Господа, вот складывается мнение, что маркетологи болеют "юношеским максимализмом", не в обиду будет сказано. Забывая при этом, что руководитель предприятия отнюдь не идиот, он имеет возможность мыслить и самостоятельно принимать решения, а поэтому любое предложение молодого маркетолога будет критиковаться и корректироваться. И нельзя требовать, что все разработки маркетолога бут мгновенно реализованы.
Другое дело, что маркетолог просто остается в вакууме, не получая информации о стратегии и тактике фирмы, а вот здесь уже проблема. При этом, действительно, должность маркетолога в большинстве случаев только номинальна, а по содержанию в обязанности, что только не входит.
Но это только в "кине" - сидит маркетолог, вдруг придумывет гениальную фишку и уже на следующий день он в Правлении Корпорации... А в реальных условиях это тяжкий и иногда неблагодарный труд... Как говорится, пилите, Шура, пилите...
Другое дело, что маркетолог просто остается в вакууме, не получая информации о стратегии и тактике фирмы, а вот здесь уже проблема. При этом, действительно, должность маркетолога в большинстве случаев только номинальна, а по содержанию в обязанности, что только не входит.
Но это только в "кине" - сидит маркетолог, вдруг придумывет гениальную фишку и уже на следующий день он в Правлении Корпорации... А в реальных условиях это тяжкий и иногда неблагодарный труд... Как говорится, пилите, Шура, пилите...