Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Продвижение пластиковых окон
 
Цитата
Marffa пишет:



Цитата


kuka19 пишет:
как правило занимают высокие должности и имеют свой бизнес, следовательно понимают, что такое креатив, маркетинг и прочее.

следуя данной логике получается, что все компании должны быть креативными и маркетингово - ориентированными


Именно Должны!=)
Продвижение пластиковых окон
 
Цитата
Гость пишет:


Для кого хорошая? Для разработчиков АДВ, которые будут говорить какие они креативные.

Для компании Фабрика Окон, в лучшем случаи - это выброшенные деньги!!!

Желания заказать там окна, точно не возникает.


Если внимательно посмотреть, то этот сайт продает не окна, а проветриватели. Которые рассчитаны на аудиторию выше среднего. Люди имеющие хороший достаток, как правило занимают высокие должности и имеют свой бизнес, следовательно понимают, что такое креатив, маркетинг и прочее.
Эффективность коммерческого предложения, Влияет ли смысл написанного в коммерческом предложении или это не важно для клиента при продаже услуг? Как его составить, чтобы оно било точно в цель?
 
Цитата
умная собачка СОНЯ пишет:
У Одной очень известной компании есть такое обращение к клиентам ..."Мы существуем так, как нам нравится. Мы работаем так, как сами считаем правильным. Мы в гробу видали все корпоративные ценности вместе взятые. Все наградные доски мы вешаем в туалете. У нас аллергия на словосочетания «креативное решение» и «оптимизация бизнес-процессов». Клиентам мы редко пишем предложения объемом больше одной страницы.



Это не мешает нам быть самой крупной дизайн-студией в России, иметь самое большое портфолио и совершенно не переживать о том, что в ближайшие десять-двадцать лет кто-то займет наше место.



Во всей работе мы руководствуемся одним-единственным правилом из двух слов: «без х@ни».



Мало кому известно, что мы лучше всех разбираемся в дизайне. Мало кто ценит наше внимательное отношение к языку. На наших сайтах нет идиотской анимации, а в оформленных нами книгах имя автора не повторяется в колонтитулах.


Сложно однозначно ответить на вопрос, почему некоторые люди доверяют нам решение своих задач. Совершенно не обязательно мы договоримся с тем, кто захочет работать с нами. Но совершенно точно мы будем работать так, как считаем правильным. ".....


Слова студии Лебедева....
По началу кажется - креатив, пока не начнешь с ними работать. Отношение соответствующее. Вместо того, чтобы выполнять пожелания клиентов, менеджеры запрограммированно твердят: "мы студия Артемия Лебедева и мы знаем, как делать правильно". Так что с такими заявлениями надо быть аккуратными, клиенту нравится, когда его понимают и "облизывают", но не в коем случае не навязывают свои решения.

А вообще наличие КП необходимо. Я вам не советую делить их на несколько видов. Цель должна быть единой. КП все таки элемент имиджа компании. Зачем разрываться и пудрить мозги клиентам
Будни маркетолога-аналитика, Ищу совета
 
Hei!

Ответы на все вопросы ты можешь увидеть на сайтах hh.ru,superjob.ru и прочие. Покопайся в вакансиях, посмотри какие требования и сравни с тем, что умеешь. Быть может поймешь, что аналитика не для тебя и уйдешь в практический маркетинг.

А самое эффективное, это собеседования. При встрече с HR-ами ты найдешь ответы на все свои вопросы. Самое главное, что как правило отбор в отделы маркетинга идут на высшем уровне. С тобой будут разговаривать будто ты в президенты собралась))), побольше уверенности и все будет в твоих руках.

Если нынешняя работа тебе надоела, не сиди на одном месте - развивайся. Даже в условиях кризиса, если сильно захочешь найдешь новую работу - более интересную и перспективную.
Дисконтные карты
 
Сергей, во всем с вами согласна. И даже новое узнала. Спасибо)
Дисконтные карты
 
Сергей, кстати мне очень приятно "поспорить" с профессионалом))

Я специалист начинающий, так что прошу строго не судить о моих попытках найти правду))
Дисконтные карты
 
Сергей, естественно, лояльность это крупномасштабный проект, в чем я с вами соглашусь, то о чем я говорю, т.е. о дисконтных картах, это лишь один из инструментов.

А про краткосрочность акций, я готова поспорить)))
Как правило все акции имеют временной отрезок (только до 15 июля), и не важно что мы ее продляем, каждую неделю. Ведь когда мы ограничиваем клиента, и якобы предлагаем ему скидку только до 15 июля, он быстро реагирует, пытаясь успеть преобрести необходимый ему товар или услугу, чтобы сэкономить. Но мы то знаем, что эта акция может длиться крайне долго, до тех пор пока не придумаем новый инструмент, стимулирующий к покупке.
Дисконтные карты
 
Цитата
kuka19 пишет:
необходимо разработать программу лояльности, что-то типа "посоветуй другу и получи подарок или денежное вознаграждение"


С Вашего позволения: это не программа лояльности, это акция.
Которая, к слову, возможна для проведения как в рамках программы персональной работы с покупателями (программы лояльности), так и вне ее.

Сергей, не совсем так. Акция имеет временной отрезок, а это бессрочная программа лояльности, когда каждому рекомендующему клиенту на карту идут баллы, которые обмениваются на подарки...

Проверенно! Работает!
Дисконтные карты
 
Для того, чтобы карта не оказалась пустой тратой денег, необходимо разработать программу лояльности, что-то типа "посоветуй другу и получи подарок или денежное вознаграждение", к вам придет еще один клиент, а второй останется с подарком и хорошими впечатлениями.
Страницы: 1



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом