Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 След.
Прогноз эффективности рекламной кампании, Вопрос на засыпку
 
Экономическую эффективность спрогнозировать никак. Только уже после запуска акции. Адекватный маркетолого это знает и не будет обещать вам золотых слитков.

в вашем же случае - клиент хочет услышать поддержку, что его деньги вкинуты не зря.

сделайте это на эмоциональном уровне - приведите примеры других компаний; приведите ему примеры реакции покупателя и т.д.

это ведь можно сделать.

вы же сами знаете, что если человек берет ту же листовку - вариантов два - либо выкидывает, либо оставляет.

когда оставляет он (в зависимости от продукта) либо идет сразу же, либо потом.
Всё уникальное не соответсвует ГОСТам!
увеличить прибыль без увеличения затрат
 
моя тема продолжается здесь http://www.4p.ru/main/forum/index.php?PAGE_NAME=read&FID=6&TID=4259
готова сотрудничать
Всё уникальное не соответсвует ГОСТам!
увеличить прибыль без увеличения затрат
 
Цитата
sir пишет:
Чтобы увеличить прибыль без увеличения затрат надо, в частности, не закупать то, что не покупают у Вас.


согласна, тут все отработано отделом закупа и реккомендациями маркетинга. неликвид есть, но оч. маленький.

с ценообразованием сложности нет.

спасибо.
Всё уникальное не соответсвует ГОСТам!
увеличить прибыль без увеличения затрат
 
Цитата
Mak$imu$ пишет:
а вот - вполне реальный выход, при Вашем условии - "увеличить прибыль без увеличения затрат" - сарафанное радио:


да. согласна. это уже в позиционировании.этим будет заниматься пиарщик.
я вопрошала именно по маркетинговой стратегии, спасибо.

про известность забывать не буду, с логикой дружу.
Всё уникальное не соответсвует ГОСТам!
увеличить прибыль без увеличения затрат
 
сервис в нашей компании это и обслуживание покупателя в торговом зале и пост-обслуживание (гарантийный сервис)
Всё уникальное не соответсвует ГОСТам!
увеличить прибыль без увеличения затрат
 
в общем, спасибо за комментарий.
у меня все пришло к 2м направлениям, что вполне логично - снижение издержек и ув. оборота
в снижении издержек будем пересматривать рекл. политику и отношения с вендорами - это осн. бюджет отдела
в ув. оборота будем сохр. сущ. клиентов и перераспределять долю рынка.

кажется, я сама с собой разговариваю :wizard:
Всё уникальное не соответсвует ГОСТам!
увеличить прибыль без увеличения затрат
 
хочу добавить - планирую держать курс на удержание старых, возврат ушедших.
но возникает вопрос - раз мы можем предложить сервис, который вышел на первом месте у 50% покупателей, но они не наши покупатели (а мвидео и пр.). то как их обратить в нашу сторону?
Всё уникальное не соответсвует ГОСТам!
увеличить прибыль без увеличения затрат
 
коллеги,
у кого были подобные проекты, поделитесь опытом?

есть компания, продающая комп. технику - 4 магазина в районном центре, 5 в области, сайт (инт. магазин) в висячем состоянии.

после исследования, есть результаты (тезисно):
1.пользователи комп. техники - м и ж всех возрастов
2. ср. уровень дохода и богатые
3. исп. комп 25 дней из 30
4. комп. покупали недавно, в этом году - 35%
5. 82% покупают рационально
6. факторы выбора магазина - сервис, доверие, низкие цены
7. известность моей комп. - 17% (лидеры - фед сети - мвидео, эльдорадо)
8. 66% покупали технику в быт. сетях

Плюс нашей комп. - действительная, а не "бумажная" клиентоориентиованность. мы продвигаем (пытаемся) сервис.

у нас у единственных в стране можно без объяснения причин вернуть или обменять комп. технику в теч. 30 дней.

сейчас из программ лояльности сущ. диск. карты, подарочные карты и партенрская программа (про возврат-обмен в теч. 30 дней)

таким образом, вырисовывается путь, что необходимо идти по пути:
продвижения сервиса, увеличения доверия к магазину, возможно формировать мнение, что комп. технику нужно покупать в специализированных магазинах.

знатоки и опытные, правильно ли я двигаюсь?
Всё уникальное не соответсвует ГОСТам!
Настоящие покупатели/прошлые покупатели, как выяснить потребительские приоритеты, причины ухода клиента.
 
коллеги, в связи с выбранным направлением компании двигаться в сторону сервиса, есть задача провести опрос.
цель:
- выявить потребит. приоритеты (у настоящих покупателей)
- выяснить причины ухода (прошлых покупателей)

составила примерную анкету, шеф говорит нет логики. помогите пожалуйста словом.

блок 1. Как давно Вы совершали покупку в магазине ***?
не помнит - пропускаем
помнит - идем дальше:
1.1. более 2-3 лет назад
а - планируете ли совершать покупку комп. техники в ближ. время?
б - где?
в - если не в *** - узнать причины
1.2. больше года назад
а - когда собираетесь совершать след. покупку?
б - где?
в - если не *** - узнать причины
1.3. недавно

блок 2.
После покупки в ***, покупали ли Вы какую-либо комп. технику еще?
где?
если не в ***, узнать причины

блок 3.
Есть ли у Вас карта постоянного клиента ***?
Устраивают ли условия дисконтной программы по этой карте? (если чел. помнит)
Этой картой пользуетесь только Вы или еще Ваша семья, друзья?

блок 4.
Пользовались ли вы услугами сервисных специалистов?
Как оцениваете их работу?

блок 5.
Знаете ли Вы о существовании сайта ***?
пользуетесь им?
Если да, то для каких целей.

блок 6.
Участвуете ли вы в акциях компании?
Если нет - узнать причину.
Если да - узнать в каких. Взять обратную связь.
Всё уникальное не соответсвует ГОСТам!
Программа лояльности, как просчитать ее эффективность?
 
Цитата
Mak$imu$ пишет:
вот только это всенародно не кричите своей ЦА, да и вообще публично, если не хотите глупо выглядеть... smile:stop: smile:wink:


и вообще, часто заявленная клиентоориентированность, только заявленной и остается
Всё уникальное не соответсвует ГОСТам!
Программа лояльности, как просчитать ее эффективность?
 
Цитата
фиолетовая пишет:
, но направление пути я выбираю интуитивно,


а вообще вот это страшно.
Всё уникальное не соответсвует ГОСТам!
Программа лояльности, как просчитать ее эффективность?
 
зачем мне вникать в программу лояльности вашей компании, я увидела то, что увидела здесь - речь шла про карты.

про вашу мотивацию дисконтных карт поняла, вы правы.
Всё уникальное не соответсвует ГОСТам!
Программа лояльности, как просчитать ее эффективность?
 
а почему вы выбрали именно материальную программу лояльности?

если идти с начала, то
необходимо было провести аудит - что является мотивацией для вашего покупателя.
тут вариантов, кроме материальных (скидка, бонус, накопление и т.д.) еще и куча нематериальных.

кто ваш покупатель? что есть у конкурентов.
Всё уникальное не соответсвует ГОСТам!
Программа лояльности, как просчитать ее эффективность?
 
фиолетовая,
расскажи про твою программу лояльности.
я занималась разработкой для своей компании, могу поделиться опытом.
Всё уникальное не соответсвует ГОСТам!
книги по маркетингу, нужен совет
 
маркетологи, (те кто не аналитики конечно), вы себе голову сильно не загружайте, а то будет как в притче про полную чашу, а в нашей профессии это тормозит.

в маркетинге все логично. если думать логично и системно, то все получится.

книжки лишь основы и подспорья иногда
Всё уникальное не соответсвует ГОСТам!
экспресс анализ бизнес плана
 
автор, посмотрите в словаре, для начала, что есть анализ и что есть экспресс.
а дальше следуйте логике.
Всё уникальное не соответсвует ГОСТам!
Иерархия в маркетинге или подвиды маркетологов
 
самая логичная структура отдела маркетинга:

руководитель

специалист по рекламе
аналитик
пиарщик

а дальще уже, в зависимости от компании.
Всё уникальное не соответсвует ГОСТам!
Советуйте! Как Заставить Клиента Вернуться Снова?, как стать лучше конкурентов ...
 
а может дело в поиске клиентов?
вы должны найти такого, которому именно в данный момент, в данных обстоятельствах нужен ваш товар.

нет смысла продавать человеку декоративные свечи, когда ему нужны машинные свечи или медицинские свечи
Всё уникальное не соответсвует ГОСТам!
Помогите разобраться с каналами продвижения для свадебного агентства!!!
 
а прямые продажи вам чем не угодили?
свадьба - дело трепетное, нужен инд. подход, внимание к клиенту.

в любом случае, если продвижение в инт. - то через сайты смежной тематики, например там, где продают товары для оформления свадеб, лимузины и т.д. - там где водятся ваши потенциальные клиенты
Всё уникальное не соответсвует ГОСТам!
Система мотивации отдела маркетинга., Справедливая мотивация - приятная зарплата! ....или наоборот
 
мотивировать деньгами - не лучшая мотивация. всем известно, что как только где-то будет зп выше - человек который замотивирован только деньгами- уйдет.
мотивироватьнужно не материальным

если вопрос еще актуален, могу поделиться опытом.
Всё уникальное не соответсвует ГОСТам!
Эффективно отстроиться от конкурентов
 
Цитата
Валентин Уваров пишет:
Только обмен с доплатой в верх!(в моей практике уже были подобные случае с бытовой техникой - покупателям хорошо, у них - халява, а наша бухгалтерия с НДСом чуть не повесилась...) smile:)


шеф сказал, это по сути - тот же возврат. так что тут все продуманно
Всё уникальное не соответсвует ГОСТам!
Эффективно отстроиться от конкурентов
 
представила 6 концептов
сказали проработать три [=)] ))

обсудим?

важно: внутри магазинов будут представлены хорошие цены по всем товарным группам на выбранные локомотивные товары.
покупателей будут обрабатывать наши продавцы.

т.е. сейчас моя задача - увеличить трафик путем заманухи.

1. "бесплатный компьютер на 25 дней (месяц)"
На наружке и в других инф носителях - завлекуха именно на этот "тезис".
внутри же магазинов открываются подробности - если в теч. 25 дней комп тебя не устроил, то его можно обменять, вернуть деньги и т.д.

по сути это тот же возврат, только оформленный в фантик для покупателей.

2. "твой карманный продавец"
всем (о да, эго никуда ни деть)всем хочется иметь что-то свое карманное, тискать его и показывать всем.
так мы предоставляем каждому покупателю выбрать своего карманного продавца - которому он сможет позвонить или написать или что угодно в любое время (конечно в рабочее, но в рекламе этого говорить не обязательно или под *)

3. "Ноутбук бесплатно"
этот тег-лайн для покупателей. подробности в магазинах.
суть - в конце года, как раз перед нг - покупатель сможет обменять собранные баллы на ноутбук. нам плюс- можем реализовать неликвид - если он появится
они (озвучу только вам) такие: накопительная система баллов - срок через год.
плюс: сможем в течении всего года напоминать людям об акции, они мотивированы на покупку техники именно у нас.

не понимаю почему вы зациклились на моей фразы, что "осн ца - м от 30 и т.д.", не забывайте что это еще и школьники, их родители и т.д.
Всё уникальное не соответсвует ГОСТам!
Эффективно отстроиться от конкурентов
 
всё, через 20 минут на ковер иду!!!
Всё уникальное не соответсвует ГОСТам!
Эффективно отстроиться от конкурентов
 
Валентин , твоя идея оригинальна=) но мы через это уже проходили=)
да и все таки мужчины не единственные, а представть реакцию мамашек, которые приведут сына или дочку выбирать комп.
ненене
Всё уникальное не соответсвует ГОСТам!
Название торговой сети
 
по любому, Цитадель для названия банка подходит, а для вас нет. нивапрос.
идеи нужно отстаивать=) http://community.livejournal.com/ru_identity/596113.html
Всё уникальное не соответсвует ГОСТам!
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 След.



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом