"10 Способов Заставить Ваш Маркетинг Привести к Вам Больше Клиентов За Следующие Три Месяца"
Бесплатный онлайн тренинг для сотрудников маркетинговых служб
Дата проведения: 9 июня 2011 г., четверг, 18.00 (московское время)
Формат: онлайн трансляция на webinar2.ru
я вообще не поняла - почему все вопросы задаются директорам магазинов... у вас, как минимум первая часть - конкретные вопросы для потребителя (как люди реагируют на те листовки что раздаются в магазинах, на плакаты что весят в магазинах с условиями акций, меняет ли их поведения при виде скидок на какой то товар, какие отзывы, что вообще люди говорят)... или наблюдение в моменте.
http://marketingmanual.ru -Бесплатное аудио-руководство по маркетингу и рекламе для маркетологов и владельцев бизнеса
Елен, я вам сочувствую по-человечески... но все же не могу скрыть своего удивления - на дворе 21 век, эра ИТ-технологий, прогресса, айфонов и прочей камасутры... что это за совок - вся почта на общий мейл, а отдельный ящик только у директора! я в шоке, честно... как это "не решение" проблемы - как раз и решение - каждый будет рулить только СВОИМ ящиком, а не всеми...
http://marketingmanual.ru -Бесплатное аудио-руководство по маркетингу и рекламе для маркетологов и владельцев бизнеса
Коллеги, кому интересно - загляните на сайт в моей подписи, там есть простой аудио-урок по составлению маркетинг-планов... без теории, головняков и взломов мозга, нормальным человеческим языком - т.е. как пишу их я уже 12 лет...
http://marketingmanual.ru -Бесплатное аудио-руководство по маркетингу и рекламе для маркетологов и владельцев бизнеса
Елен, вы подняли старую, как мир, тему... уже это обмусоливалось и обсуждалось сто миллионов раз, и куча инфы есть по этому поводу в нете и вне его... но, вероятно, вы столкнулись с этим первый раз и в этом я вас понимаю-) вообще, было бы неплохо понимать, чем занимается ваша компания... но, в целом, могу сказать, что описанная вами ситуация без ЖЕСТКИХ мер ВЛАДЕЛЬЦА бизнеса ведет к тупику и закату бизнеса - 100%. честно говоря, если бы решение предстояло принимать мне - я бы поувольняла этих "стариков" на хрен (предварительно позаботившись о том, что ни один контакт клиента им не достанется и ни одного их телефона у клиентов не осталось), а на их место взяла пару-тройку амбициозных продавцов, которые будут выполнять МОИ ЧЕТКИЕ инструкции по работе с клиентской базой, следовать четко прописанным и зафиксированным ПРАВИЛАМ КОМПАНИИ (которые, ессно, нужно срочно прописать, утвердить и внедрить, чтобы было чего изучать новому персоналу), и фиксировать любые малешие телодвижения с клиентом в ОБЩЕЙ и общедоступной базе (без возможности копирования ее частей). ну это так бы сделала я...-)
http://marketingmanual.ru -Бесплатное аудио-руководство по маркетингу и рекламе для маркетологов и владельцев бизнеса
Анастасия, вот яркий пример размещения рекламы российскими коллегами... а вы уверены, что ваша ЦА смотрит/слушает/читает те источники, где вы размещаете? вы уверены, что у ваша реклама продает/цепляет/запоминается? вы точно знаете, что у вас есть три касания и призыв к действию?... ну в общем, исходит от клиентов нужно, а не от каналов... посмотрите, в моем курсе как раз есть урок на эту тему (бесплатный)... потому что очень распространенная ситуация...
http://marketingmanual.ru -Бесплатное аудио-руководство по маркетингу и рекламе для маркетологов и владельцев бизнеса
к нестандартам можно кросс-партнерки разного рода отнести... тут можно такого навыдумывать!-) и вирусы... но только качественные, конечно (качественные не = высокобюджетные-)
http://marketingmanual.ru -Бесплатное аудио-руководство по маркетингу и рекламе для маркетологов и владельцев бизнеса