Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Будущее Интернет-маркетинга
 
Уберите эту рекламу выше, пожалуйста
Будущее Интернет-маркетинга
 
Очень стало интересно, какое будущее у Интернет-маркетинга Вы видите в России? То есть какие тренды в настоящее время прослеживаются?
ИМХО:
1. Социальный маркетинг (форумы, блоги, соц. сети) - в общем все, что активно развивается на западе
2. Продвижение проектов российских клиентов на буржунет (представительства и интернет-проекты)
3. Проекты с изучением максимальной эффективности. "Работает только 50% рекламного бюджета" больше не так.
Какое у вас мнение?
Структура Интернет Агентства, какой отдел "лишний"?, Структура Интернет Агентства, какой отдел "лишний"?
 
Продажники - главное. Остальное на аутсорс
Изменено: Stan - 29-01-2010 16:58:12
Супер Интернет-маркетолог, Обсуждение всех сторон и ракурса идеального маркетолога
 
ИМХО. Все должен знать, но быть лучшим в чем-то одном.
Супер Интернет-маркетолог, Обсуждение всех сторон и ракурса идеального маркетолога
 
Евгений Лернер,
Спасибо за хороший пост. Копирайтинг, Английский, Дизайн, Юзабилити считает лишним?
Супер Интернет-маркетолог, Обсуждение всех сторон и ракурса идеального маркетолога
 
У человека-паука есть паутина. Супермен может взлетать, когда ему этого захочется. Халку не страшны никакие гопники, если он разозлится...
Какими на ваш взгляд качествами, знаниями должен обладать супер интернет-маркетолог?

Сам затеял, сам брошу первые 5 центов:
1. SEO
2. Медиапланирование
3. Копирайтинг
4. Programming (нужно, понимать, на что способны технологии)
5. Дизайн
6. Аналитика и эффективность
7. Английский язык
Расширяйте список.
Как вы оцениваете эффективность рекламной кампании в интернете?
 
Главным образом с помощью меток в Analytics. Давно брежу идеей с помощью специальных счетчиков охватить и телефонных клиентов, но пока руки не дойдут, да и проекта подходящего нет.
Как вы оцениваете эффективность рекламной кампании в интернете?
 
Все зависит от критерия эффективности, от того каких целей надо достичь.
1. Awareness – интерес потребителя
2. Brand favorability - положительное отношение потребителя к бренду
3. Purchase intent – желание приобрести товар
4. Продажи
5. Attention - Внимание
6. Engagement - Вовлеченность
7. Authority - Авторитетность
8. Имидж, известность бренда
9. Лояльность
10. Промо (пересекается с п.5)

Если говорить о показателях эффективности, то в зависимости от целей и возможностей можно использовать следующее в различных сочетаниях:
1. Количество публикаций в сети (упоминание бренда)
2. Число уникальных (и не уникальных) пользователей на сайте*
3. Число просмотров конкретных страниц;
4. Глубина просмотра*
5. Стоимость цели (GA)
6. Число просмотров контента (видео или фото);
7. Время на сайте*
8. Число адекватных комментариев (в том числе уникальных)
9. Число подписчиков и/или зарегистрированных пользователей
10. Количество участников = кол-во участников
11. Показатель отказов*
12. Бенчмаркинг (GA)
13. OTS (opportunity to see) (Потенциальное количество визуальных контактов)
14. Reach (отношение реальных контактов к общей ЦА (фокус-группе))
15. CPM (cтоимость за 1000 показов)
16. CTR
17. Frequency - Отношение потенциальных контактов к реальным
18. Cost for click (CPC)(стоимость уникального клика)
19. Cost per Lead – стоимость контакта (напр. Заявки)
20. Cost per sale – стоимость привлечения покупателя
21. Eff= Brand value x[ROI(CTR,CPC,CPA,CPM)]
22. ROI
23. Конверсия в покупателей
24. ТИЦ, PR, Alexa Rank
25. CPC
26. Диаграмма Спивака
Страницы: 1



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом