Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Практикум для PR-специалистов "Современная пресс-служба"
 
Вниманию руководителей и сотрудников пресс-центров, пресс-служб, PR-отделов коммерческих, государственных и общественных организаций!

Иногда PR-специалисту бывает сложно отвечать на «неудобные» вопросы журналистов, оберегая коммерческие тайны компании. Это непростая задача, ведь пресс-службы и пресс-центры должны не только удовлетворять общественный интерес к деятельности компании, но и проводить собственную информационную политику.


18 – 22 марта 2013 состоится семинар-практикум «Современная пресс-служба»

Участники смогут попробовать себя в разных ролях: от руководителя пресс-центра, ответственного за организацию работы всей пресс-службы, до сотрудника субпресс-центра, работающего, например, на одном из спортивных объектов.

Основы основ:
• Структура и принципы организации современной пресс-службы.
• Формы и методы работы со СМИ.
• PR-тексты
• Интернет-технологии в деятельности современной пресс-службы.
• Технологии формирования общественного мнения.
• Технологии создания устойчивого положительного имиджа организации, должностных лиц и сотрудников.

Руководитель программы: Филатова Ольга Георгиевна

Подробнее на официальной странице организатора http://www.cntiprogress.ru/seminarsforcolumn/19270.aspx?ad=e3413dba-fe92-49cf-9f30-1035c1862e3a
Индустрия спорта: маркетинг, реклама и PR
 
Как организовать спортивное мероприятие?

Как привлечь зрителя на трибуны?

Как приумножить доходы организации?


• Организация службы маркетинга. Проведение маркетинговых исследований.
• Использование PR-технологий.
• Эффективная работа со СМИ. Практикум: «Мастерство создания пресс-релиза».
• Особенности рекламной деятельности в спортивной сфере
• Современные технологии продвижения в Интернете.
• Работа со зрителями и болельщиками.

Все просто)
Как разработать новую маркетинговую стратегию для телекоммуникационной компании?
 
Крупнейшие телекоммуникационные компании внедряют современные технологии и захватывают рынок в регионах. В связи с этим региональные фирмы не могут с ними конкурировать. Темпы роста технического прогресса диктуют необходимость создания конкурентных преимуществ. Особое внимание стоит уделить разработке и использованию новейших способов продвижения услуг телекоммуникационных компаний.

Понимая проблему, специалисты компании ЦНТИ «Прогресс» организовали уникальный семинар «Маркетинг и продвижение услуг телекоммуникационных компаний B2B и B2С» (19 октября – 02 ноября, Санкт-Петербург).

Приглашаются руководители компаний телекоммуникационной отрасли, коммерческие директора, директора по развитию, руководители отделов продаж, маркетологи, аналитики, продакт-менеджеры – профессионалы, желающие получить практические рекомендации от ведущих специалистов в сфере телекоммуникаций Санкт Петербурга.

Что Вы узнаете и получите?
• познакомитесь с опытом специалистов телекоммуникационных компаний Санкт Петербурга
• узнаете, как дифференцировать пакетные предложения
• получите практические рекомендации по разработке маркетинговой стратегии компании
• познакомитесь с новыми способами продвижения телекоммуникационных услуг

Опытом поделятся:
Ведущие маркетологи-аналитики в сфере телекоммуникаций, руководители компаний-операторов связи Санкт-Петербурга, руководители специализированных маркетинговых агентств.

Запишитесь на семинар и познакомьтесь с подробной программой на нашем сайте или по телефону в Санкт-Петербурге (812) 331-88-88 (многоканальный). Занятия проходят с 29 октября по 02 ноября в собственном Учебном комплексе ЦНТИ «Прогресс» в историческом центре Санкт-Петербурга. По окончанию семинара все слушатели получают Удостоверение о краткосрочном повышении квалификации.
http://www.cntiprogress.ru/seminarsforcolumn/18226.aspx

Информация о компании:
Центр научно-технической информации «Прогресс» - лидер в области краткосрочного повышения квалификации с 1996 года
• Мы предлагаем образовательные программы по 50 профессиональным направлениям: более 170 семинаров в месяц и 2000 семинаров в год
• Обучение в ЦНТИ «Прогресс» прошли более 120 000 руководителей и специалистов различных отраслей
Курсы повышения квалификации
 
Сколько стоит Ваше время? Тренинг "Тайм-менеджмент для руководителя" от лидера в профессиональном образовании ЦНТИ "Прогресс".


Правило успешного человека
Правило 6 «П»: Правильное предварительное планирование предотвращает плохие показатели.

Вы платите сотруднику зарплату за полный рабочий день, из которого он фактически отработал половину? Никто не контролирует выполнение срочных поручений?

Дела копятся как снежный ком, сроки срываются, аврал, поздние приезды домой.

Перестать работать на время и заставить его работать на себя – главная задача тренинга:
«Тайм-менеджмент для руководителя» от ЦНТИ «Прогресс» 25 октября — 27 октября 2012 года.

Подробности http://www.cntiprogress.ru/seminarsforcolumn/18443.aspx?ad=80605d45-07f6-4194-86af-c1972e057e86
Как создать сильный бренд и эффективно управлять им?
 
По данным ИТАР ТАСС лишь одна Российская торговая марка входит в первую сотню пятисот самых дорогих брендов в мире. Одна из причин этой ситуации – неумение создать, а самое главное управлять сильным брендом.

Понимая необходимость, специалисты ЦНТИ «Прогресс» организовали семинар-практикум «Практика создания сильных брендов: этапы разработки и принципы управления». Лектор-практик поможет расширить знания и повысить квалификацию бренд-менеджерам, руководителям и специалистам отделов маркетинга, отдела рекламы, заместителям генеральных директоров по развитию, сотрудникам рекламных и брендинговых агентств.

Преимущества семинара:
• Обзор современных методов создания и управления брендом, проверенных на практике
• Лектор-практик – специалист с уникальным опытом

Занятия проводит Терентьев Юрий Викторович, известный специалист-практик региона по стратегическому планированию и продвижению брендов, имеющий многолетний опыт работы с крупными предприятиями и ведущими рекламными агентствами Сибири: «Нонолет», «ВИНАП», авиакомпания «Сибирь», КГ «Петра», РГ «Мелехов&Филюрин», АМК «Стратегра» и другими.


В программу семинара входят следующие темы:
• Понятийная база брендинга
• Позиционирование торговой марки и алгоритмы его разработки
• Разработка словесного товарного знака (Нейминг)
• Построение бренда (Бренд-билдинг)
• Трансляция марочных ассоциаций бренда с помощью элементов рекламного дизайна
• Брендинг объектов

Семинар проходит 17-20 октября 2011 года в Учебном комплексе ЦНТИ «Прогресс» в Новосибирске. Все слушатели обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов по тематике семинара. Познакомьтесь подробнее с программой и практическим опытом лектора. Запишитесь на семинар на нашем сайте или по телефону в Новосибирске (383) 209-07-78.
cntiprogress.ru/seminarsforcolumn/16305.aspx

Информация о компании:
Центр научно-технической информации «Прогресс» - лидер в области краткосрочного повышения квалификации с 1996 года:
• Мы предлагаем образовательные программы по 50 профессиональным направлениям: более 170 семинаров в месяц и 2000 семинаров в год
• Обучение в ЦНТИ «Прогресс» прошли более 120 000 руководителей и специалистов различных отраслей
Продвижение телекоммуникационных услуг, семинар, обучение, маркетинг, телекоммуникации,
 
21-25 февраля 2011 года в Санкт Петербурге состоится межрегиональный семинар «Маркетинг и продвижение услуг телекоммуникационных компаний B2B и B2O», организованный ЦНТИ «Прогресс».

Зачем?

Отрасль информационных технологий развивается с большой скоростью. Крупнейшие компании России внедряют современные технологии и захватывают рынок в регионах. В связи с этим региональные фирмы, не выдерживая конкуренцию, вынуждены балансировать на грани банкротства. Темпы роста технического прогресса диктуют необходимость создания конкурентных преимуществ. В посткризисный период особое внимание уделяется разработке новейших способов продвижения услуг телекоммуникационных компаний.

Для кого?

Приглашаются руководители компаний телекоммуникационной отрасли, коммерческие директора, директора по развитию, руководители отделов продаж, маркетологи, аналитики, продакт-менеджеры – профессионалы, желающие получить практические рекомендации от ведущих специалистов в сфере телекоммуникаций Санкт Петербурга.

Что Вы узнаете и получите?

• познакомитесь с опытом специалистов телекоммуникационных компаний Санкт Петербурга
• узнаете, как дифференцировать пакетные предложения
• получите практические рекомендации по разработке маркетинговой стратегии компании
• познакомитесь с новыми способами продвижения телекоммуникационных услуг

Семинар проводят:

Ведущие маркетологи-аналитики в сфере телекоммуникаций, руководители компаний-операторов связи Санкт-Петербурга.

Где?

Занятия будут проходить 21 – 25 февраля в учебном комплексе ЦНТИ «Прогресс». С более подробной программой вы можете познакомиться на нашем сайте. Записаться на семинар, забронировать гостиницу, а также получить ответы на ваши вопросы можно по телефону в Санкт-Петербурге +7 (812) 331 8888 или на нашем сайте

Информация о компании:
Центр научно-технической информации «Прогресс» - лидер в области краткосрочного повышения квалификации с 1996 года
 Мы предлагаем образовательные программы по 50 профессиональным направлениям: более 170 семинаров в месяц и 2000 семинаров в год
 Обучение в ЦНТИ «Прогресс» прошли более 120 000 руководителей и специалистов различных отраслей
Страницы: 1



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом