Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 След.
Ахтунг!!!!! Срочно надо примеры рекламно-маркетинговых проектов!!!!, Подскажите где взять и как счоставлять!!!!
 
О как! Век живи - век учись! рекламно-маркетинговые проекты значит...
когда найдете примеры - поделитесь, пожалуйста.
Как то грустно
 
Цитата
Mak$imu$ пишет:
да, встречаются случаи, когда прибегаешь к помощи агентств, но зачастую все-таки к данным услугам обращаются НЕКОМПЕТЕНТНЫЕ в маркетинге люди, имхо...


ну, батенька, Вы загнули :)
Количественные исследования маркетолог будет сам делать? поле контролировать? группы модерировать? создавать и тестировать концепты упаковки в CAPI?

Мне как маркетологу нужны данные. И именно поэтому я прибегаю к помощи агентств. Да, я с них душу вынимаю - заставляю делать все качественно. Контролирую их работу. Но не управляю процессом организации и проведения маркетинговых исследований. У меня и других дел по горло...
Как то грустно
 
Цитата
Светлый пишет:
Практика показывает, что если Вы прикрепите ПРАВИЛА составления запроса вверху, проку от этого не будет никакого. Ну может если только в обязательном порядке заставить нового посетителя ответить на десяток вопросов относительно ПРАВИЛ и только после этого допускать к форуму...


если будет такая тема - на нее можно будет ссылаться в "пустых" запросах. ну и, возможно, кто-то будет ей руководствоваться при составлении запросов.

Цитата

Владимирович, не обижайтесь Вам удобнее работать с Вашим образцом брифа


ок. не буду обижаться :)
Как то грустно
 
Цитата
Светлый пишет:
А если человек заинтересован, но он гинеколог - он не знает как дать и какую дать всю возможную информацию.


Вот поэтому то я и предлагаю прикрепить тему вверху, в которой конкретно указать правила составления запроса. И если человек не специалист в маркетинге, он увидит сразу, чего ему не хватает. И, возможно, задаст другой вопрос. Например, о том, как лучше собрать необходимую информацию (указав при этом, что он уже сделал).


Цитата

А вот это уже бизнес процесс


Та ну? :) Я же не прошу составить бриф или провести исследование. Я даю конкретный образец конкретного брифа и прошу дать комментарии. Хотя и не рассчитываю на них - будут - ок, нет - ну так на нет и суда нет :)
Как то грустно
 
Цитата
Светлый пишет:
Может это естественный процесс - начать просто обсуждать с человеком его проблему или вопрос и во время обсуждения лучше понять и проблему и специфику рынка.


Обсуждать - да. Естественный процесс. И затянутый по времени.
Однако, если у человек задача получить ответ на волнующий его вопрос - то вполне логично предоставить эту информацию сразу, а не ждать, пока его об этом спросят. В любом случае. если уточняющие вопросы появятся - их зададут. И диалог получится.

И равнять обсуждение на форуме и бизнес процессы исследовательской компании не вполне корректно. В одном случае Вы заинтересованы собрать всю возможную информацию, в другом человек как-бы должен быть заинтересован ее дать :)
Вот, например, мой бриф на исследования. Я не говорю что он идеальный. Но в любом случае время, необходимое для уточнения задачи, нам удалось сократить до минимума. Кстати, буду благодарен, если Вы подскажете, что стоит изменить/расширить в этом брифе.
Как то грустно
 
Цитата
Светлый пишет:
Четкие, нормальные и адекватные правила тут существуют. А то, что люди обращаются с просьбой о помощи - так они пришли к знатокам и гуру и задают вопросы, хотя может они и виноваты в том, что не написали - друзья, у меня есть задача потратить много млн. денег.


Если речь идет о правилах, на которые ведет линк вверху форума, то эти правила касаются формы а не содержания. Форма меня мало волнует вообще, а вот содержание вопроса это именно то, что важно. На просьбу "помогите придумать название" невозможно адекватно ответить. А вот на такой же вопрос, включающий расширенную информацию о клиентах, товарах, конкурентах, компании, предпочтения, ограничения, ассоциации и прочее - уже можно и продуктивно отвечать, превратив посредственное высасывание названий из пальца в мозговой штурм.
Как то грустно
 
Можно Соня, можно. Только вот Максимус прав :(
Сейчас тут нет четких правил по составлению постов-запросов и нормальной, адекватной модерации. Соответственно, так все будет и дальше.
А прикрепить бы наверху пару тем, описывающих правило составления поста с просьбой о помощи, обучающих искусству правильно задать вопрос - возможно и получилось бы создать профессиональный ресурс из этого форума :)
Как то грустно
 
Ну так лично написал бы что то в тему по созданию названий. Базовую методологию по неймингу хотя-бы )))

Глядишь, и польза была бы какая-то практическая от форума. А всех кто просит помощи с названием, в нее тыкать, и пусть по шагам описывают процесс создания названий для своих аптек/магазинов/агентств :)

а то - груууустно

:drinks:
Интернет исследования - ДА или НЕТ, В России
 
не секрет. мобильная связь.
Интернет исследования - ДА или НЕТ, В России
 
Да я заказывал в прошлом году.
Плюсы: быстро и недорого. Данные практически совпадают с данными, полученными в ходе проведения f2f интервью. Единственный нюанс - исследование касалось аудитории 18-25 лет. Исследовать аудиторию постарше пенетрация вроде как не позволяет - выборка получается не репрезентативна.
Модератор фокус-группы
 
Цитата
Светлый пишет:
Владимирович, если есть желание и возможность, напишите, пожалуйста, о Ваших впечатлениях от знакомства с маркетинговыми исследованиями.


Даже не знаю с чего начать :) Что Вас интересует конкретно?
Модератор фокус-группы
 
Цитата
Светлый пишет:
Цитата
Михаил Полиенко пишет:
Я думаю, что если они уже ищут внешнего модератора, а не пытаются провести своими силами - то представляют всю глубину наших глубин ;)


Пути всевышнего неисповедимы. Я рад, что роль маркетинговых исследований возрастает. Это хороший знак.


Коллеги, согласен с Вами полностью :)
Особенно учитывая что с маркетинговыми исследованиями я знаком не понаслышке.
Модератор фокус-группы
 
Цитата
Михаил Полиенко пишет:
Очень немногие могут качественно провести глубинное интервью с одним человеком. Модерировать группу еще сложнее.


Михаил, соглашусь, что немногие могут качественно провести глубинное интервью. А причина этого вполне очевидна - профессионалов в любом деле очень небольшой процент. И, соответственно, для неподготовленного человека модерирование ФГ окажется невыполнимой задачей с точки зрения качества проведения.

На самом-то деле проведение ФГ не сложнее, чем подготовка медиа-плана, пилотирование самолета или приготовление ухи :) Да, нужно владеть определенными навыками, получить и научиться использовать определенные знания, но это не сложно :) Это ПРОСТО.
Модератор фокус-группы
 
Модерировать фокус-группы не так сложно, как кажется на первый взгляд :)
Помогите продать 1500 системников
 
Есть еще пара вопросов :)

Насчет объемов. Откуда взялась цифра в 1500? Какова емкость рынка в натуральном и денежном исчислении? Насколько проявлена сезонность?
Насчет сайта. Сколько ежемесячных уникальных посетителей? Каков процент повторных визитов? Какова конверсия? Продаете ли вы системники через интернет?
Насчет потребителей. Кто они? Каковы основные сегменты? Почему покупают у вас? Почему покупают у конкурентов?
Насчет товара. Это брендированный товар или ноунейм?
Насчет цены. Сколько в структуре цены занимает предустановленная Винда? Насколько вашим потребителям нужна предустановленная Винда? Может если ее убрать с части системников, вы сможете их продавать подешевле?
Насчет стимулирования сбыта. Что проводилось? Как стимулируются (если стимулируются) продавцы?
Насчет конкурентов. Кто основные конкуренты? В чем их преимущества? Как вы делите рынок между собой?
Помогите продать 1500 системников
 
а что еще делаете для продвижения? Как позиционируетесь? какие каналы коммуникации используете? Каково распределение эффективности по каждому из каналов?
Пишите, не стесняйтесь.
Коммерческое предложение, Друзья мои, помогите. Нужно мнение о тексте коммерческого предожения. В компании все передрались из за приведенног ниже текста, нужно Ваше авторитетное мнение. Прошу не воспринимать моё обращение как рекламу. Компания на гране гражданской войны.
 
Цитата
Wyvern alex2205@gmail.com пишет:
Спасибо всем. Все Ваши замечания мы приняли к сведения и много исправили в оригинальном тексте.


так давайте текст в студию :)
Продвижение закрытого ночного клуба
 
Соня, Вы считаете, что бизнес-элите не интересен стриптиз? :wink:
и, гы-гы, тематические вечеринки? :spiteful:
Подскажите, помогите как правильно оформить магазин.
 
Googleм пользоваться не пробовали?
вот пример запроса

и примеры картинков оттуда :)

[IMG]http://www.aiachicago.org/special_features/2008DEA/images/full/com_291_01Sabbia_showroom.jpg[/IMG]

[IMG]http://www.4cclp.com/articles/wp-content/uploads/2009/04/18_interior_bench-300x300.jpg[/IMG]

[IMG]http://www.supplefox.com/files/gimgs/10_jfbengfullrm.jpg[/IMG]
Помогите пожалуйста подобрать название для магазина запчастей
 
Цитата
умная собачка СОНЯ пишет:
PAZZLAUTO Визуально очень хорошо, нужно поинтересоваться кто потребитель , а то может и - ЗАПЧАСТИ лучше подойдет...
Цитата
умная собачка СОНЯ пишет:
PAZZLAUTO Визуально очень хорошо, нужно поинтересоваться кто потребитель , а то может и - ЗАПЧАСТИ лучше подойдет...


вот и я про то же. прочитает ли потенциальный потребитель что там написано? )))) Кстате, Соня, было бы здорово, если бы Вы написали пару строк в тему про алгоритмы составления названий. Глядишь и не пришлось бы каждый раз писать одно и то-же самое в десятки тем :)
продвижение фестиваля
 
Про студенческий фестиваль - согласен. Хотя насколько его интересно углубленно рассматривать в дипломной работе - второй вопрос :)
А фестивали социальной и традиционной рекламы для агентств существенно не отличается ))
Победа и там и там - это возможность повысить свой вес на рынке, и, как следствие, возможность получить более серьезных клиентов и более серьезные заказы.
продвижение фестиваля
 
Цели одни и те же )) Привлечение клиентов :) Просто реклама - это услуга и агентствам, не имея осязаемого товара, приходится "надувать щеки" в конференц-залах :)

А что касается книг - есть учебник по организации выставочной деятельности. Так и называется. Учебник этот больше касается участника, но для диплома с такой тематикой там есть что взять.
Кроме того могу порекомендовать использовать литературу по управлению проектами. Это и для теоретической и для практической частей пригодится. Конкретно автора и книгу не называю - их мильйон :)
Что касается продвижения... ну попробуйте понаблюдать за существующими выставками :)
Изменено: Vladimirovich - 21-10-2009 17:22:51
продвижение фестиваля
 
а чем организация фестиваля рекламы отличается от отраслевых выставок?
Маркетинг некоммерческих организаций
 
Михаил, а как вы считаете, есть ли отличия в маркетинге в b2b и b2c сферах?
Изменено: Vladimirovich - 21-10-2009 15:35:23
Маркетинг некоммерческих организаций
 
Я работал в студенческие годы :)
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 След.



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом