Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
война маркетолога и руководства! кто победит?
 
Господа, вот складывается мнение, что маркетологи болеют "юношеским максимализмом", не в обиду будет сказано. Забывая при этом, что руководитель предприятия отнюдь не идиот, он имеет возможность мыслить и самостоятельно принимать решения, а поэтому любое предложение молодого маркетолога будет критиковаться и корректироваться. И нельзя требовать, что все разработки маркетолога бут мгновенно реализованы.
Другое дело, что маркетолог просто остается в вакууме, не получая информации о стратегии и тактике фирмы, а вот здесь уже проблема. При этом, действительно, должность маркетолога в большинстве случаев только номинальна, а по содержанию в обязанности, что только не входит.
Но это только в "кине" - сидит маркетолог, вдруг придумывет гениальную фишку и уже на следующий день он в Правлении Корпорации... А в реальных условиях это тяжкий и иногда неблагодарный труд... Как говорится, пилите, Шура, пилите...
АВС и XYZ
 
Может поможет такая ссылочка http://www.rombcons.­ru/ABC_XYZ.htm
Дополнительное образование маркетолога
 
Цитата
Артавазд Исабекян пишет:
во-первых, ни один серьезный специалист по маркетингу в ВУЗ преподавать не пойдет в ближайшие десять лет по причине того, что преподавательская зарплата ни в коей мере не окупит затрат его дорогого времени

Полностью согласен, но больше всего пугает уровень знаний, которые дают преподаватели маркетинга в переферийных вузах.
Цитата
Артавазд Исабекян пишет:
во-вторых, уровень знаний и особенно умений выпускников местных вузов, с которыми мне приходится сталкиваться, совершенно недостаточен для самостоятельной работы...
Опуская множество соображений, которые можно высказать по этому поводу, рекомендую не "застревать" в роли маркетолога на предприятии, а поработать в серьезном агентстве "полного цикла".

А вот здесь возникают некоторые проблемы, когда далеко не каждое агентство подпускает выпускников к реальной маркетинговй работе, что, в принципе, понятно и оправдано, однако такое положение может сильно затянуться. И далеко не каждый выпускник, готов выполнять черновую работу, ожидая что-нибудь интересного, года так через три. Поэтому молодому человеку легче устроиться на предприятие и там, как повезет.
А в целом Вы правы, чтение и практическая работа, как говорится, руллез :)
Полезные ссылки...
 
Лично для меня это проблема. как мне кажется, в нете пользу имеют отдельные статьи да общение в форумах. Что же касается электронных текстов, русскоязычных в частности... Все с чем пришлось столкнтуься в сети - это обычные отечественные учебники преподавателей отдельных вузов, которые представляют собой перепечатку или переработку классиков маркетинга. А пользы от последнего маловато. но если ето-нить подкинет новенького - буду тока рад :)
Думаю ничто не заменит старое доброе, но очень дорогое издание в печатном виде :)
Всегда ли прав заказчик?, Студия Артемия Лебедева сказала "ПОКА, NOKIA"
 
Вставлю и свои 5 копеек :)
Чем то это все напоминает принцип "ты дурак, нет, сам дурак". Обе стороны решили перенести ответственность друг на друга, и, с точки зрения бизнеса, это, наверное, оправдано. И САЛ, и Нокиа могут себе такое позволить. Оправдываться, размещать статьи с объянениями - это не уровень Лебедева, поэтому выбранная форма видится оптимальной.
С точки зрения этики, а она в бизнесе все же должна отсаваться, вместо слова "зае.лись" можно было б использовать другой оборот, более мягкий, не акцентируя на конфликте с заказчиком.
Гы, не удивлюсь, если этот пример попадет в отечественные учебники по маркетингу.
"С чего начинается Родина?"
 
Да даже если не " с нуля". Практически все экспортеры постсоветские с громадным опытом работы и то не могут похвастаться "мировой известностью". В отеччественных условиях мировое имя можно получить, если, действительно, производишь новый, уникальный конкурентоспособный на мировом рынке продукт, используешь совершенно новые технологии, или ... имеешь политическую поддержку и за счет этого зарабатываешь репутацию и имя. ИМХО
"С чего начинается Родина?"
 
Вот у меня, непонятливого, сразу возник вопрос, а ЗАЧЕМ??? Ведь если создавать с нуля, то нужно хотя бы начать с уровня региона, не говоря уже о стране...
Чтобы стать профессионалом в области маркетинга...
 
Цитата
Nick Cherry пишет:
Процентов 80 российских книг по маркетингу читать не стоит - обычный пересказ классических трудов маркетинга, иногда с примерами.

Здесь согласен на все 100%, более того, переводные грешат неточностями и ляпами. Но...англоязычные тоже в последнее время не балуют чем то новым и особенным. Все те же модели и подходы, немного видоизмененные сквозь призму автора, хотя что-то да найти можно. Или я не там искал и не то читал...:)
Помнится в 90-х годах диссертации на соискание научных степеней таким макаром писались. Человек найдет парочку англоязычных трудов, переведет, вот и научная работа готова. Так, что может и надо бы почитывать...бум искать :)
Чтобы стать профессионалом в области маркетинга...
 
Цитата
Ольга Ломомвцева пишет:
речь шла чуть в другом направлении...
я имела в виду тех кто ничего не понимает, не имеет образования и получает за это зп... благодаря лишь удаче :(

Удача позволяет людям получать опыт и учиться в процессе деятельности, так что и удача не есть плохо, если ею с умом пользоваться.
А вот про книги на английском языке - это уж слишком, тут и на русском прочитать не всегда есть время...хотя мысль то интересная :)
Интернет-маркетинг, нужна помощь!
 
Цитата
Nick Cherry пишет:

Портал обо всем. Просмотр главной страницы не дает никакого представления о том, какие услуги предлагаете.

Честно говоря меня не то, что отпугнуло, а несколько обескуражило, когда вывалилось окно с кучей разделов и обилием перемешанной информации. Упорядлчить нужно как минимум...
Страницы: 1



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом