Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 След.
Немного теории
 
Цитата
Андрей Иванов пишет:
А вот, погодите секунду! В первом посте совсем другое написано. Давайте разберемся немножко, возможно Ваш оппонент прав.
Расскажите пожалуйста подробнее какие цели перед Вами ставили и какие маркетинговые мероприятия Вы делали. Можно описать в общих чертах, главное понятно
TE]

Цитата
Михаил Полиенко пишет:
Конфликт и споры на тему "кто что должен делать" - это путь в никуда. Рано или поздно этот конфликт станет публичным - пострадаете оба, но вы в большей степени. Цените свою репутацию и не позволяйте видеть в вас скандалиста и склочника - ни карьеры, ни денег вы на этом не заработаете.
Займитесь маркетингом себя внутри компании. Вы - поставщик услуг. Этот директор - ваш неудовлетворенный клиент. Один из тех 4%, которые не страдают молча, а информируют поставщика о своих проблемах. Поймите его потребности и причину недовольства, после этого останется только изменить вашу с ним работу, чтобы сделать его довольным и лояльным.
Второй вариант - не реагировать на подобные выпады в свой адрес и заниматься своим делом. Но этот вариант подходит только для тех случаев, когда у вас есть реальные измеримые положительные результаты вашей работы, против которых никто спорить не будет.


Соглашусь с утверждениями, что письмо может быть и могло быть уместно. Суть обсуждения в другом - насколько написанное отражает то, что ДАЖЕ "теоретически" должен разрабатывать маркетолог в меру своей специальности.
Цитата
Денис Рощин пишет:
Целями маркетинга являются:
- максимально высокое потребление,
- достижение максимальной потребительской удовлетворенности,

- предоставление максимально широкого выбора,
- максимальное повышение качества жизни.

явно не написанное первыми попавшимися словами.
If something's HARD to do then it's NOT worth doing.
Немного теории
 
Цитата
Vladimirovich пишет:
В точку. Идеально было-бы вообще, раз в год/пол-года, интересоваться у отдела продаж, что из маркетинговых активностей они заметили и чего им не хватает от маркетинга.

Проблема одна - не принимается во внимание ни одной маркетинговой активности. Есть только тупая упертость в своей правоте и ссылкой на опыт продаж в 90-х. Поэтому и спор продолжается.
If something's HARD to do then it's NOT worth doing.
Немного теории
 
Цитата
Андрей Иванов пишет:
PS Не знаю все предыстории конечно, возможно автор сам попросил сказать, что он как маркетер должен делать, тогда письмо в тему

Возможно, попросил бы, если б не понимал.
Но, тут спор возник из-за того, кто что должен делать. И мне, с умным видом, данное письмо было предложено директором по операционной деятельности и развитию, ссылаясь при этом на свои собственные труды (мол, он это сам писал).
Изменено: Денис Рощин - 22-12-2011 10:00:43
If something's HARD to do then it's NOT worth doing.
Немного теории
 
Цитата
Руслан Байбулатов пишет:
Каждый суслик агроном!


Очень уместно, т.к. непосредственно с с/х все и образовано в нашем случае!
Изменено: Денис Рощин - 09-12-2011 11:41:05
If something's HARD to do then it's NOT worth doing.
Немного теории
 
Цитата
reznitskaya пишет:
В чем смысл письма был? Розница решила маркетолога поучить?

их "видение" наверно!
If something's HARD to do then it's NOT worth doing.
Немного теории
 
Вот недавно получил по корпоративной почте от сотрудника розничной торговли:
.....
Основные задачи, функции и принципы маркетинга
Целями маркетинга являются:
- максимально высокое потребление,
- достижение максимальной потребительской удовлетворенности,
- предоставление максимально широкого выбора,
- максимальное повышение качества жизни.
Эти цели решает маркетинговый цикл, который включает: маркетинговые исследования, маркетинговый синтез, стратегическое планирование, оперативное планирование и реализацию планов, контроль и информационное обеспечение.
Задачи маркетинга конкретизируют его цели.
Основные задачи маркетинга:
1. Исследование, анализ и оценка нужд реальных и потенциальных потребителей продукции фирмы в областях, интересующих фирму.
2. Маркетинговое обеспечение разработки новых товаров и услуг фирмы.
3. Анализ, оценка и прогнозирование состояния и развития рынков, на которых оперирует или будет оперировать фирма, включая исследование деятельности конкурентов.
4. Формирование ассортиментной политики фирмы.
5. Разработка ценовой политики фирмы.
6. Участие в формировании стратегии и тактики рыночного поведения фирмы, включая разработку ценовой политики.
7. Сбыт продукции и услуг фирмы.
8. Коммуникации маркетинга.
9. Сервисное обслуживание.
Основываясь на принципиальной методологии маркетинга как рыночной концепции управления и сбыта, попытаемся найти универсальный подход к определению и описанию маркетинговых функций, к приведению их в логически непротиворечивую систему. Этот подход состоит в выделении 4 блоков комплексных функций и ряда подфункций в каждом из них.
Структурно они выглядят следующим образом.
Аналитическая функция:
- Изучение рынка как такового.
- Изучение потребителей.
- Изучение фирменной структуры.
- Изучение товара (товарной структуры).
- Анализ внутренней среды предприятия.
Производственная функция:
- Организация производства новых товаров, разработка новых технологий.
- Организация материально-технического снабжения.
- Управление качеством и конкурентоспособностью готовой продукции.
Сбытовая функция (функция продаж):
- Организация системы товародвижения.
- Организация сервиса.
- Организация системы формирования спроса и стимулирования сбыта.
- Проведение целенаправленной товарной политики.
- Проведение целенаправленной ценовой политики.
Функция управления и контроля:
- Организация стратегического и оперативного планирования на предприятии.
- Информационное обеспечение управление маркетингом.
- Коммуникативная подфункция маркетинга (организация системы коммуникаций на предприятии).
- Организация контроля маркетинга (обратные связи, ситуационный анализ).
Принципы маркетинга включают в себя:
- знание рынка, долговременный «горизонт видения» и соответственная направленность всей деятельности предприятия, проявляющаяся в особом внимании к прогнозным исследованиям и разработке на их основе товаров, обладающих рыночной новизной;
- приспособление к рынку. Отдел маркетинга является центром принятия хозяйственных решений;
- воздействие на рынок - целенаправленное воздействие на покупательские предпочтения, формирование нового спроса, стимулирование продаж («создавая товар, создавай и потребителя»);
- активность, наступательность и предприимчивость руководящих работников всех рангов, что обеспечивает быструю и эффективную реакцию на изменение конъюнктуры рынка;
- нацеленность на конкретный финансовый результат.
......
Интересно услышать мнения по данному высказыванию?
Изменено: Денис Рощин - 06-12-2011 14:27:08
If something's HARD to do then it's NOT worth doing.
Мерчбук или стандарты мерчандайзинга, Разработка стандартов мерчандайзинга, мерчбук
 
Добрый Вечер!
Если кому не сложно, тоже интересно было б ознакомиться.
denis_roshchin@mail.ru
Заранее благодарен!
If something's HARD to do then it's NOT worth doing.
Планирование товарооборота!Какие факторы важнее?
 
Цитата
Оксана Иванова пишет:
Денис, Вы только хозяину бизнеса не говорите, что Ваша первостепенная задача, чтобы покупатель дошел до магазина)))))))))))))) Потому что первоначальная задача магазина- приносить прибыль.

правильно. вот только прибыли без покупателя не будет.
Цитата
Оксана Иванова пишет:
Да и если покупатель придет один раз, не факт, что придет в следующий, поэтому ориентируйтесь на прибыльность

а не на покупателя, ли?чтоб он и следующий раз пришел?
Цитата
Оксана Иванова пишет:
а не на количество пенсионеров в магазине

ЦА
Цитата
Оксана Иванова пишет:
у Вас какая-то странная реакция на мои ответы

ПРОшу извинить если резко где высказался, просто процесс обсуждения мне кажется не лишним. Я не утверждаю, что всюду прав!
If something's HARD to do then it's NOT worth doing.
Планирование товарооборота!Какие факторы важнее?
 
Цитата
Mak$imu$ пишет:
ну и придут к вам в 2012 году народа в 2 раза больше, чем в 2011 и все купят только по коробку спичек...
сделаете вы в таком случае свой план?

это уже следующая задача.
If something's HARD to do then it's NOT worth doing.
Планирование товарооборота!Какие факторы важнее?
 
Цитата
Оксана Иванова пишет:
задача магазина - чтобы каждый покупатель ушел из магазина как можно больше оставив в нем денег.

это только одна из задач. Первостепенней - покупатель должен дойти до магазина.
Цитата
Оксана Иванова пишет:
И не забывайте, если покупательская способность упадет - не факт, что упадет количество покупателей в магазине- просто тратить будут меньше.

каждая РТС расчитана на свой сегмент, так что при падении покупательской способности,количество посетителей может увеличиться за счет другого сегмента.
Цитата
Оксана Иванова пишет:
И привязывайте, все таки, к деньгам(прибыли или хотя бы выручке), а не товарообороту или количеству покупателей.

если политика РТС - не дискаунтер, то уровень рентабельности сетей держится на 5-7%. Этот показатель тоже условно постоянный должен быть.
If something's HARD to do then it's NOT worth doing.
Планирование товарооборота!Какие факторы важнее?
 
2 Оксана Иванова
Т.е. вне зависимости от формата магазина Вы предлагаете расчет вести с квадратного метра?Я думаю, для формата типа "магазина шаговой доступности", увы, не сделать расчет с квадратного метра.Но полностью согласен, что товарооборот, как конечный результат - вещь абстрактная. Т.е. надо опираться все-таки на покупателей!
Изменено: Денис Рощин - 12-12-2011 22:47:23
If something's HARD to do then it's NOT worth doing.
Планирование товарооборота!Какие факторы важнее?
 
Столкнулся со следующей ситуацией:
планирование на 2012 год. Розничная торговая сеть дает свои планы по товарообороту и спрашивают, возможно ли выполнения таких показателей?Сможет ли маркетинг справится с поставленной задачей?
И тут отдел начинает думать - и понимает, что сначала дается цифра по товарообороту, затем примерный рост среднего чека и только после, как результат, количество покупателей....
Вот и встал вопрос - а не от количества покупателей нужно планы по товарообороту строить?????
И средний чек - почему он планомерно должен расти в течении года?разве эта величина не должна быть условно постоянной, т.к. каждая розничная сеть, каждый магазин занимает свою покупательскую нишу?
If something's HARD to do then it's NOT worth doing.
Динамика от нуля!, Помоги, что -то туплю!
 
проще текущий начать с 10! :victory:
If something's HARD to do then it's NOT worth doing.
Факторы влияющие на цену
 
А если поподробней про эту модель?
If something's HARD to do then it's NOT worth doing.
Факторы влияющие на цену
 
Интересный вопрос созрел:
каким образом можно отразить влияние семи факторов сразу на цену?
If something's HARD to do then it's NOT worth doing.
Проблемы организации системы мониторинга конкурентной среды
 
Неужели никто не сталкивался с проблемами такого характера?
If something's HARD to do then it's NOT worth doing.
Проблемы организации системы мониторинга конкурентной среды
 
Помогите пожалуйста понять что может относиться к проблемам такого характера?
If something's HARD to do then it's NOT worth doing.
Удачное начало с нуля.
 
http://vkontakte.ru/club1702332
собственно вот!
If something's HARD to do then it's NOT worth doing.
Удачное начало с нуля.
 
ЕЩЕ ЕСТЬ ВОПРОС К ТЕМ КТО ЗАНИМАЕТСЯ PRом: как можно засветится в каком нибудь издании?точнее как можно заинтересовать редактора или еще кого нить из этой группы подобным явлением как фотограф?
If something's HARD to do then it's NOT worth doing.
Удачное начало с нуля.
 
Визитка то конечно элементарно!но вот с сайтом действительно проблемы..........нужен хороший, а для хорошего требуются вложения!а насколько актуальным может быть его раскрутка именно в сети?да и с чего реальней начинать с сети или с непосредственного общения?
If something's HARD to do then it's NOT worth doing.
Удачное начало с нуля.
 
Добрый вечер!
Есть работа немного не свойственная маркетологу, но от части оправдывающая его назначение........а именно:
есть вроде умеющий фотограф,
есть начинающий маркетолог.
Вопрос 1: с чего бы начать?
Вопрос 2:есть ли какая нибудь связь между раскруткой какой-либо личности и раскруткой бренда?
Вопрос 3: какие методы могут быть наиболее эффективными при отсутствии средств на их стимулирование?
If something's HARD to do then it's NOT worth doing.
Кто в своей практике использует матрицу BCG?, Поделитесь практическим опытом
 
а возможно ли использование в данных примерах, допустим, приемы ABC-анализа?????
If something's HARD to do then it's NOT worth doing.
Маркетинговые исследования
 
на то оно маркетиноговое исследование, чтоб содержать всю необходимую информацию! прежде чем его проводить поставте себе цели, для чего вы это все делаете!
If something's HARD to do then it's NOT worth doing.
оценка сущности компании...
 
Как известно с 2006 года начала свою деятельность маркетингово-рекламная компания 4p(4пи) в г. Санкт-Петербурге. Есть ли у кого отзывы?Стоит ли менять ее на уже немного насиженное место???благодарен.
If something's HARD to do then it's NOT worth doing.
торговый ассортимент
 
теперь возникает другой вопрос: как сказать своему директору что в магазине нужно все координально менять (а это реально нужно будет делать!!!!) если она хочет достичь поставленной передо мной цели??????
If something's HARD to do then it's NOT worth doing.
Страницы: 1 2 След.



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом