Экономическую эффективность спрогнозировать никак. Только уже после запуска акции. Адекватный маркетолого это знает и не будет обещать вам золотых слитков.
в вашем же случае - клиент хочет услышать поддержку, что его деньги вкинуты не зря.
сделайте это на эмоциональном уровне - приведите примеры других компаний; приведите ему примеры реакции покупателя и т.д.
это ведь можно сделать.
вы же сами знаете, что если человек берет ту же листовку - вариантов два - либо выкидывает, либо оставляет.
когда оставляет он (в зависимости от продукта) либо идет сразу же, либо потом.
в вашем же случае - клиент хочет услышать поддержку, что его деньги вкинуты не зря.
сделайте это на эмоциональном уровне - приведите примеры других компаний; приведите ему примеры реакции покупателя и т.д.
это ведь можно сделать.
вы же сами знаете, что если человек берет ту же листовку - вариантов два - либо выкидывает, либо оставляет.
когда оставляет он (в зависимости от продукта) либо идет сразу же, либо потом.
Всё уникальное не соответсвует ГОСТам!