Цитата |
---|
умная собачка СОНЯ пишет:
У Одной очень известной компании есть такое обращение к клиентам ..."Мы существуем так, как нам нравится. Мы работаем так, как сами считаем правильным. Мы в гробу видали все корпоративные ценности вместе взятые. Все наградные доски мы вешаем в туалете. У нас аллергия на словосочетания «креативное решение» и «оптимизация бизнес-процессов». Клиентам мы редко пишем предложения объемом больше одной страницы.
Это не мешает нам быть самой крупной дизайн-студией в России, иметь самое большое портфолио и совершенно не переживать о том, что в ближайшие десять-двадцать лет кто-то займет наше место.
Во всей работе мы руководствуемся одним-единственным правилом из двух слов: «без х@ни».
Мало кому известно, что мы лучше всех разбираемся в дизайне. Мало кто ценит наше внимательное отношение к языку. На наших сайтах нет идиотской анимации, а в оформленных нами книгах имя автора не повторяется в колонтитулах.
Сложно однозначно ответить на вопрос, почему некоторые люди доверяют нам решение своих задач. Совершенно не обязательно мы договоримся с тем, кто захочет работать с нами. Но совершенно точно мы будем работать так, как считаем правильным. "..... |
Слова студии Лебедева....
По началу кажется - креатив, пока не начнешь с ними работать. Отношение соответствующее. Вместо того, чтобы выполнять пожелания клиентов, менеджеры запрограммированно твердят: "мы студия Артемия Лебедева и мы знаем, как делать правильно". Так что с такими заявлениями надо быть аккуратными, клиенту нравится, когда его понимают и "облизывают", но не в коем случае не навязывают свои решения.
А вообще наличие КП необходимо. Я вам не советую делить их на несколько видов. Цель должна быть единой. КП все таки элемент имиджа компании. Зачем разрываться и пудрить мозги клиентам