Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
АВС анализ конкурентной среды.
 
SVS, не могли бы Вы все-таки прслать информацию, очень интересно

gavr81@mail.ru
АВС анализ конкурентной среды.
 
SVS, а не могли бы Вы и со мной поделиться информацией.
gavr81СОБАКАmail.ru. Заранее спасибо.
Нужнен совет!
 
Тогда, что они хотят? Проведите опрос Ваших клиентов, хотели бы они получать баллы (не проценты, если да то надо придумывать бальную системы - как аналог МАЛИНА), на что они хотели бы их потратить. А так же не плохо было бы опросить на предмет, того что по их мнению не хватает сервису для обслуживания клиентов, что их не устраивает и т.д. Например провели опрос такой в районной парикмахерской (по результатам поставили кофе-машину - народ попер валом!)
Нужнен совет!
 
Анна, дисконтная система хорошая идея.
А что Вы хотите делать с этими накопленными баллами?
Клиент сможет выбрать себе подарок, что-нибудь для машины или в салон? А может мойку ему бесплатно?
Например я бы обратил внимание на среднюю стоимость ремонта. И как часто один и тот же клиент чиниться у Вас. Отсюда уже можно плясать - например (дурацкий конечно но все же):
Например человек за год был у Вас 4 раза средняя стоимость ремонта 100 р., процент прибыли с ремонта составляет 20 % (вот как подсчитать пибыль это отдельная история). Поставим накопления для дисконта в размере 5 % от суммы ремонта. Человек за 4 ремонта накопит баллов на 20 р., Соответсвенно можно сделать ему скидку на эту сумму (ремонт обойдется по себестоимости) или предложить выбрать подарок для машины, или если сопоставимо с какими то услугами сервиса - предложить сделать эту услугу. Вариантов тьма, надо смотреть. Соответсвенно чем больше суммы тем меньше проценты начислений :).
Но начинать надо с анализа средних затрат клиента и частоты посещеия сервиса


А еще я б не стал смотреть гарантийное или не гарантийное авто, человек чиниться там где ему оказывают максимальное внимание, а так же делают все четко и быстро. Сначала надо разобраться в своем хозяйстве
Молодые "маркетологи-аналитики", давайте общаться в он-лайне!
 
ИТ-технологии
Автоматизация торговли
Страницы: 1



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом