Касательно риэлтерской деятельности наверное одними из самых важных факторов будут честность, порядочность и профессионализм. Все таки люди не малыми деньгами рискуют оперируя с недвижимостью.
Про вулканическую пыль я естественно написал условно, поскольку не сильно в пластиковых окнах разбираюсь. Имхо надо в рамках фирмы узаконить бесплатные замер, подъем на этаж и заявить об этом. Несмотря на то, что работаю в Москве, живу я в городе с населением 130 тыс. и у нас в городке 7 (семь) производств пластиковых окон, на трех из которых не только пилят профиль, но и делают непосредственно стеклопакеты. Всего же в городе порядка 30-40 офисов где эти самые окна можно заказать. Конкуренция огромная, рентабельность уже на грани и ценовая конкуренция неуместна совершенно. Можно попробовать снизить сроки от заказа до установки, но их придется выдерживать, что в высокий сезон будет весьма трудно.
У нас 30 рублевый термометр дарили :) Даже смешно было. Придайте своим окнам какое нибудь дополнительное невидимое свойство - например они совершенно не пропускают вулканический пепел или отлично сопротивляются соленому морскому воздуху. Кто проверит то? В качестве акции можно по себестоймости делать жалюзи - есть такие, которые прямо на створку окна цепляются, классная штука.
Во первых, ни одна даже самая лучшая компания и даже за 100 миллионов долларов никогда не сделает вам хороший сайт, если вы сами вообще не разбираетесь хотя бы немного в ВЕБ технологиях. Во вторых, оценку качества работ и дизайна можно оценить по портфолио, причем нужно требовать, чтоб сайт вам делал именно тот же человек, кто сделал понравившуюся работу. В третьих можно дать им какое нить мааааленькое задание типа того же флеш-ролика, и его изготовление будет стоить ну максимум 1000-2000 рублей. Тем более можно обговорить, что эта сумма потом зачтется, если вы всетаки решити разместить в этой компании или у частного лица свой заказ.
Тендер-тендер... Да ничего сложного! Разрабатываете структуру (карту) сайта, пишете Техническое Задание в котором описывается что где и как должно работать, указываете в пожеланиях доминирующие цвета, стилистику, прикладываете несколько фото продукции, предприятия... И рассылаете по специализированным компаниям, дабы они объявили свою цену за этот заказ, сроки и т.д.
Ну не факт, что ИТ специалист умеет самостоятельно писать сайты. Я работая в двух разных компаниях в обоих случаях заказывал сайты частным разработчикам и в обоих случаях остался доволен и результатом и стоимостью работ. Кстати, ИТ специалистов я сразу прогнал от решения подобной проблемы, поскольку за зарплату ничего путного они не сделают, а косяк останется за мной. Если интересно, то в личку кину то что мне наваяли и дам координаты людей кто делал - не думаю что прилично и тех и других в основном разделе пиарить.
Да, и еще - частник как правило может гораздо глубже вникнуть в Вашу проблему и контактировать вы будете с ним напрямую, тогда как заказывая сайт некой комании, общаться вы будете с менеджером, ТЗ писать будет другой специалист, а выполнять работу третий - представьте какая каша-мала получается.
Для того что бы озвучить свое мнение касательно дальнейшего продвижения программы быстровозводимых домов, хотелось бы знать что уже сделано. А вообще основные принципы продвижения почти любой продукции примерно одинаковы. Определяется ЦА, выявляется потребность, создается продукт. ЦА информируется о продукте через близкие ей источники инфомации... В общем для того чтоб ближе к телу надо знать что уже сделано кроме продукта.
Ок, все таки продукт, а не услуга. Малоэтажные жилые дома в данном случае это что? Поселок таун-хаусов? Коттеджный поселок? Быстровозводимые дома продаваемые в розницу с услугой по установке? Каков уровень цены - эконом, средний, бизнескласс, элитные строения? Для любого продвижения в первую очередь требуется подробно описать объект продвижения, его преимущества и недостатки в сравнении с конкурентами (SWOT-анализ), четко определить ЦА, согласовать рекламное воздействие на ЦА с планом продаж и производства. Очень много моментов которые Вам придется уточнить, что бы получить более менее вменяемый совет.
Строительство эксклюзивного стенда это не всегда огромные затраты. Если экспозиция позволяет, то можно зонировать стенд тканью - стилистику можно задать любую, а стоить будет копейки. А уж если отстраивать полноценный стенд, то естественно на 270 квадратов он будет стоить около 100 тыс. евро, да и то одноэтажный.
Смотря что за стенды вы берете в аренду. Если это что то типа сборной Октанормовской конструкции, то не стоит заморачиваться на ширпотребе и лучше для каждой выставки заказывать строительство индивидуального эксклюзивного стенда - как правило это срабатывает намного лучше и работать на стенде сделаным под себя намного проще и удобнее. Правда несколько дороговато. Приобретать свой стенд большого смысла нет в том случае, если у вас громоздкая продукция и достаточно часто обновляется ассортимент - может случиться так, что новые модели на стенде разместить будет тяжело. А если продукция помещается в витрины или вообще продукт это услуга, то можно и купить стенд. Кстати, посчитайте за сколько выставок он отобъется в сравнении с арендованым.
Я прошу прощения, но как при среднем чеке в 145 рублей, вы осилите установку минимум 10 компьютеров в школу? Или у вас ПК по чекам при продаже не проходят? :)
Закажите огромный торт и во время съемки как то незаметно, но намеренно уроните его на пол. Можете быть уверены, что фото и видео этого события попадут во все местные СМИ.
Найдите повод заиметь дату рождения и имя ребенка для которого приобретена обувь. Родители будут в восторге, если на день рождения ребетенку придет от вашего магазина открытка или сувенир. Не думаю, что на одного ребенка будет затрачено в рамках подобного мероприятия больше 70 рублей.
Я в солнечных коллекторах дилетант, но что то мне подсказывает, что специальной литературы по их раскрутке нет. Вам именно литература нужна или стоит некая конкретная проблема, которую необходимо решить?