Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Топ 100 интернет-ресурсов
 
Посмотрите, с каких сайтов заходят к вам на сайт (как правило, это тематические каталоги, живые), и рассмотрите размещение рекламы на них.
Привлечение компаний без обзвона, Коллеги, посоветуйте, пожалуйста
 
Цитата
Дмитрий Каплин пишет:
Отвечу со стороны вашего потенциального потребителя, поскольку представляю компанию, занимающуюся производством и установкой окн ПВХ и дверей ПВХ Бизнес-М )сайт, если хотите посмотреть и проверить - www.oknabm.ru).

Так вот. а вы уверены что ваше предложение будет интересно. Чем именно вы привлекаете? Ваш сайт посещаем? Ваш сайт кишит потенциальными клиентами? Ваш сайт в конце концов имеет хоть какой вес в интернет, чтобы на нем размещать информацию о компании. Если ответ на все эти вопросы да - то я первый в очередь на бесплатное добавление информации о компании. Иначе - сделайте так, чтобы ответы были положительными и клиенты к вам потянутся.


Сайт в режиме наполнения. Если нет компаний, то нет и посетителей, но я знаю, как их привлечь на сайт.
А вообще, можете сами посмотреть: http://help-repair.ru
Привлечение компаний без обзвона, Коллеги, посоветуйте, пожалуйста
 
Цитата
Mak$imu$ пишет:
Цитата
Станислав пишет:

Создается сайт по предоставлению скидок для клиентом от компаний по производству отделочных материалов.

Существует проблема привлечения этих самых компаний для размещения бесплатной информации на сайте.


А эти самые компании дадут САМИ скидки?


Предполагается, что компании изначально заинтересованы в увеличении рынка сбыта без первоначальных затрат. А не дать скидку, о которой объявили - подорвать лояльность к компании.
Привлечение компаний без обзвона, Коллеги, посоветуйте, пожалуйста
 
Создается сайт по предоставлению скидок для клиентом от компаний по производству отделочных материалов.
Существует проблема привлечения этих самых компаний для размещения бесплатной информации на сайте.
Используемые методы:
1. Посещение тематических выставок и раздача приглашений для регистрации на стенды.
2. Электронная рассылка (по сути спам).

Что посоветуете?
P.S. На холодный обзвон просто нет времени проводить.
Мотивация менежеров по продажам, Как заствить вести учет входящих звонков
 
Можно использовать различные приемы:
1. Разные источники информации - разные номера телефонов
2. Разные источники - укажите в них разные, несуществующие имена менеджеров, а секретарь будет фиксировать
3. В карточке клиента - обязательное поле для заполнения "Источник информации". Без нее не завести карточку
4. Самому обзванивать клиентов, представляясь маркетинговой службой, узнавать качество услуг/товара и узнавать источник информации
5. Небольшая анкета в переговорной, на точке продаж.

Вариантов на самом деле очень много, все будет зависеть от специфики компании.
Анкетирование, Подскажите где найти народ для опроса?
 
Попробуйте Ответы@Mail.ru http://otvet.mail.ru, там есть тематические рубрики, в них можно создавать опросы.
Вебинары - вещь нужная или бесполезная?, Интересует ваше мнение об обучении методом on-line семинаров. Какие темы вас заинтересовали? Где вы встречали информацию о проведении вебинаров?
 
Вэбинары эффективны, как и говорилось, при партнерской сети, например, 1С:Битрикс и в специализированных (интернет, seo). Сам участвую в некоторых вебинарах Google. Узнать о них из рассылок. Например. www.seostudy.ru
Уважаемые коллеги, помогите со слоганом...
 
Денис, составьте таблицу с вариантами слоганов, раздайте ее сотрудникам и тем, кто не связан с рекламой, пусть каждый оценит их по критериям:
Рифма
Запоминаемость
Привлекательность
Соответствие креативу (реклам. Модулю)
Соответствие продукту
Звучность
Эмоциональность
Побудительность

Затем проанализируйте и решите!
P.S. Рыбу таблицы могу прислать, если надо
Страницы: 1



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом