Еще на ум приходит известная фраза
"think globally, act locally"
т.е.
думай глобально - действуй локально
Но в данном случае его наверное нужно переделывать, а то больше похоже на слоган нацистской группировки
Нужна помощь со слоганом компании
Значит так
Компания интернет провайдер, беспроводной интернет
Название - Digital Wave
Нужен слоган
На ум приходит что-то вроде connect evryone, тобишь "соединить каждого"
У нас около 30 брендов, и видно и без АВС анализа, какие бренды дают основную прибыль, а после построения матрицы BCG - вопросов вообще никаких не остается.
Проводить АВС - по нашим пратнерам- ползнее наверное будет, но я еще не практиковал, т. к. на нашей фирме это в основном задача бренд-менеджеров (я имею ввиду работа с дилерами, а не проведение АВС)
Вопрос еще и в том, как после составления этой диаграмы поделить ее на 4 части? Потому что, если просто делить на равные части, то у меня получилось, что практически Все бренды кроме 3 попали в разряд "собак". Это же не означает, что все их надо исключать
Тогда такой вопрос. Правильно ли будет немного изменить параметры этой матрицы? Т. е. вместо "доли рынка" взять процентную долю бренда на предприятии по сравнению с остальными брендами (у нас мультибрендовая система), а за "рост рынка" взять процентное увеличения обьема продаж за орпеделенный период. Как мне кажется - принцип матрицы при этом не нарушается, и результаты по этим критериям тоже довольно полезны. Прав ли я? Поправте меня, если нет.
Если кто-то в своей постоянной практике использует матрицу Boston Consalting Group, то поделитесь практически опытом. Насколько вам это помогает в вашей деятельности, каким образом вы исопльзуете результаты этой матрицы?
Это все здорово, если вы продаете конечному покупателю. А если вы оптовый дистрибютор, как мы? Думаю тут сложней будет... Мы можем сколько угодно бить на конечного покупателя, но в конечном итоге все зависит от наших дилеров, которые просто могут не захотеть покупать новый товар, считая его неперспективным. ЧТо делать в таком случае?
Бренд-менеджер - это обычный менеджер по продажам, отвечающий за определенный бренд. Он ведет все переговоры с дилерами, оптовыми покупателями и т. п., специализируется сугубо на продукции своего бренда, знает все тонкости своего товара.
Т. е. бренд менеджер - это следующая стадия развития менеджера по продаже. Когда на фирме мультибрендоая система, то становиться тяжело быть в курсе всего, что происходит в пределах брендов, тяжело быть специалистом по всем брендам сразу.
А маркетолог - это маркетолог. Он должен заниматься созданием и поддержанием спроса. Он должен сделать вседля того, чтоб создать благоприятную почву для работы бренд-менеджера, чтоб он мог спокойно вести продажи.
Многое зависит от той структуры, которая сложилась исторически на вашем предприятии.
Есть ли вообще маркетинг на предприятии, если да, то кто им занимается?
Мой вам совет, скачайте должностную инструкцию маркетолога в интернете, внимательно ее прочитайте, выпишите отдельно все функции маркетинга, после чего по каждой из функций определите - ведется ли деятельность по этой сфере? как? кто выполняет эти функции на предприятии? Реально ли в ваших условиях качественно осуществлять эти функции? После чего, перерывая горы практической литературы, составте четкий план действий по каждой из функций. И двигайтесь вперед
АВС анализ был бы полезен, матрица BCG. Если понять суть этого анализа, то можно делать и без спец. программы, особенно, если есть 1С. Кроме того, программист, который настраивает !С может сделать, чтоб в 1С был этот АВС, если не ошибаюсь
Мы тоже дистрибуторы. Производители сами конечно продвигают новые товары, но... Они в основном все зарубежные и поэтому продвижения на территории нашей страны у них практически никакого.
Как вы обычно выбираете продукт для проведение акций? Ну, естесвенно, что в эту группу будут входить товары, пользующиеся пониженным спросом. Ну и видимо товары, нуждающиеся в дополнительном стимулировании сбыта.
Какой конкретно у вас алгоритм определения товара для проведения акции?