Цитата |
---|
Djakson пишет:
Здравствуйте!Магазин реализует различные марки,упор делается на эксклюзивные.Формировать сегменты по всем критериям это очень долго,т.к их действительно очень много.Я просто подумал может кто-то уже сегментировал и из своего опыта может сказать какие критерии наиболее подходят,опять же если подойти к этому творчески.Спасибо! |
К сожалению, не делала сегментирование именно магазинов бытовой техники. Но я бы Вам посоветовала пойти от обратного: во-первых, описать клиента, который покупает эти самые эксклюзивные марки. Это уже будет некий сегмент, а не весь рынок (смысл Вам брать в расчет средний и ниже среднего доход). Географический признак, думаю, тоже пригодиться, а далее посмотреть в географических границах ваших конкурентов (именно по сегменту эксклюзивных марок) и попытаться найти преимущество. И те самые покупатели, для которых это преимущество будет важным, и будут вашим сегментом. Здесь важно не выбрать очень узкий сегмент в 20 человек...