Анна, дисконтная система хорошая идея.
А что Вы хотите делать с этими накопленными баллами?
Клиент сможет выбрать себе подарок, что-нибудь для машины или в салон? А может мойку ему бесплатно?
Например я бы обратил внимание на среднюю стоимость ремонта. И как часто один и тот же клиент чиниться у Вас. Отсюда уже можно плясать - например (дурацкий конечно но все же):
Например человек за год был у Вас 4 раза средняя стоимость ремонта 100 р., процент прибыли с ремонта составляет 20 % (вот как подсчитать пибыль это отдельная история). Поставим накопления для дисконта в размере 5 % от суммы ремонта. Человек за 4 ремонта накопит баллов на 20 р., Соответсвенно можно сделать ему скидку на эту сумму (ремонт обойдется по себестоимости) или предложить выбрать подарок для машины, или если сопоставимо с какими то услугами сервиса - предложить сделать эту услугу. Вариантов тьма, надо смотреть. Соответсвенно чем больше суммы тем меньше проценты начислений :).
Но начинать надо с анализа средних затрат клиента и частоты посещеия сервиса
А еще я б не стал смотреть гарантийное или не гарантийное авто, человек чиниться там где ему оказывают максимальное внимание, а так же делают все четко и быстро. Сначала надо разобраться в своем хозяйстве