, что эти лузеры и извращенцы голосуют рублем за товары и услуги компаний

Смысл в том, что репрезентативную выборку в интернете можно получить только для интернет-сервисов. Как бы вы ни хотели верить или нас убедить в обратном.


Михаил, да, репрезентативную выборку для интернет - сервисов. А пользователи интернет - сервисов кто, не мы с ВАМИ? Не обычные потребители? Время бежит, люди в России, так или иначе, по своему желанию или нет, считают Интернет пусть виртуальной, но реальностью - или ВЫ против? Миллионы людей в России приходят в офис, берут в руки "мышь" и работают и между делом в Интернете читают новости, делают покупки в Интернет - магазинах,общаются на форумах, в "одноклассниках" и на других подобных ресурсах. И конечно не мы с ВАМИ придумали выражение "офисный планктон". Этот офисный планктон сейчас не представляет себя без Интернета. Офисный планктон в конце месяца получает деньги за свой труд и тратит эти деньги на потребление. С другой стороны, Интернет позволяет сотворить вокруг себя свою реальность, которая иногда мешает людям принять очевидные факты.
Интернет исследования - ДА или НЕТ, В России
 
Цитата
Vladimirovich пишет:
не секрет. мобильная связь.


Владимирович, думаю, маркетинговые исследования рынка мобильной связи как и IT рынка должны проводиться преимущественно с использованием Интернет опросов, причем независимо от возраста. Исключением могут быть качественные исследования и специальные исследования, в которых используются стимулы для респондентов.

Сегодня в России Интернет стал обычной средой для лидеров мнений, не зависимо от географии и возраста. Лидеры мнений прямо или косвенно влияют на потребительский выбор своего круга. Соответственно их мнение отражает направление, тенденцию.
Интернет исследования - ДА или НЕТ, В России
 
Цитата
Михаил Полиенко пишет:
Есть и другое мнение, что в интернете сидят одни лузеры и извращенцы.



БРАВО Михаил!!!

Вы попали в точку. И человек, который Вам отвечает тоже к ним относиться. НО! Этот человек тратит на только на мобильную связь больше 4000 рублей в месяц, покупает кофе на 1000 рублей в месяц, глянцевые журналы на 500 рублей в месяц. Не буду утомлять продолжением списка - кетчуп, соки, вода, пиво, Колдрекс, Лазолван, Валокордин и прочее. Смысл в том, что эти лузеры и извращенцы голосуют рублем за товары и услуги компаний, в которых мы с ВАМИ работаем. И чем старше становятся эти лузеры, тем больше денег тратят на ежедневные извращения.
Интернет исследования - ДА или НЕТ, В России
 
Цитата
Vladimirovich пишет:
Исследовать аудиторию постарше пенетрация вроде как не позволяет - выборка получается не репрезентативна.


Да, если рассматривать Россию в целом, интернет опрос пока не позволяет сформировать репрезентативную выборку для 35+, и все же категория категории рознь. Если не секрет, какой категории касалось исследование?
Интернет исследования - ДА или НЕТ, В России
 
Уважаемые маркетологи!

Очень интересно узнать ВАШЕ мнение на тему Интернет исследований: интернет опросов и фокус - групп on-line. Если у кого-то есть опыт организации такого рода исследований в качестве заказчика, буду признателен за впечатления и информацию о прикладном значении результатов подобных исследований.
Как то грустно
 
Цитата
Vladimirovich пишет:
Светлый, у вас же и так линк в подписи - зачем дублировать? smile:) И я скорее все таки обращусь в наши локальные агентства - все равно при заказе исследований в Москве вы будете поле делать через них smile:) А аналитика у нас, в принципе, и своя оччень не плохая.


Владимирович, не обращайте внимания на линк, относительно локальных агентств - иногда да, но далеко не всегда. По поводу аналитики - есть ли среди локальных агентств Вашего региона те, кто считает, например, значимые различия?
Как то грустно
 
Цитата
Vladimirovich пишет:
Да, я с них душу вынимаю - заставляю делать все качественно.


Владимирович, выньте из нас душу - мы сделаем все качественно:)
Как то грустно
 
Цитата
Mak$imu$ пишет:
кроме того, в защиту самостоятельных МИ - сводится на нет риск искажения информации, неправильной ее трактовки, субъективного мнения стороннего исполнителя и мн.др,...


Спорная позиция. Трудно представить более субъективное мнение о продукте компании, чем мнение сотрудника компании.

И в то же время Ваша позиция, Максимус, понятна - ее истоки в личном опыте - организационная и управленческая структура компании, масштаб и география бизнеса определяют обязанности маркетолога.
Как то грустно
 
Цитата
Михаил Полиенко пишет:
Я количественные исследования или фокус-группу сам делать не буду. Если мне денег на это дадут - то к чему лишний ненужный геморрой? Поверьте, найду чем намного более полезным заняться в освобожденное от "полей" время. Это уже не говоря о том, что если компания "белая", то гораздо проще заплатить одному юр.лицу, чем с каждым физиком отношения оформлять.


Вот она рациональная и дальновидная позиция профессионального маркетолога. Готов подписаться под каждым словом.
Как то грустно
 
Цитата
Mak$imu$ пишет:
1. какая у вас хорошая компания, раз ежедневно приходит по 10 запросов!!!!

2. так правильно, что он может указать не всю информацию - он же не маркетолог!!!!

3. это Ваша работа - за нее вы получаете денюшку, а на форуме все на добровольных началах и вытягивать инфу быстро надоедает...


Максимус, по п.1 спасибо за комплимент, и поверьте, хочется больше.

по п.2 - это действительно глубокий вопрос и скорее причина в комплексе факторов, главный из которых - заказчик владеет всей информацией и с его точки зрения не стоит прописывать то, что и так понятно. Такая же ситуация и с вопросами посетителей, думаю они это делают не специально.

по п.3 - денюшку получаем и это хорошо, а вот когда надоедает, можно сделать паузу или скушать твикс, кому как нравиться.
Как то грустно
 
Цитата
Vladimirovich пишет:
Вот поэтому то я и предлагаю прикрепить тему вверху, в которой конкретно указать правила составления запроса. И если человек не специалист в маркетинге, он увидит сразу, чего ему не хватает. И, возможно, задаст другой вопрос. Например, о том, как лучше собрать необходимую информацию (указав при этом, что он уже сделал).


Практика показывает, что если Вы прикрепите ПРАВИЛА составления запроса вверху, проку от этого не будет никакого. Ну может если только в обязательном порядке заставить нового посетителя ответить на десяток вопросов относительно ПРАВИЛ и только после этого допускать к форуму...

Цитата
Vladimirovich пишет:
Та ну? smile:) Я же не прошу составить бриф или провести исследование. Я даю конкретный образец конкретного брифа и прошу дать комментарии. Хотя и не рассчитываю на них - будут - ок, нет - ну так на нет и суда нет


Владимирович, не обижайтесь :) Вам удобнее работать с Вашим образцом брифа :)
Как то грустно
 
Цитата
Михаил Полиенко пишет:
Таких за последнее время не припомню...


Михаил, а тема Интернет исследований в России ВАМ интересна?
Как то грустно
 
Владимирович, спасибо за ВАШУ точку зрения.

Цитата
Vladimirovich пишет:
И равнять обсуждение на форуме и бизнес процессы исследовательской компании не вполне корректно. В одном случае Вы заинтересованы собрать всю возможную информацию, в другом человек как-бы должен быть заинтересован ее дать


А если человек заинтересован, но он гинеколог - он не знает как дать и какую дать всю возможную информацию.


Цитата
Vladimirovich пишет:
Кстати, буду благодарен, если Вы подскажете, что стоит изменить/расширить в этом брифе.


А вот это уже бизнес процесс :)
Как то грустно
 
Цитата
Михаил Полиенко пишет:
И что толку, если мы по вашему совету перестанем читать и комментировать то, что здесь пишут?


Михаил, не надо обобщать.

Пишут нормальные люди, такие как и мы с ВАМИ. Просто кто-то может изложить свою задачу понятным нам языком, а кто-то нет. И, быть может, если тема интересна и имеет потенциал, есть смысл задать посетителю уточняющие вопросы, чтобы войти в курс дела и сформулировать обоснованный ответ.
Как то грустно
 
Цитата
Гость пишет:
отвечать и комментировать то, что интересно.


Поддерживаю, дельное замечание, если вопрос интересен - можно ответить. Вот и вся модерация.
Как то грустно
 
Цитата
Vladimirovich пишет:
расширенную информацию о клиентах, товарах, конкурентах, компании, предпочтения, ограничения, ассоциации и прочее


К нам ежедневно поступает около десятка запросов с темой проведение маркетинговых исследований. Как правило, потенциальный заказчик не указывает даже в брифе полную информацию, возможно, чтобы не написать лишнего. И в процессе обсуждения целей и задач исследования, уточнения, какие решения будет принимать заказчик используя результаты маркетингового исследования, вся нужная информация открывается.

Может это естественный процесс - начать просто обсуждать с человеком его проблему или вопрос и во время обсуждения лучше понять и проблему и специфику рынка.
Как то грустно
 
Цитата
Vladimirovich пишет:
Сейчас тут нет четких правил по составлению постов-запросов и нормальной, адекватной модерации. Соответственно, так все будет и дальше.


Четкие, нормальные и адекватные правила тут существуют. А то, что люди обращаются с просьбой о помощи - так они пришли к знатокам и гуру и задают вопросы, хотя может они и виноваты в том, что не написали - друзья, у меня есть задача потратить много млн. денег.
Модератор фокус-группы
 
Цитата
Vladimirovich пишет:
Что Вас интересует конкретно?


Все!!! :) Начинайте с начала:)
Модератор фокус-группы
 
Цитата
Vladimirovich пишет:
Особенно учитывая что с маркетинговыми исследованиями я знаком не понаслышке.


Владимирович, если есть желание и возможность, напишите, пожалуйста, о Ваших впечатлениях от знакомства с маркетинговыми исследованиями.
Модератор фокус-группы
 
Цитата
Михаил Полиенко пишет:
Я думаю, что если они уже ищут внешнего модератора, а не пытаются провести своими силами - то представляют всю глубину наших глубин ;)


Пути всевышнего неисповедимы. Я рад, что роль маркетинговых исследований возрастает. Это хороший знак.
Модератор фокус-группы
 
Цитата
Екатерина Ляшенко пишет:
Требуется модератор для проведения фокус-групп (опыт b2b). Срочно. smile:help: Контактные данные сообщайте в форуме либо на электронный адрес E_Lyashenko@mail.ru


Проведение фокус - групп и модератора с опытом b2b обеспечим. Также к Вашим услугам оборудованная фокус - комната в центре Москвы.
Модератор фокус-группы
 
Цитата
Михаил Полиенко пишет:
Очень немногие могут качественно провести глубинное интервью с одним человеком. Модерировать группу еще сложнее.


Екатерина - ПРИСЛУШАЙТЕСЬ к мнению компетентного человека!
Хотел составить бизнес-план-кто поможет-сделайте доброе дело
 
Цитата
Михаил Полиенко пишет:
А сглаз и порчу по фотографии не снимаете?


КЛАСС!!!
Открытие магазина мужской одежды в Москве
 
Цитата
TITAN пишет:
Открывается магазин модной мужской одежды в Москве в хорошем ТЦ,монобренд. Марка турецкая, стильная и качественная. В планах открытие сети... Ценовая категория выше среднего, брюки 3000-4000р,рубашки 2000р. Буду рад любым советам,по позиционированию , по рекламе, стоит ли открывать вебсайт и т.п.


Титан, Вы подробно напишите - в каком торговом центре, на какой улице, какой бренд. Мужчинам маркетологам нужна модная одежда или информация о ней.

Сайт открывать стоит - ведь мужчинам интересно посмотреть на брюки за 3000 - 4000 рублей и рубашки за 2000 рублей.
Предприяти общественного питания, Подскажите какую-нибудь литературу или сайты по маркетингу предприятий общественного питания
 
Цитата
Дарья Крымская пишет:
Изначально он позиционировался как дорогой ресторан и сумел завоевать определенную аудиторию людей с высоким уровнем дохода. Но в один прекрасный момент новый шеф-повар загубил репутацию ресторана плохой кухней.


Согласен с Еленой - почему люди с Высоким уровнем дохода приходили к Вам раньше - мы не знаем. Не знаем мы также, какие шаги предпринимались ранее, для позиционирования "как дорогой ресторан". Может это была случайность? Может офис какой-то крупной компании переехал и ВАШ паб опустел - сотрудники не приходят обедать, не водят клиентов поболтать, не заходят после работы? Причин может быть великое множество и мы о них не знаем, а можем только догадываться.

думаю стоит спросить людей в округе - ходят ли они в ВАШ паб, если да - почему, если нет - почему и при каких условиях бы пришли и выпили бы кружку - вторую. Одним словом, надо быть ближе к ца.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом