Коллеги, наконец-таки свершилось! Открыл в Москве фирму. занимаемся сайтами: создание, продвижение, контекстная реклама, комплексный интернет-маркетинг
Говоря о том, что оптимизатору придется заплатить "немалые" деньги, следует помнить, что даже если собственноручное продвижение обходится "дешевле" по деньгам, Вы несете другие затраты - время на самообучение, на само продвижение, причем не факт, что его у Вас будет хватать на то, чтобы регулярно и в достаточном объеме заниматься сайтом...в некоторых случаях лучше действительно доверить это дело знающим людям, а свое драгоценное время посвятить другим насущным проблемам
А полный каталог по требованию высылать на электронку. Практически каждый день добавляю по одному рисунку ковра или покрытия.
Ссылки на основной сайт и нет. При необходимости его адрес также на почту шлю.
А как посетитель об этом догадается? только на странице контакты (мне кажется не так она должна выглядеть)если он не нашел то, что искал быстро, то просто уйдет с сайта, перейдет на сайт конкурента.
И все-таки, думаю, особенно главная страница не должна выглядеть как набор заточенных под поисковое слово текстов. Такие тексты подойдут в качестве поисковых статей для публикования на соответствующих ресурсах.
Видимо, выбрав ковер, посетитель забывает о нем, дойдя до раздела контакты)))
Думаю, не стоит подразделять сайты на основной и неосновной (тем более я не заметила ссылки на основной, возможно виной моя невнимательность). Любой сайт должен решать поставленные перед ним задачи без скидок на его приоритетность, иначе зачем его вообще создавать?
По оформлению есть некоторые замечания (помимо e-mail). Также по контенту (текст не для покупателя, а для поисковика на тему ковры оптом).
Вывод: интернет-маркетинг лучше доверить профи
Думаю, выбирая препарат, мы прежде всего хотим узнать компетентное мнение специалистов, поэтому доверие к контекстной рекламе (все же она воспринимается как чистой воды реклама)небольшое...возможно, стоит попробовать размещать рекламу на тематических порталах, форумах, посвященных здоровью, медицине, вести корпоративный блог.
Наверняка, многие слышали об объединении Microsoft и Yahoo. К каким последствиям для пользователей интернета может привести такое объединение? возможно, это признаки стремления к монополизации рынка? повлияет ли это событие на интернет-пользователей России и работу в такой области, как интернет продвижение?
Гость пишет:
на мой взгляд, картинка слишком много пространства занимает, лучше бы уделить больше внимания спец. предложениям (на главной странице крупно и кратко, а подробнее через 1 клик)
да, можно продвигать самостоятельно, изучив основы на mastertalk.ru, например, но, думаю, самостоятельно добиться результата на уровне профессиональной студии, невозможно. Целесообразнее упростить работу, передав ее людям, которые в продвижении понимают больше и постоянно пополняют багаж своих знаний в этой области. Часто продвижением занимаются сис.админы, но, на мой взгляд, продвижение - это элемент маркетинга, поэтому и подходить к этому вопросу надо соответствующее, то есть изучить рынок, конкурентов и т.д. Так что сис. админ может отчасти справиться лишь с поисковым предложением, что далеко от полноценного комплексного решения.