Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4
Корпоративный диск, Есть у кого то опыт?
 
Когда я говорил о формате, то имел ввиду CD или DVD, а также есть диски которые проигрываются сугубо на компьютере, есть на DVD-плеерах, а есть универсальные. Кроме того на диск можно запихать сугубо видео, а можно и прайсы, характеристики продукции и пр.
Красить диски я сам не буду :) , опыт нанесения изображения на диск у меня имеется, поэтому не исключено, что прийдется мне этим заниматься, такая у меня работа, вроде маркетолог, а постоянно занимаюсь вещами к маркетингу не имеющих отношения :) .
Кроме того, зачем отдавать этот хлеб левым людям, которые понятия не имеют о нашей специфике, да и отдел дизайнерский без работы сидеть не будет.
Корпоративный диск, Есть у кого то опыт?
 
Занимаюсь сейчас созданием корпоративного диска, рекламирующего наш продукт.
Возможно кто-то уже ни раз это делал... Поэтому посоветуйте как лучше всего это сделать, создать самому, заказать у кого-то и в каком формате его лучше делать.
Анализ рынка гитар ?, Подскажите пожалуйста где взять информацию по конкурентам, главные цел
 
Какие гитарные бренда вы продаете?
И какова цель исследования?
Вы хотите этих исследований позиционировать свой товар на рынке?
Рутинная работа маркетолога, Какова ваша рутинная работа ?
 
Что входит в вашу рутинную повседневную работу? Чем конкретно вы занимаетесь в свое рабочее время и как демонстрируете результаты вашей работы начальству?
АВС и XYZ
 
Кстати, данную методичку нашел в инете и там есть скачать примеры анализ в экселевском формате.
http://www.rombcons.ru/ABC_XYZ.htm
АВС и XYZ
 
Эй, а кто-нибудь может мне тоже скинуть. g11@bk.ru Будьте добры, буду очень благодарен
Посоветуйте пожалуйста, очень надо, Оптимизация работы отдела маркетинга
 
Спасибо всем за советы, думаю, что я более менее наметил план действий. Если кто-то посоветует, что мне нужно почитать для розширение кругозора и дополнения практических знаний - буду очень благодарен
Посоветуйте пожалуйста, очень надо, Оптимизация работы отдела маркетинга
 
Читаю я внимательно и ни один совет не пропустил мимо ушей. Коментирую
1.совместное проведение с дилерами промо-акций - это уже у нас функционирует
2.предоставление маркетинговой информации дилерам - информация предоставляется
3.размещение POS материалов в точках продаж - размещаем по возможности
4. участие в выставках - мы учавствуем в вставках
5.выход на звукозаписывающие компании - эти компании входят в круг наших рассылок и мы регулярно стараемся предостовлять им соответсвующую их уровню информацию
6.музыкальные инструменты и оборудование в аренду - я думаю от этого будет мало толку, наша дилерская сеть включает партнеров по всей территории страны, и ездить по всей стране и пытаться дать в аренду кому-либо дорогостоящее оборудования ради сомнительной рекламы? ...(возможно я не прав)
7. сопутсвующие услуги (ремонт, настройка) - хм... мы ведь оптовая компания, а не розница, все эти сопутсвующие услуги прероготива розницы, конечого продавца, а не оптовика. Мы скорее всего должны предостовлять сопутсвующие услуги нашим дилерам, чтоб стимулировать работу именно с нами, а не с конкурентами, что мы и делаем.
8. создание слогана - это конечно надо бы, но не нужно забывать, что мы в основном являясь официальными дистрибюторами больше тратим время на раскрутку брендов производителей, а наш бренд - не так важен для конечного покупателя, это скорее только для дилеров важно
9. создание интернет сообщества вокруг нашего бренда - это мне кажется очень хорошая идея и нужно ее обмозговывать
А на счет того, рановато мне играть на таких инструментах или нет скажу вот что. Если бы я был профи, то наверное не стал бы обращатся с таким советом, а вы, Виктор, вместо того, чтоб тыкать меня носом в мою возможную некомпетентность лучше бы подсказали мне способ повышение моей квалификации, порекомендовали бы специальную литературу, еще лучше с ссылками. Вот это было бы с вашей стороны очень полезным.
Посоветуйте пожалуйста, очень надо, Оптимизация работы отдела маркетинга
 
Руководство хорошо понимает кто есть наш целевой потребитель и где его ловить, но проблема в основном в том, что наши маркетинговые действие не бьют в цель. Журналы и листовки не попадают в руки нужным людям, интернет рассылки не доходят до целевой аудитории, хромает система контроля зы эффектом маркетинговых акций.
Посоветуйте пожалуйста, очень надо, Оптимизация работы отдела маркетинга
 
Serhio, здравая мысль. Беру на вооружение. Спасибо :drinks:
Посоветуйте пожалуйста, очень надо, Оптимизация работы отдела маркетинга
 
У нас полны спектр всего оборудования, какое вы себе только можете придумать
Посоветуйте пожалуйста, очень надо, Оптимизация работы отдела маркетинга
 
У нас полный
Посоветуйте пожалуйста, очень надо, Оптимизация работы отдела маркетинга
 
Работать на рекламу... хм... Дело в том, что у такого товара, как музыкальное оборудывание - довольно узкий сегмент потребителей. Поэтому здесь мало придумать рекламу, вопрос скорее в том, как донести эту рекламу до целевой аудитории. Придумывать слоганы и прочие, разве что на главном сайте. Хотя мы еще выпускаем специализированный журнал, выходящий раз в квартал, но аудитория у него пока еще не очень большая.
Все равно спачибо за идею, я подумаю насчет слогана...
Если есть еще какие либо идеи, не стесняйтесь пожалуйста, высказывайтесь, буду благодарен.
Посоветуйте пожалуйста, очень надо, Оптимизация работы отдела маркетинга
 
Всем здравствуйте
По образованию я маркетолог, но практики к сожалению именно в этой сфере немного. Сейчас пришел на новое место работы маркетологом. Начальство требует новые идеи для воплощение в жизнь. Я уже предложил несколько идей, но оказалось, что или для этой фирмы это еще рано, или уже есть.
Вкратце о фирме. Продажа музыкального оборудования мировых брендов через дилерскую сеть. Основная работа теперешнего маркетолога - это организация промо-акций, анкетирование, формирования рекламных брошур, плакатов и прочей рекламной продукции. Все остальные функции распределены между другими отделами, например всякого рода исследованиями занимается аналитический отдел, продвижением товара в основном занимаются бренд менеджеры, а за сайтом следит веб-мастер.
Перелопатив гору информации, я так толком и не нашел какой-либо новой свежей кардинальной идеи для фирмы.
Посоветуйте пожалуйста, что нашему отделу не хватает. Последняя моя идея была покупка специализированной маркетинговой программы, чтоб например проводить АВС анализ, но начальство считает, что хватает 1С
Полезные ссылки...
 
И со мной поделитесь
Дополнительное образование маркетолога
 
Елена, у вас недостаток классического образования? :shok: У меня после вуза все наоборот, теории настреляли, а вот практики НОЛЬ. Да и вообще сложилось впечатление, что в ВУЗе толком и не учат не чему и выпускают импотентов, которые по теории все вроде знают, а сделать ничего реально не могут.
Страницы: Пред. 1 2 3 4



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом