Дарья Красноярка пишет:
) Юлия, если в рекламе не указываются сроки проведения акции - это является нарушением статьи 9 Федерального закона «О рекламе». smile:rtfm:
вы правила дорожного движения тоже никогда не нарушали?
ЛЕСЯ пишет:
Приподнести можно банально и просто для покупателя: приди, купи и получи подарок. на своем опыте знаю чем проще ты создаешь условия для покупателя, тем понятнее ему и результат будет соответствующий.
Да.
Я имела в виду слово или картинку - цеплялку.
Потому что как раз к НГ - таких акций - тьма. Нужно то, на что бы покупатель пошел и выделил в рекламном шуме.
В магазинах стартует акция.
При покупке системного блока - подарки! Помогите пожалуйста с тем, как это преподнести.
Что бы не слиться со всем новогодним шумом.
ЦА - школьники - старшеколссники, студенты
Продвижение: наружная реклама, информационные стенды учебных заведений, группа в соц. сети
Механика:
1.При покупке системного блока SPARK LITE, покупатель получает подарок на сумму 500 руб. :
• Веб – камеры (Товарная группа Неликвид), 24 шт.
2.При покупке системного блока SPARK TEMPO 1-4, покупатель получает подарок на сумму 1000 руб.:
Активные АС 2.1 50 шт
8Gb USB Flash 122 шт
Антивирусная программа Kaspersky 16 шт
3.При покупке системного блока SPARK TEMPO 5-6, покупатель получает подарок на сумму 1500 руб.:
• USB – флеш-карта 16 Gb (1375 руб.)
• Струйный принтер HP Dj D1663 (1200 руб.)
вариант2.
Задарить, задарить, задарить! (интригующим шепотом)
Spark computers задарит всех своих покупателей подарками!
Задарить, задарить, задарить! (интригующим шепотом)
Ноутбуки и нетбуки (на фоне – многоголосое «вау!»), мониторы и принтеры (на фоне – многоголосое «вау!»), фотоаппараты и системные блоки на фоне – многоголосое «вау!»), фотоаппараты и акустические системы (на фоне – многоголосое «вау!»)!
Задарить, задарить, задарить! (интригующим шепотом)
С 5 декабря по 5 января – Spark computers задарит всех подарками! (Аплодисменты, радость, «вау!»)
Механизм акции:
В течение месяца каждый, совершивший покупку сможет принять участие в лотерее.
Покупатель заполняет анкету и получает такое количество купонов на количество тысяч в чеке. Например, в чек на 5000 рублей покупатель получает 5 купонов, тем самым увеличивает свои шансы на получение главного приза.
Покупка до 1000 руб. – 1 купон.
Свыше 1000 руб. – по количеству тысяч
По истечении срока лотереи, в каждом городе области, проводится финальный розыгрыш призов.
Медиаканалы:
1. BTL.
2. Объявления в СМИ.
3. Радио.
4. Оформление ТТ
5. Создание активной группы в социальной сети.
Необходимо сделать ролик для радио. Помогите с идеями =)
Наш вариант: Spark computers задарит всех подарками!
Ноутбуки и нетбуки, мониторы и принтеры, фотоаппараты и системные блоки, фотоаппараты и акустические системы!
С 5 декабря по 5 января – для всех наших покупателей!
Задарить всех!
Кажется мне скучным и не могу придумать подложку для ролика.
Открыли компьютерный магазин. так как сейчас холодно и торжественного открытия провести не получится, то решили завлечь трафик лотереей или розыгрышем.
Какой вариант использовать?
(Главнй приз - ноутбук, с другими еще не определились)
1. В течение месяца каждый покупатель заполняет анкету и получает купон с номером. Один чек – одна анкета - один купон. По истечению месяца проводится розыгрыш призов.
Плюсы: Повышаем лояльность покупателя.
Минусы: Покупка может быть единоразовой. Человек может забыть о розыгрыше призов.
2. В течение месяца каждый совершивший покупку может принять участие в стимулирующей лотереи.
Заполняет анкету и получает столько купонов на количество тысяч в чеке. Например, в чек на 5000 рублей покупатель получает 5 купонов, тем самым увеличивает свои шансы на получение главного приза.
Плюсы: У клиента есть стимул совершить еще одну покупку для того чтобы увеличить свои шансы на получение главного приза.
Минусы: При розыгрыше призов один человек может получить несколько призов, что может быть воспринято, как «подстава».
3. В течение месяца любой покупатель, совершивший покупку и заполнивший анкету, может поучаствовать в моментальной лотереи.
Минусы: Едиразовая покупка. Главный приз может быть разыгран в первые несколько дней.
4. Можно совместить моментальную лотерею с розыгрышем главных призов.
Продвижение лотереи:
1. Раздача флаеров. Односторонний флаер 3 р/ 1 шт. Раздача флаеров возле рынка, возле ТК Гарнизонный, возле Вет. Академии.
2. Плакаты А3 внутри комплекса 30р/1 шт
3. Объявление в газету «Регион» 2700 / выход
4. Статья о проведение лотереи минимальная стоимость 3 500 (0,5 полосы ч/б)
менеджером корпоративного отдела мне была направлена следующая просьба:
(компания занимается продажей компьютерной техники)
Необходимо создать информационно-рекламные письма для каждой категории клиентов, нацеленные на возвращение/удержание клиентов. С помощью электронной рассылки.
Выделены следующие категории клиентов:
1. Разовый клиент (брали 1-2 раза)
2. Ушедший клиент (брали и перестали брать, как правило, после увольнения сотрудников компании - людей которые занимались корп. клиентами)
3. Постоянный клиент (брали и берут с разной периодичностью)
скажите пожалуйста, каким основным инструментом воздействия следует действовать на каждую из этих групп?