Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
просьба, сегментирование
 
Цитата
Djakson пишет:
Здравствуйте!Магазин реализует различные марки,упор делается на эксклюзивные.Формировать сегменты по всем критериям это очень долго,т.к их действительно очень много.Я просто подумал может кто-то уже сегментировал и из своего опыта может сказать какие критерии наиболее подходят,опять же если подойти к этому творчески.Спасибо!


К сожалению, не делала сегментирование именно магазинов бытовой техники. Но я бы Вам посоветовала пойти от обратного: во-первых, описать клиента, который покупает эти самые эксклюзивные марки. Это уже будет некий сегмент, а не весь рынок (смысл Вам брать в расчет средний и ниже среднего доход). Географический признак, думаю, тоже пригодиться, а далее посмотреть в географических границах ваших конкурентов (именно по сегменту эксклюзивных марок) и попытаться найти преимущество. И те самые покупатели, для которых это преимущество будет важным, и будут вашим сегментом. Здесь важно не выбрать очень узкий сегмент в 20 человек...
просьба, сегментирование
 
На мой взгляд, сегментация рынка бытовой техники отличается от сегментации розничного магазина бытовой техники.
Сами посудите:
одно дело мы сегментируем покупателей техники LG и Miele - согласитесь, 2 совершенно разных сегмента: отличаются и доходом и разными критериями выбора техники.
И другое дело мы сегментируем покупателей магазинов бытовой техники Мир и МосМарт, которые продают и ту и другую марку: здесь уже вступают как раз географический признак, разная ценовая политика и соответственно разный уровень обслуживания.

Поэтому, если несложно, все-таки уточните, какая у Вас потребность: Вы представляете марку бытовой техники? или розничный магазин, продающий разные марки и какие марки? или может, монобрендовый розничный магазин?
ассистент маркетолога нужен кому-нибудь?
 
Цитата
Irina Maslennikova пишет:
Спасибо, Юлиана, только по всему видно, что опыт в этой области требуется прежде всего... Так где же его взять? :wacko:

так в том то и дело, что в этих компаниях специальные программы для молодых специалистов без опыта работы. Например, компания Юнилевер имеет подобную программу.
Есть сайт, посвященный трудоустройству студентов, там именитые компании. Но, к сожалению, совсем не помню адреса. Попробуйте поискать.

На счет мартышкин или немартышкин труд, честно говоря, не знаю, не работала сама в этих компаниях. Но вряд ли Вам сразу доверят разрабатывать стратегию на 5 лет вперед :umnik:
ассистент маркетолога нужен кому-нибудь?
 
Ирина, попробуйте разместить свое резюме на сайтах уважаемых кадровых компаниях. Вполне возможно, если будет подходящая вакансия, к Вам обратятся.

И я знаю, что многие международные компании, имеют специальные проекты для молодых специалистов без опыта, но с хорошим образованием. В начале стажировка, а потом при благоприятных условиях и на постоянную занятость.
Баннерообмен
 
Цитата
Елена пишет:
Юлиана

Попытаюсь донести свою идею, а Вы уж или поддержите, или разбейте в прах :-)

Наша компания занимается производством и продажей складского оборудования, так же предлагает услиги складской логистики.
Я думаю о размещение баннера нашей компании на сайтах фирм продающих или сдающих в аренду коммерческую недвижимость. Совсем было бы не плохо на сайте регистрационной палаты :yahoo: Но это было бы уж очень круто :victory:


Елена, если сможете разместить свой баннер на дружественных и подходящих по тематике сайтах, то это вполне имеет место быть. Хотя согласна, что кликов по ним минимально. Гораздо лучше работает на главной либо всех страницах фраза "Наши партнеры" и ссылка на Вас.
Если же Вы хотите размещать баннеры у себя, то Вы должны заботиться о том, чтобы не нарушился общий вид сайта, чтобы на нем не было баннеров с сомнительной информацией (типа Наташа Королева выходит замуж :yahoo: ) А лучше либо создайте специальную страницу Полезные ссылки (и размещайте действительно полезные ссылки), либо 2-3 шт под меню аккуратные кнопки или баннеры. Это ИМХО
Баннерообмен
 
Цитата
Елена пишет:
Доброго времени суток!
Опытные маркетологи, просветите начинающего коллегу. Кто может расскажите, каким образом осуществляется баннерообмен? С чего начать, за что схватиться? :wacko: Возможен ли баннерообмен, так сказать на добровольных началах. Т.е взаимное размещение?
Простите за не знание.
Буду признательна всем, кто ответит. Готова почитать информацию, если кто бросит в меня ссылкой по данной теме.

на мой взгляд, размещение баннеров оправдано только в качестве проведения рекламной кампании.
На своем сайте стоит размещать баннеры только очень внимательно отсеивая и за деньги, т.е. когда ваш сайт начинает оправдывать себя за счет рекламы, но это только в случае хорошей посещаемости сайта. я бы сказала, что для коммерческой организации это вообще не лучший вариант.

Возможно обменяться баннерами (или лучше кнопками) с дружественными сайтами похожей тематики для удобства ваших посетителей.

А обычный баннерообмен (через обменные сети) может превратить ваш сайт в "помойку".
состояние рынка
 
может, попробовать для начала сделать небольшой опрос: под видом покупателя узнаете условия, цены конкурентов.
По косвенным признакам можно даже сделать вывод о виде конкуренции на рынке: насколько продавцы металла заинтересованы в покупателях.
прежде чем звонить, составьте себе список вопросов.

ответьте на вопрос, является ли этот металл биржевым товарам. Если да, то узнайте, какая там ситуация.
Насколько цена подвержена коллебаниям, и насколько сильным. Можно ли делать прогноз цены? На какой срок?

Напишите список возможных покупателей металла.
Анализ розницы
 
может, еще наличие акций в магазине
наличие рекламных материалов, типа диспенсеров, воблеров и др.... но это может входить в оформление магазина
также можно оценить общую атмосферу, типа наличие музыки, приятных запахов, интересного нестандартного оформления (например, в одном магазине автозапчастей есть аквариум огромный).
Форма клиентской базы
 
Цитата
SVS пишет:
Господа коллеги !
Занимаюсь клиентской базой.Примерно представляю как она будет выглядеть.Но хотелось бы посмотреть вашу форму, если есть таковая. Позимствовать, так сказать, лучшее. :wink:


когда составляете базу, ее форма зависит то целей базы и от специфики клиентов.
Посоветуйте пожалуйста, очень надо, Оптимизация работы отдела маркетинга
 
Цитата
Pavel пишет:

7. сопутсвующие услуги (ремонт, настройка) - хм... мы ведь оптовая компания, а не розница, все эти сопутсвующие услуги прероготива розницы, конечого продавца, а не оптовика. Мы скорее всего должны предостовлять сопутсвующие услуги нашим дилерам, чтоб стимулировать работу именно с нами, а не с конкурентами, что мы и делаем.

не совсем соглашусь, т.к. именно оптовая компания может позволить себе, да и как правило берет на себя, техническую поддержку, возможно, в виде своих сервисных центров. Но это отдельная тема, очень обширная, на мой взгляд.
Посоветуйте пожалуйста, очень надо, Оптимизация работы отдела маркетинга
 
Цитата
Serhio пишет:
можно еще сдавать музыкантам инструмент в аренду :) но это только начало (для многих инструмент как любимый человек) сначала он поиграет а потом придет и попросит "руки" этого инструмента,


вообще я бы вам советовал поближе познакомится с этой публикой, войдите в их круг, узнайте чем они живут, их интересы, кто для них авторитеты и тд, вы ж рынковед :yahoo: узнавайте свою публику.....


пойдем дальше: можно вам создать клуб-интернет-сообщество, которое объединит "эту самую публику". В нем Вы сможете убить сразу двух зайцев: и войти в круг, узнать, чем он живут, и создать лояльность к Вам.
Посоветуйте пожалуйста, очень надо, Оптимизация работы отдела маркетинга
 
Цитата
Артавазд Исабекян пишет:

Вот пара целей-задач для затравки:
  • 1. Расширение дилерской сети
  • 2. Обеспечение дилеров рекламными материалами

Полагаю, что коллеги накидают в продолжение списка массу своих вариантов.


с этим полностью согласна. здесь еще может быть:
1. совместное проведение с дилерами промо-акций (только надо выбрать товар, по всему ассортименту вряд ли получится)
2. предоставление маркетинговой информации дилерам
3. размещение POS материалов в точках продаж
4. участие в выставках
и т.д.
Посоветуйте пожалуйста, очень надо, Оптимизация работы отдела маркетинга
 
Павел, еще вопрос:
Вы контактируете с производителями? Предлагают ли они свою поддержку в виде напечатанных буклетов и т.п., информации, готовых исследований, бренд-буков, своего понимания позиционирования марок и т.д.?
Производители также могут с Вами участвовать в ваших маркетинговых мероприятиях на условиях, скажем, 50/50.

Уже не надо будет, по крайней мере заниматься изобретением велосипедов.

Либо, если производители, вообще никак не действуют на российском рынке, то тогда Вам надо начинать с основ, типа определения и описания целевой аудитории, вашего места на рынке, стратегии позиционирования, отстройки от конкурентов, хотя, возможно эта информация уже есть у ваших бренд-менеджеров. Но в любом случае необходимо выяснить у них.
Посоветуйте пожалуйста, очень надо, Оптимизация работы отдела маркетинга
 
Добрый день, Павел!
Я бы сказала, что Вам стоит действительно сначала определиться с задачами и целями, которые ставит перед Вами руководство, а потом уже генерировать идеи.
Не совсем понятно, кто такой "теперешний" маркетолог - это Вы? к какому отделу Вы относитесь? сколько человек в отделе?
т.к. действительно - промо-акции явно относятся к продвижению, а анкетирование к исследованиям.
Попробуйте поточнее сформулировать Ваши задачи, чтобы мы могли помочь, либо если не сможете, пообщаться с руководством на эту тему.
Виртуальные продажи, об интернет-маркетинге
 
я бы предложила для начала такой способ:
попробуйте использовать в поисковиках поиск по вашим ключевым словам (особенно, куда вы хотите попасть, но не попадаете, если есть свой сайт).
И если эти порталы вылезут на первой странице, то вполне дальше можно рассматривать их как партнера. Тут уже надо смотреть на цены и т.д.

P.S. пришло в голову, т.к. недавно сама искала инфу по поролону и нарвалась как раз на портал, где и нашла пару компаний. Этих компаний не было даже в первых 50 компаниях.
Дизайн макетов по полиграфии, Господа маркетологи! Коллеги!
 
Пишите мне info@devika.ru
поможем.
Страницы: 1



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом