Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 След.
Помогите придумать слоган, придумать слоган
 
Цитата
Юля пишет:
Пока в голову приходит только информационное содержание smile:(


тогда его и пишите:
пирожки - 5 руб.
салаты - 10 руб.
чай - 20 руб.

Всегда свежее! Всегда горячее! Согрейся и прочее!

Давите на эмоции замерзших людей - в слогане должно быть то, что они поверят, что зайдя к вам - согреются и т.д.
Всё уникальное не соответсвует ГОСТам!
Помогите придумать слоган, придумать слоган
 
Цитата
Alex Redka пишет:
ЮЛИЯ!!! ну как вы могли!


я не матерюсь - я так говорю=)
Всё уникальное не соответсвует ГОСТам!
Помогите придумать слоган, придумать слоган
 
Цитата
Alex Redka пишет:
покатался и пожуй


покатался и похуй =)))
Всё уникальное не соответсвует ГОСТам!
Помогите придумать слоган, придумать слоган
 
Цитата
baikalmarket.info пишет:
не хватило острых ощущений? тогда добро пожаловать к нам в ресторан!))


это сурово.

А обязательно слоган?
Возможно просто информативного сообщения будет достаточно?
Указать преимущества?

Вроде:
Большой выбор блюд на любой вкус!
Всегда горячий и ароматный глинтвейн!
(это сухо, но можно стилизовать и поиграть со словами)
Всё уникальное не соответсвует ГОСТам!
Оцените бил-борд, Мини - фокус
 
Цитата
Дарья Красноярка пишет:
"все так делают, это замануха"


никто так не делает!
в этом и дело - посмотрите на эльдорадо, например, куча непонятной нагроможденной информации.
Всё уникальное не соответсвует ГОСТам!
Оцените бил-борд, Мини - фокус
 
Цитата
Mak$imu$ пишет:
неужели вы думаете что покупатели дураки? smile:swoon: ау! smile:)


не в коем случае
для любых вопросов есть телефон, сайт и т.д.
Цитата
Mak$imu$ пишет:
я б лично раз наткнувшись на подобное -


на что конкретно?
Всё уникальное не соответсвует ГОСТам!
Оцените бил-борд, Мини - фокус
 
Цитата
baikalmarket.info пишет:
цена указана за какой системный блок, какой комплектации? или это цена начинается от 7700 руб.? непонятно...


это замануха, чтобы покупатель пришел, позвонил и т.д.
неужели маркетологи так не делают?
ау
Всё уникальное не соответсвует ГОСТам!
Оцените бил-борд, Мини - фокус
 
Цитата
Дарья Красноярка пишет:
) Юлия, если в рекламе не указываются сроки проведения акции - это является нарушением статьи 9 Федерального закона «О рекламе». smile:rtfm:


вы правила дорожного движения тоже никогда не нарушали?
Всё уникальное не соответсвует ГОСТам!
Оцените бил-борд, Мини - фокус
 
Цитата
Дарья Красноярка пишет:
А почему только телефон указан? лично я бы не стала звонить, по мне так лучше адрес магаза указать..


у нас самая крупная сеть в городе и области.
Бренд узнаваемый.
Адреса всех магазинов не имеет смысла писать.

Цитата
Белянка пишет:
И сроки акции тоже должны быть обязательно..


Не обязательно. Без сроков - макет будет дольше работать.
Всё уникальное не соответсвует ГОСТам!
Оцените бил-борд, Мини - фокус
 
[IMG]http://i030.radikal.ru/0912/7f/1652872ae738.jpg[/IMG]

вот он!
Всё уникальное не соответсвует ГОСТам!
Оцените бил-борд, Мини - фокус
 
через 15 мин убудет окончательный=)
Изменено: Юлия - 11-12-2009 16:30:30
Всё уникальное не соответсвует ГОСТам!
Оцените бил-борд, Мини - фокус
 
[IMG]http://s51.radikal.ru/i131/0912/e6/ea81e1a255f2.jpg[/IMG]

ТЗ было такое:
1. Уйти от НГ шума.
2. Показать выбор подарков

Идея:
Стилизовать под предвыборную кампанию. Сделать наружку лаконичной и с побудительным слоганом - в стиле агит. материаловю

Суть акции - при покупке системника - любой подарок на выбор.

Интересно Ваше мнение (лучше как потребителей):
1. Какая информация читается с этого плаката?
2. Какие эмоции?
3. Ваши предложения как маркетолога
Всё уникальное не соответсвует ГОСТам!
Как назвать магазин чая и кофе! Подаем креативные идеи!
 
Цитата
Alex Redka пишет:
это воспринимать как личное?


работу вы воспринимаете как личное?
Всё уникальное не соответсвует ГОСТам!
Как назвать магазин чая и кофе! Подаем креативные идеи!
 
Цитата
Alex Redka пишет:
вот-вот smile:victory: , первая причина! непонятное название, привлекает внимание))


привлекает - да. а какие эмоции вызывает? думали?


Цитата
Alex Redka пишет:
Альтеракская долина, чай, это реальная частичка того виртуального мира.


ощущение, что вы курили этот чай.
Всё уникальное не соответсвует ГОСТам!
Новогодняя акция
 
очень узкий круг потребителя охватите.
эффективность просчитывали?
Всё уникальное не соответсвует ГОСТам!
Акция "Подарок при покупке", Продвижение в ЦА?
 
Цитата
ЛЕСЯ пишет:
Приподнести можно банально и просто для покупателя: приди, купи и получи подарок. на своем опыте знаю чем проще ты создаешь условия для покупателя, тем понятнее ему и результат будет соответствующий.


Да.
Я имела в виду слово или картинку - цеплялку.

Потому что как раз к НГ - таких акций - тьма. Нужно то, на что бы покупатель пошел и выделил в рекламном шуме.
Всё уникальное не соответсвует ГОСТам!
Акция "Подарок при покупке", Продвижение в ЦА?
 
Цитата
Лолита пишет:
)Юлия, , Так наоборот Новогодняя шумиха, как раз кстати!)


К чему она кстати?

В ней только сливаешься со всем этим снежночно-дед морозовым шумом.
Извольте от этой пошлости.
Всё уникальное не соответсвует ГОСТам!
Акция "Подарок при покупке", Продвижение в ЦА?
 
В магазинах стартует акция.
При покупке системного блока - подарки!
Помогите пожалуйста с тем, как это преподнести.
Что бы не слиться со всем новогодним шумом.


ЦА - школьники - старшеколссники, студенты
Продвижение: наружная реклама, информационные стенды учебных заведений, группа в соц. сети

Механика:
1.При покупке системного блока SPARK LITE, покупатель получает подарок на сумму 500 руб. :
• Веб – камеры (Товарная группа Неликвид), 24 шт.


2.При покупке системного блока SPARK TEMPO 1-4, покупатель получает подарок на сумму 1000 руб.:

Активные АС 2.1 50 шт
8Gb USB Flash 122 шт
Антивирусная программа Kaspersky 16 шт


3.При покупке системного блока SPARK TEMPO 5-6, покупатель получает подарок на сумму 1500 руб.:
• USB – флеш-карта 16 Gb (1375 руб.)
• Струйный принтер HP Dj D1663 (1200 руб.)

Принтер струйный 30 шт
16Gb USB Flash 61 шт
Всё уникальное не соответсвует ГОСТам!
Акция "Задарить всех!" - придумать ролик для радио
 
Цитата
Елена пишет:
Зловеще это как-то... У меня ассоциация "задушить, задушить, задушить... подарками" smile:scare:


согласна
я отказалась от этой идеи
Всё уникальное не соответсвует ГОСТам!
Акция "Задарить всех!" - придумать ролик для радио
 
вариант2.
Задарить, задарить, задарить! (интригующим шепотом)
Spark computers задарит всех своих покупателей подарками!
Задарить, задарить, задарить! (интригующим шепотом)
Ноутбуки и нетбуки (на фоне – многоголосое «вау!»), мониторы и принтеры (на фоне – многоголосое «вау!»), фотоаппараты и системные блоки на фоне – многоголосое «вау!»), фотоаппараты и акустические системы (на фоне – многоголосое «вау!»)!
Задарить, задарить, задарить! (интригующим шепотом)
С 5 декабря по 5 января – Spark computers задарит всех подарками! (Аплодисменты, радость, «вау!»)
Всё уникальное не соответсвует ГОСТам!
Акция "Задарить всех!" - придумать ролик для радио
 
Механизм акции:
В течение месяца каждый, совершивший покупку сможет принять участие в лотерее.
Покупатель заполняет анкету и получает такое количество купонов на количество тысяч в чеке. Например, в чек на 5000 рублей покупатель получает 5 купонов, тем самым увеличивает свои шансы на получение главного приза.

Покупка до 1000 руб. – 1 купон.
Свыше 1000 руб. – по количеству тысяч
По истечении срока лотереи, в каждом городе области, проводится финальный розыгрыш призов.

Медиаканалы:
1. BTL.
2. Объявления в СМИ.
3. Радио.
4. Оформление ТТ
5. Создание активной группы в социальной сети.

Визуалка:
[IMG]http://s59.radikal.ru/i164/0911/15/fd443c37160e.jpg[/IMG]

Необходимо сделать ролик для радио. Помогите с идеями =)

Наш вариант: Spark computers задарит всех подарками!
Ноутбуки и нетбуки, мониторы и принтеры, фотоаппараты и системные блоки, фотоаппараты и акустические системы!
С 5 декабря по 5 января – для всех наших покупателей!
Задарить всех!

Кажется мне скучным и не могу придумать подложку для ролика.
Всё уникальное не соответсвует ГОСТам!
Лотерея, розыгрыш., Компьютерный магазин
 
http://www.4p.ru/main/forum/index.php?PAGE_NAME=read&FID=6&TID=2922

продолжение тут
Всё уникальное не соответсвует ГОСТам!
Лотерея, розыгрыш., Компьютерный магазин
 
Открыли компьютерный магазин. так как сейчас холодно и торжественного открытия провести не получится, то решили завлечь трафик лотереей или розыгрышем.

Какой вариант использовать?
(Главнй приз - ноутбук, с другими еще не определились)

1. В течение месяца каждый покупатель заполняет анкету и получает купон с номером. Один чек – одна анкета - один купон. По истечению месяца проводится розыгрыш призов.
Плюсы: Повышаем лояльность покупателя.
Минусы: Покупка может быть единоразовой. Человек может забыть о розыгрыше призов.

2. В течение месяца каждый совершивший покупку может принять участие в стимулирующей лотереи.
Заполняет анкету и получает столько купонов на количество тысяч в чеке. Например, в чек на 5000 рублей покупатель получает 5 купонов, тем самым увеличивает свои шансы на получение главного приза.
Плюсы: У клиента есть стимул совершить еще одну покупку для того чтобы увеличить свои шансы на получение главного приза.
Минусы: При розыгрыше призов один человек может получить несколько призов, что может быть воспринято, как «подстава».

3. В течение месяца любой покупатель, совершивший покупку и заполнивший анкету, может поучаствовать в моментальной лотереи.
Минусы: Едиразовая покупка. Главный приз может быть разыгран в первые несколько дней.

4. Можно совместить моментальную лотерею с розыгрышем главных призов.

Продвижение лотереи:
1. Раздача флаеров. Односторонний флаер 3 р/ 1 шт. Раздача флаеров возле рынка, возле ТК Гарнизонный, возле Вет. Академии.
2. Плакаты А3 внутри комплекса 30р/1 шт
3. Объявление в газету «Регион» 2700 / выход
4. Статья о проведение лотереи минимальная стоимость 3 500 (0,5 полосы ч/б)
Всё уникальное не соответсвует ГОСТам!
Информационно - рекламные письма, Возвращение/удержание клиентов
 
вот дело в том, что именно писать в них?
ведь для каждой категори дожно быть свое - текст, товары и т.д.
Всё уникальное не соответсвует ГОСТам!
Информационно - рекламные письма, Возвращение/удержание клиентов
 
менеджером корпоративного отдела мне была направлена следующая просьба:
(компания занимается продажей компьютерной техники)

Необходимо создать информационно-рекламные письма для каждой категории клиентов, нацеленные на возвращение/удержание клиентов. С помощью электронной рассылки.

Выделены следующие категории клиентов:
1. Разовый клиент (брали 1-2 раза)
2. Ушедший клиент (брали и перестали брать, как правило, после увольнения сотрудников компании - людей которые занимались корп. клиентами)
3. Постоянный клиент (брали и берут с разной периодичностью)

скажите пожалуйста, каким основным инструментом воздействия следует действовать на каждую из этих групп?
Всё уникальное не соответсвует ГОСТам!
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 След.



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом