Посмотрите, с каких сайтов заходят к вам на сайт (как правило, это тематические каталоги, живые), и рассмотрите размещение рекламы на них.
27-11-2009 17:44:36
Сайт в режиме наполнения. Если нет компаний, то нет и посетителей, но я знаю, как их привлечь на сайт. А вообще, можете сами посмотреть: |
|||
03-09-2009 17:03:28
Создается сайт по предоставлению скидок для клиентом от компаний по производству отделочных материалов.
Существует проблема привлечения этих самых компаний для размещения бесплатной информации на сайте. Используемые методы: 1. Посещение тематических выставок и раздача приглашений для регистрации на стенды. 2. Электронная рассылка (по сути спам). Что посоветуете? P.S. На холодный обзвон просто нет времени проводить. |
|
18-11-2009 10:48:20
Можно использовать различные приемы:
1. Разные источники информации - разные номера телефонов 2. Разные источники - укажите в них разные, несуществующие имена менеджеров, а секретарь будет фиксировать 3. В карточке клиента - обязательное поле для заполнения "Источник информации". Без нее не завести карточку 4. Самому обзванивать клиентов, представляясь маркетинговой службой, узнавать качество услуг/товара и узнавать источник информации 5. Небольшая анкета в переговорной, на точке продаж. Вариантов на самом деле очень много, все будет зависеть от специфики компании. |
|
14-10-2009 15:41:03
Попробуйте Ответы@Mail.ru
|
|
01-09-2009 12:03:17
Денис, составьте таблицу с вариантами слоганов, раздайте ее сотрудникам и тем, кто не связан с рекламой, пусть каждый оценит их по критериям:
Рифма Запоминаемость Привлекательность Соответствие креативу (реклам. Модулю) Соответствие продукту Звучность Эмоциональность Побудительность Затем проанализируйте и решите! P.S. Рыбу таблицы могу прислать, если надо |
|