Цитата |
---|
Андрей Иванов пишет:
А вот, погодите секунду! В первом посте совсем другое написано. Давайте разберемся немножко, возможно Ваш оппонент прав. Расскажите пожалуйста подробнее какие цели перед Вами ставили и какие маркетинговые мероприятия Вы делали. Можно описать в общих чертах, главное понятно |
Цитата |
---|
Михаил Полиенко пишет:
Конфликт и споры на тему "кто что должен делать" - это путь в никуда. Рано или поздно этот конфликт станет публичным - пострадаете оба, но вы в большей степени. Цените свою репутацию и не позволяйте видеть в вас скандалиста и склочника - ни карьеры, ни денег вы на этом не заработаете. Займитесь маркетингом себя внутри компании. Вы - поставщик услуг. Этот директор - ваш неудовлетворенный клиент. Один из тех 4%, которые не страдают молча, а информируют поставщика о своих проблемах. Поймите его потребности и причину недовольства, после этого останется только изменить вашу с ним работу, чтобы сделать его довольным и лояльным. Второй вариант - не реагировать на подобные выпады в свой адрес и заниматься своим делом. Но этот вариант подходит только для тех случаев, когда у вас есть реальные измеримые положительные результаты вашей работы, против которых никто спорить не будет. |
Соглашусь с утверждениями, что письмо может быть и могло быть уместно. Суть обсуждения в другом - насколько написанное отражает то, что ДАЖЕ "теоретически" должен разрабатывать маркетолог в меру своей специальности.
Цитата |
---|
Денис Рощин пишет:
Целями маркетинга являются: - максимально высокое потребление, - достижение максимальной потребительской удовлетворенности, - предоставление максимально широкого выбора, - максимальное повышение качества жизни. |
явно не написанное первыми попавшимися словами.
If something's HARD to do then it's NOT worth doing.