Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 След.
Планирование объмов продаж
 
Цитата
Ольга Ломовцева пишет:
а у вас разве нет планов продаж которые задаются поставщиками?
вот у нас планирование проходит именно так.... нужно это продать на 100000 а это на 1000000.... соответственно известны продажи по каждой товарной группе... а иногда и по номенклатурной единице.... :swoon:


Не все поставщики нам задают планы, а те, которые задают объявляют общий объем (причем на год) нет распределения по товарным группам...
Планирование объмов продаж
 
Цитата
Гость пишет:
Позавчера купил книгу Игоря Качалова "Планирование продаж с точностью 90%". Почитайте, возможно, найдёте ответ на свой вопрос.


Спасибо, почитаю. Думаю, что в любом случае лишним не будет.
Планирование объмов продаж
 
Так в том то и дело что рост рынка в целом существенно отличается от роста отдельных групп.
Планирование объмов продаж
 
Вы знаете, я ведь того же мнения!!! Но вот незадача, "от балды" это не обоснование для директора... К сожалению... Ему необходимо обоснование... Поэтому, если Вас не затруднит, подскажите где набраться ума разума... Буду очень благодарна!!! :)
Планирование объмов продаж
 
Ситуация такая: есть план продаж на месяц, необходимо распределить данную цифру в разрезе групп и брендов. Существует ли методика или это творческий процесс?
Организация работы в отделе маркетинга
 
Да, мы тоже так делали. А затем сводили в единую таблицу: по вертикали фамили сотрудников, по горизонтали - дни недели, клетка на пересечении разбивалась на рабочие часы, занятое время закрашивалось цветом. Очень наглядная картинка получается. Сразу понятна и загруженность отдела и необходимые мероприятия для более эффективной работы.
ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОПТИМАЛЬНОЙ ЦЕНЫ, по методу van Westendorp
 
Кто работает с данным методом!!! Помогите!!! Возможно ли использование данного метода в опте и для товарных групп?
Ценообразование
 
Спасибо огромное! Я правда уже побывала на этом сайте, но не все видела... Еще раз спасибо.
Ценообразование
 
Уважаемые коллеги, подскажите где найти информацию о ценовой политике и ценообразовании. Задача: сформировать политику ценовую на следующий год. Подскажите с чего начать?
Расчет эффективности рекламной деятельности, Нужен совет! Все не так то просто
 
у нас такая же ситуация, ярко выраженная сезонность и спад... Я на сегодня это делаю так. Расчитываю среднедневные продажи доакционного периода и во время акции и смотрю прирост. Тоже самое делаю с прошлым годом. А затем данные по приросту попросту сравниваю... Это конечно не дает ответов на все вопросы... Так как на протяжении нескольких лет акции проводились в сезон и приблизительно в одно и тоже время... Но можно понять какой год и какая акция была наиболее эффективной...
Проведение акций
 
Цитата
Вадим пишет:
Можно собрать из агентства промоутеров

Простите, но речь не идет о промо-акциях.
Проведение акций
 
Цитата
Вадим пишет:
Это вопрос индивидуальный. Производительность труда у каждого разная - двух одинаковых людей не бывает. Кто-то потянет одну-две акции одновременно, кто-то все 10.

Да никто не тянет 10 акций!!! А тем более 15-20!!! Это физически невозможно. Это из серии за двумя зайцами...
Проведение акций
 
Цитата
Вадим пишет:
Чтобы ограничивать количество акций, не нужно Положения об их проведении. Достаточно приказа по компании. Ограничьте число одновременно проходящих акций и постарайтесь максимально приблизить условия их проведения.

А кто говорит о положении? Еще раз прочтите мое первое сообщение. Мне нужен совет тех, кто успешно решил эту проблему. Я итак знаю, что количество нужно ограничить, но не знаю до скольки. Какое оптимальное количество, чтобы акции не были формальными, чтобы внимание не рассеивлось...
[QUOTE]Вадим пишет:
А вообще, разве нет в Вашей компании менеджеров, отвечающих за акции? Каждый ведет свой "кусок" - и все.

За акции отвечает отдел маркетинга. А отдел маркетинга это я.
Проведение акций
 
Цитата
Вадим пишет:
Зачем ограничивать количество акций?! Пусть идут несколько акций одновременно согласно Положению. А в нем должно будет определено, кто и в каком порядке определяет бюджет акции, кто отвечает за закупку призов, кто нанимает и как оплачивает промоутеров и прочие оргвопросы.

С этим как раз вопросов нет, все делает поставщик. А вот ограничивать надо, т.к. акций слишком много и клиенты и сотрудники в них теряются, я кстати об этом писала в первом сообщении.
Проведение акций
 
Цитата
Вадим пишет:
Тогда - еще проще.
Напишите одно универсальное положение для Ваших акций и проводите их согласно ему.

Это я и собираюсь сделать, но что должно быть в этом положении? Например нужно ли ограничивать кол-во действующих акций? сколько их должно быть? Те же вопросы относятся к сроку проведения акции. Вот я о чем говорю.
Проведение акций
 
Цитата
Ольга Ломовцева пишет:
был четкий график... который знал каждый торговый представитель. им все это регулярно озвучивалось, еженедельно снимались срезы.... кого то хвалили, когото пинали....

график для торговых это сроки проведения акций?
Проведение акций
 
Цитата
Вадим пишет:
По каждой акции нужно проработать Положение, в котором все и должно быть прописано. К сожалению, такой универсальный документ создать практически нереально, т.к. акции обычно приурочиваются к разным праздникам.

Наши акции не приурочиваются к праздникам. они идут круглый год.
Проведение акций
 
Уважаемы коллеги!!!
Нашу компанию поставщики завалили акциями... Да так, что задыхаемся... Уже ни сотрудники, ни клиенты не помнят ни у словий, ни что им за это будет... :) В общем, необходим процесс проведения акций, который бы регламентировал количество, сроки и порядок проведения акций, методику подведения итогов и т.д. Поделитесь собственным опытом, как это происходит у вас. На сегодня мы уже определились с некотрыми вопросами, но хотельсь бы ничего не упустить. Любое замечание будет для меня важным.
и снова АБС анализ, как учесть косвенные факторы
 
Цитата
Янис пишет:
Кто сталкивался с таким эффектом, подскажите пожалуйста, как группировать такие товары, в какую группу их относить?

считайте общую стоимость дефектуры и смело прибавляйте к оборотам данной позиции. это для начала. следующий шаг - оптимальные поставки - если есть перебои в доставке, создавайте страховой запас.
Молодые "маркетологи-аналитики", давайте общаться в он-лайне!
 
Доброго всем дня, может тоже смогу чем помочь. Красноярск, отделочные материалы.
ICQ 386895232
АВС и XYZ
 
Цитата
SashKo пишет:
Может поможет такая ссылочка http://www.rombcons.­­ru/ABC_XYZ.htm


Спасибо, именно на нее я и ориентировалась при проведении анализов. Но оказалась втянутой в спор. Я доказываю, что распределение по XYZ-группам расчитывается на основании коэффициента вариации. А оппоненты в ответ говорят, что XYZ можно рассчитать на основании обращаемости к товару. Т.е. чем больше раз к нему обращался покупатель, тем выше группа. Но ведь это тот же самый АВС анализ, только по параметру обращаемости товара. При чем здесь XYZ? Поэтому и ищу умную книгу, в которой черным по белому будет написано что такое АВС и XYZ.
Уважаеммые коллеги, выскажете свое мнение, может это я все таки чего то не понимаю?
АВС и XYZ
 
Цитата
Ксения пишет:
Ок, вышлю вечером по Владивостокскому времени сегодня всем)))


Спасибо, Ксения, за методичку.
АВС и XYZ
 
oreshenko@spt.su
или
oreshenko_elena@mail.ru
Спасибо, буду очень ждать.
АВС и XYZ
 
Добрый день. Подскажите книжку, в которой можно посмотреть информацию по АВС и XYZ анализам. Моим знаниям и статьям интернета директор не доверяет. Нужно бумажное подтверждение!!! Буду очень благодарна!
Доставка
 
Продаем отделочные маитериалы. И комплектующие для пластиковых окон. Опт. Сейчас принято решение, что для всех клиентов должны быть единые условия поставки. Если спрашивать клиентов, то им конечно же нужна бесплатная доставка!!! Вот только есть ли смысл везти пять позиций на 1500 руб? Мы не заработем столько сколько потратим на доставку. Просто я уже интернет весь перерыла, чтобы найти хоть какое то обоснование транспортным расходам.. Но пока только попадаютя статьи о нецелесообразности бесплатной доставки..
Страницы: Пред. 1 2 3 След.



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом