Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.
Слоган, Приложите усилие
 
Digital Wave - Digital Life
Слоган, Приложите усилие
 
А ничего, интересненько... Цифровое цунами
Слоган, Приложите усилие
 
Тоже ничего, но мне кажется, что такой слоган больше подошел бы для рекламной компании, а не для брена в целом.
Спасибо
Слоган, Приложите усилие
 
Спасибо за советы. Есть над чем подумать
Слоган, Приложите усилие
 
Монолог получился
Слоган, Приложите усилие
 
Еще на ум приходит известная фраза
"think globally, act locally"
т.е.
думай глобально - действуй локально
Но в данном случае его наверное нужно переделывать, а то больше похоже на слоган нацистской группировки
Слоган, Приложите усилие
 
Оцените мои варианты, какой по вашему мнению - лучший?

1.Digital Wave
Информация - всё, и всё - информация

2.Digital Wave
Информация без границ

3.Digital Wave
С цифрой по миру

4.Digital Wave
Свобода комуникаций

5.Digital Wave
Свободен тот, кто владеет информацией

6.Digital Wave
Свяжем все

7.Digital Wave
Взгляни на мир через цыфру

8.Digital Wave
Цифровая свобода

9.Digital Wave
Живи глобально

Мне лично по вкусу 9-й
Слоган, Приложите усилие
 
Нужна помощь со слоганом компании
Значит так
Компания интернет провайдер, беспроводной интернет
Название - Digital Wave
Нужен слоган
На ум приходит что-то вроде connect evryone, тобишь "соединить каждого"
Кто в своей практике использует матрицу BCG?, Поделитесь практическим опытом
 
У нас около 30 брендов, и видно и без АВС анализа, какие бренды дают основную прибыль, а после построения матрицы BCG - вопросов вообще никаких не остается.
Проводить АВС - по нашим пратнерам- ползнее наверное будет, но я еще не практиковал, т. к. на нашей фирме это в основном задача бренд-менеджеров (я имею ввиду работа с дилерами, а не проведение АВС)
Кто в своей практике использует матрицу BCG?, Поделитесь практическим опытом
 
Кстати да, действительно, средний показатель для деления - это помойму именно то, что нужно.
Спасибо большое
Кто в своей практике использует матрицу BCG?, Поделитесь практическим опытом
 
Вопрос еще и в том, как после составления этой диаграмы поделить ее на 4 части? Потому что, если просто делить на равные части, то у меня получилось, что практически Все бренды кроме 3 попали в разряд "собак". Это же не означает, что все их надо исключать
Кто в своей практике использует матрицу BCG?, Поделитесь практическим опытом
 
Музыкальное оборудование
Кто в своей практике использует матрицу BCG?, Поделитесь практическим опытом
 
А какая по вашему мнению будет оптимальная длительность периода для анализа? 3 месяца? 6? или может год?
Кто в своей практике использует матрицу BCG?, Поделитесь практическим опытом
 
Тогда такой вопрос. Правильно ли будет немного изменить параметры этой матрицы? Т. е. вместо "доли рынка" взять процентную долю бренда на предприятии по сравнению с остальными брендами (у нас мультибрендовая система), а за "рост рынка" взять процентное увеличения обьема продаж за орпеделенный период. Как мне кажется - принцип матрицы при этом не нарушается, и результаты по этим критериям тоже довольно полезны. Прав ли я? Поправте меня, если нет.
Кто в своей практике использует матрицу BCG?, Поделитесь практическим опытом
 
Если кто-то в своей постоянной практике использует матрицу Boston Consalting Group, то поделитесь практически опытом. Насколько вам это помогает в вашей деятельности, каким образом вы исопльзуете результаты этой матрицы?
Успешный запуск продукта
 
Это все здорово, если вы продаете конечному покупателю. А если вы оптовый дистрибютор, как мы? Думаю тут сложней будет... Мы можем сколько угодно бить на конечного покупателя, но в конечном итоге все зависит от наших дилеров, которые просто могут не захотеть покупать новый товар, считая его неперспективным. ЧТо делать в таком случае?
бренд-менеджер и маркетолог, кто они?
 
Евгения, никоим образом не хотел вас задеть.
бренд-менеджер и маркетолог, кто они?
 
А вообще странно, что вы работаете маркетологом и не знаете что это такое
бренд-менеджер и маркетолог, кто они?
 
Бренд-менеджер - это обычный менеджер по продажам, отвечающий за определенный бренд. Он ведет все переговоры с дилерами, оптовыми покупателями и т. п., специализируется сугубо на продукции своего бренда, знает все тонкости своего товара.
Т. е. бренд менеджер - это следующая стадия развития менеджера по продаже. Когда на фирме мультибрендоая система, то становиться тяжело быть в курсе всего, что происходит в пределах брендов, тяжело быть специалистом по всем брендам сразу.
А маркетолог - это маркетолог. Он должен заниматься созданием и поддержанием спроса. Он должен сделать вседля того, чтоб создать благоприятную почву для работы бренд-менеджера, чтоб он мог спокойно вести продажи.
Название для мебельного салона
 
Ассоциативный ряд
интерьер, кресло, диван, шкаф, кровать, стул, стол, мода, комфорт, стиль, квартира, дом, комод

Вот пару вариантов

Интермебель
Комод
Sofa
Уют
Название для мебельного салона
 
Ярило, у нас такой квас выпускают. Название для мебели - некудышное, мне вообще в голову преходят неприличные ассоциации. Диваныч лучше.
Уважаемый маркетологи, Помогите!
 
Многое зависит от той структуры, которая сложилась исторически на вашем предприятии.
Есть ли вообще маркетинг на предприятии, если да, то кто им занимается?
Мой вам совет, скачайте должностную инструкцию маркетолога в интернете, внимательно ее прочитайте, выпишите отдельно все функции маркетинга, после чего по каждой из функций определите - ведется ли деятельность по этой сфере? как? кто выполняет эти функции на предприятии? Реально ли в ваших условиях качественно осуществлять эти функции? После чего, перерывая горы практической литературы, составте четкий план действий по каждой из функций. И двигайтесь вперед
Анализ категории. И его состав, Гиганты анализа, дайте салаге совет,
 
АВС анализ был бы полезен, матрица BCG. Если понять суть этого анализа, то можно делать и без спец. программы, особенно, если есть 1С. Кроме того, программист, который настраивает !С может сделать, чтоб в 1С был этот АВС, если не ошибаюсь
Акции, Определение продукта
 
Мы тоже дистрибуторы. Производители сами конечно продвигают новые товары, но... Они в основном все зарубежные и поэтому продвижения на территории нашей страны у них практически никакого.
Акции, Определение продукта
 
Как вы обычно выбираете продукт для проведение акций? Ну, естесвенно, что в эту группу будут входить товары, пользующиеся пониженным спросом. Ну и видимо товары, нуждающиеся в дополнительном стимулировании сбыта.
Какой конкретно у вас алгоритм определения товара для проведения акции?
Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом