Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8
Конкуренты выходят на наш рынок под нашим именем
 
Цитата
Olga пишет:
Да, не сделано. А вот конкуренты зарегистрировали ТМ. А вот свое новое название мы сразу же зарегистрировали.


Ну тогда все. Забудьте о своем старом названии. Продвигайте новое. Максимально увеличьте коммуникацию с существующими клиентами. Выдавливайте конкурента.
Искренне желаю удачи!
Конкуренты выходят на наш рынок под нашим именем
 
На самом деле просто не может существовать в рамках одной страны две компании с одинаковым названием, работающих в одной сфере.


Вот выдержка из гражданского кодекса:

"Статья 1474. Исключительное право на фирменное наименование

1. Юридическому лицу принадлежит исключительное право использования своего фирменного наименования в качестве средства индивидуализации любым не противоречащим закону способом (исключительное право на фирменное наименование), в том числе путем его указания на вывесках, бланках, в счетах и иной документации, в объявлениях и рекламе, на товарах или их упаковках.

3. Не допускается использование юридическим лицом фирменного наименования, тождественного фирменному наименованию другого юридического лица или сходного с ним до степени смешения, если указанные юридические лица осуществляют аналогичную деятельность и фирменное наименование второго юридического лица было включено в единый государственный реестр юридических лиц ранее, чем фирменное наименование первого юридического лица.


Но даже если предположить, что это так - все равно не понятно. Вы вкладывали деньги, время, усилия в свой имидж, в раскрутку СВОЕГО бренда, а теперь просто отдаете его кому то? Какой такой ребрендинг? Может лучше обратиться к специалистам по интеллектуальной собственности? И зарегестрировать ТМ, если этого еще вдруг не сделано.

Дальше. Если вы решили поменять все таки имя - что тут обозначать? Вы действительно не они. У вас же даже имя другое... в чем вопрос?

Могу предположить, что вы начали ребрендинг ДО того, как на вашу территорию пришел конкурент. Который, кстати, очень грамотно воспользовавлся ситуацией. Если это так - забудьте о нем вообще - вкладывайтесь в новый бренд и будет вам счастье.
разыскивается pr-специалист, горящая вакансия. москва!
 
Настя, как Вы считаете, какой метод по трудозатратам эффективнее? Проверять портфолио каждого кандидата или дать выполнить задание, на котором половина соискателей сразу отсеется? А если соискатель из другого города? А если из другой страны?

И поверьте, отсеются не только студенты-пионэры. Отсеются и люди с пяти-семи летним "опытом".

Обычно такой инструмент как тестирование применяют после получения резюме, для проверки проф-пригодности кандидата. Однако в данном случае, применение его тут более чем обосновано - предполагается, что на этом форуме уже "обитает" ЦА - специалисты по маркетингу и PR.

Кстати небольшое уточнение - я не говорю о тестировании "звезд" определенных специальностей, или, скажем, топов из лидирующих компаний - их деятельность и так на виду, а если нет, то проверяется очень быстро.
разыскивается pr-специалист, горящая вакансия. москва!
 
Цитата
Михаил Полиенко пишет:
Повторюсь: Человек, составивший это задание, имеет в корне неверное представление о том, чем должен заниматься PR-специалист


Вы считаете, что задача сделать творческого человека известным не может входить в перечень задач PR-специалиста? А чем, по вашему занимаются PR специалисты, скажем, Аллы Пугачевой? Какова их цель?

Цитата
Михаил Полиенко пишет:
За исключением явной некомпетентности, которая видна по грубым ошибкам - например, в первом посте этой темы.

Конкретнее, коллега. Вы про орфографию или про пунктуацию?
разыскивается pr-специалист, горящая вакансия. москва!
 
Цитата
Настя пишет:
Ни один опытный специалист не будет работать над подобными кейсами, хотите понять, что из себя представляет кандидат – ознакомьтесь с его портфолио.



я бы назвал такого специалиста "зажравшимся" ))) а портфолио я вам могу любое предоставить - попробуйте-ка проверьте мое оно или не мое. И вообще, имели ли место мероприятия, указанные в этом портфолио.

Цитата
PUZZLEE.ORG пишет:
за час разговора НОРМАЛЬНЫЙ специалист поймет кто перед ним сидит...


Золотые слова. Однако такой инструмент позволяет НЕ проводить сотен интервью с людьми, которые совершенно не соответствуют заданным критериям, но, по резюме, как-бы подходят.

И рассматривать этот кейс можно с позиции challenge - решить поставленную задачу исключительно инструментами PR и задействуя один-единственный канал. Тем более цель - не "срубить бабла", а сделать живописца известным - как раз задача PR.
разыскивается pr-специалист, горящая вакансия. москва!
 
О_о

а как вы предлагаете проверять уровень потенциального кандидата?

и причем тут Ваши измышления насчет "клоунов"? как Вы их тут вычислили?
разыскивается pr-специалист, горящая вакансия. москва!
 
Цитата
PUZZLEE.ORG пишет:
нет...Вы неправильно поняли...просто поиск специалиста в очень сомнительном формате...что это за задачки...капец


это абсолютно обычное задание, используемое при подборе специалиста в рекламе, брендинге, PR или в маркетинге в целом. Обычно пишут тупо "разработать стратегию продвижения бренда Х, обладающего характеристиками А,Б,В". А тут нормальный, живой подход, позволяющий получить человека, по крайней мере, креативного.
разыскивается pr-специалист, горящая вакансия. москва!
 
оу. понял. вы просто рекламируете свои ресурсы. ок :)
разыскивается pr-специалист, горящая вакансия. москва!
 
Ребята, тут ничего ужасного и шокирующего нет )) просто вы не целевая )))
Название магазина женской одежды, помогите придумать название магазина женской одежды
 
OMG, да что вы так с этими названиями носитесь? И все одно и то же. "Помогите придумать"

Все же на поверхности...

Ответьте для себя на два скромных вопроса:
какова концепция магазина?
с чем, по вашему мнению должно ассоциироваться его название?


Предположим, концепция Вашего магазина "театральная" (я надеюсь, вы в курсе, какие еще могут быть концепции :)), и его название должно ассоциироваться с легкостью, загадочностью и намеком на фривольность. Что приходит на ум? У меня, например, "бабочка". Грубо? Ок, добавляем немного загадочности - переводим на какой то экзотический или не очень язык:

Mariposa
Farfett
Perhosuinnissa

Прикидываем, тестируем на круге знакомых, максимально приближенной к ЦА и откидываем два варианта. Оставляем, к примеру, "FARFETT".

Все. Весь процесс занимает от пары часов до одного дня.

Удачи


________________________________________________
прикрепить чтоле тоже сюда ссылку на свой бложек? )))
Название для ТРЦ
 
Назовите "Ритм"

и ярко, и легко запоминается, и, что немаловажно, ритмично :))
Будет ли работать такой билборд, Если не сложно, Ваши комментарии
 
Цитата
Alexander Schegolev пишет:
Вспомните - где учитель записывал все самое важное? Ассоциация "доска" - "важное" сидит в нас с молодых ногтей.


Такие аргументы притянуты за уши. У кого-то, возможно, школа ассоциируется именно с этим, а у кого-то с потерянным временем, или вообще с наказанием. Вспомним хотя-бы "Имярек, к доске!"
Экстраполяция собственного, субъективного опыта, вещь для маркетолога весьма опасная...
Именно поэтому я и спрашивал в первом своем комментарии - как связана ЦА и школьная доска.

Хотя если у Вас есть результаты каких то исследований на эту тему, было бы интересно взглянуть.
Будет ли работать такой билборд, Если не сложно, Ваши комментарии
 
Цитата
Alexander Schegolev пишет:
Школьная тема - это хорошо она касается всех, да и воспоминания со школы в основном хорошие.


Очень сомнительное утверждение. Школьная тема касается только тех, кто там учится или имеет детей школьного возраста или работает.Каковы шансы, что потенциальный потребитель,на подходящий под эти критерии, увидев школьную доску на биллборде станет вчитываться в текст, а не пропустит его, как не имеющий к нему отношение?
Рынок пластиковых окон, анализ конкурентов
 
А зачем Вам косвенная оценка, если есть возможность проведения конкурентной разведки?
Тем более, как Вы говорите, у вас есть три основных игрока, на которых и стоит равняться.
Естественно, в разумных пределах стоит обращать внимание и на шабашников.

Естественно, можно обращаться к исследовательским компаниям для проведения, скажем, панельных исследований, но в Вашем случае это не эффективно - ведь весь процесс сбора информации по идее занимает пол-дня и практически 0 дополнительных затрат в месяц.

И если у вас есть возможность отслеживать все маркетинговые коммуникации конкурентов - это же прекрасно! Собирайте их, ведите карточки конкурентов с отслеживаемой ценой и активностями.
В купе с исследованиями потребителей это может дать вам отличный инструмент прогнозирования поведения рынка в целом.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом