Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2
Мерчендайзинг, кто разбирается и не очень подскажите идеи или опытом поделитесь плиз
 
Мерчендайзинг, на мой взгляд, он на грани методики и интуиции. Прочитал множество материалов, в том числе и книг, не одну из них, нельзя просто взять, и применить её рекомендации на практике, а после пожинать плоды увелечения оборота.
Ключевое, как мне кажется, встать на место покупателя, буквально думать за него.
И не ограничивать мерчендайзинг только выкладкой, помимо выкладки это:
- Организация движения покупателя по торговому залу(нужно использовать особенности помещения, слабости превратить в сильные стороны)
- Организация стандартных выкладок(учитывается место в зале, место на стеллаже, количество фэйсингов, ценники, пополнение товара на полке)
- Организация промо-выкладок(распродажная и кассовые зоны)
- Перекрёстный мерчендайзинг(например над продаваемыми копирами организовать выкладку картриджей именно к этим моделям)
- Торговое оборудование
- Рекламные материалы (наружные, для входной зоны, для промо-зоны, для стандартного места выкладки)
- Освещение
- Звуковое сопровождение
- Запахи(конечно для компьютерного магазина это не так актуально, но уж точно он не должен быть отталкивающим или воздух слишком душным)

Весь этот комплекс служит только одной цели покупателю удобно, приятно, понятно - он выбирает вас, а не соседний магазин.

Извините за излишнее теоретизирование и общие рекомендации, но учтя их хотя бы на уровне здравого смысла, можно точно поднять продажи.
Развитие направления активных продаж., Поменял место работы. В компании, в которой работал ранее, развивал направление активных продаж с нуля. Сейчас в новой компании такая же ситуация. Думаю, что тема может быть востребована. Готов поделиться опытом и хочется узнать кто, что думает о развитии
 
Семён, судя по вашим планам по занятия с персоналом Вы идёте в верном направлении. Но 1-е, я не стал бы бить на столь мелкие части Самопрезентация (стандарты, первое общение и знакомство с клиентом) 2. Подготовка к презентации товара и компании (акценты, сильные стороны) ... .
Во 2-х, крупно оставил бы 2 темы: продукт-тренинг включая презентацию компании, и тренинг активных продаж, чтобы было более целостное представление о том, чему же их хотят обучить.

Соответственно разделы продукт-тренинга:
-Презентация компании
-Презентация продукта
-Концепция и позиционирование тм(торговой марки)
-Концепция продуктовых линеек(если они есть, чтобы была понятна логика разнесения продуктов по сериям)
- Технические характеристики продукта(отличия продукта и упаковки, преимущества, особенности применения и пр.)
-Ценовое позиционирование
-Маркетинговая поддержка(чем сопровождаються продажи? реклама, акции, PR, спецпредложения)
-Мерчендайзинг в конечных точках продажи
-Каналы продаж(особенности продаж различных серий и отдельных продуктов)


Разделы тренинга активных продаж:
- Этапы продажи
-Подготовка
-Начало посещения
-Исследование
-Типы вопросов
-Активное слушанье
-Основные выгоды покупателя
-Представление товара
- Навыки презентации
-Отработка возражений клиента
- Техника "бумеранга"
- Техника "Да ... Но"
-Завершение
- Техника "мнимый выбор"
- Техника "действия"
- Завершение визита
Развитие направления активных продаж., Поменял место работы. В компании, в которой работал ранее, развивал направление активных продаж с нуля. Сейчас в новой компании такая же ситуация. Думаю, что тема может быть востребована. Готов поделиться опытом и хочется узнать кто, что думает о развитии
 
На счёт обучения активным продажам, помимо постановки планирования, докментации и прочего о чём уже писали, на мой взгляд, наиболее эффективны, тренинги, с последующими за ними "деловыми играми", имитирующими различные ситуации продаж. В идеале со съёмкой на видеокамеру и разбором полётов. По времени все мероприятия не менее 1-2-х дней с полным отрывом от производства.
При чём треннинги должны быть разбиты на продукт-тренинг и тренинг-активных продаж и совмещение этих двух навыков в процесе "деловых игр"
На ваш взгляд сто ит ли сосредоточить усилия или выйти с новым предложением на рынок?
 
Я за концентрацию на сегменте и географическое расширение.
На вскидку, перейдя в массовой сегмент, вы значительно уменьшитете свои наценки, значитильно увеличите издержки и потребности в финнансировании. Что в нынешних условиях может оказаться неподъёмной ношей для фирмы.
Страницы: Пред. 1 2



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом