Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Рынок пластиковых окон, анализ конкурентов
 
необходимо узнать, как минимум, минимальную декларируемую цену (это, например, то что заявлено в рекламе) и реально выставляемую при оформлении заказа, потому что она ВСЕГДА не совпадает. К сожалению, из-за минимальной декларируемой цены многие потенциальные клиенты отсеиваются на этапе звонка в фирму с ответом А у фирмы Х дешевле....Необходимо этот отсев удержать. Для удержания и нужна информация о реальной цене. А рубят цены как раз шабашники, причем люди в массе своей мало разбираются в окнах и им важнее цена, а то что поставленнное шабашниками окно перекосит через 3 месяца, а гарантии никто не давал - не знают.
2 умная собачка СОНЯ: наша компания один из крупных игроков на рынке. Лидером пока не будем, т.к. нет своей производственной базы.
Все-таки склоняюсь к тому, что "разведка боем" и "засланный казачок" здесь наиболее предпочтительный вариант.
Рынок пластиковых окон, анализ конкурентов
 
Александр, к сожалению, путь решения, который вы предлагаете, не подходит. Мы пробовали, конкуренты не идут на контакт. Это можно объяснить еще и тем, что в нашем городе по большей части данный сегмент рынка еще не "цивилизовался", есть 3 крупных игрока, а остальные сродни "шабашникам"...
Рынок пластиковых окон, анализ конкурентов
 
Коллеги, приветствую!
Хотелось бы обсудить с вами вопросы анализа конкурентов на рынке пластиковых окон (продажа готовых конструкций, услуги по монтажу). Город - областной центр с нас. >350 тыс. чел.
Необходимо выяснить их ценовые предложения, какие сопутствующие услуги предлагают и прочее.
Вопрос: как? У меня только одна идея, которой пока успешно пользуюсь (дает инфорамацию) - представляемся возможными клиентами и выясняем все что доступно.
Может есть какие-то методы/способы косвенного получения информации: например по виду рекламы, использованным каналам маркетинговой коммуникации сделать какие-либо выводы? Интуитивно чувствую что и так можно выудить массу полезной инфы, но каким образом это сделать - никак не додумаюсь...
стартап проект Все на прокат, интересны Ваши оценки товарищи
 
вот один из сегментов ЦА - молодые мамы. Взять напрокат, например, манеж...или ходунки...покупать на полгода смысла особого нет, а вещь полезная...
Отсюда канал продвижения - объявления в женских консультациях, листовки.
У нас так продвигают магазины с детским питанием и товарами для новорожденных, а так же одежду для беременных. Просто ходят люди и раздают листовки тем кто сидит в очереди к врачу. Эффективно.
Будет ли работать такой билборд, Если не сложно, Ваши комментарии
 
Павел, вы забыли о "правиле 3 секунд" в наружной рекламе. Вашу наружку за 3 секунды не прочесть и не понять что вы предлагаете.
Выберите из ваших предложений что-то одно, сделайте его читаемым и он будет работать.
Страницы: 1



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом