Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Оцените названия для студенческой программы
 
Уважаемые коллеги! одобрите или поругайте названия для студенческой обучающей программы), если есть другие варианты примем на рассмотрение.)

Для начала опишу суть программы: бесплатное бизнес-образование 72 часа, здесь нет теории, только практика. Семинары и мастер-классы по основам предпринимательской деятельности: маркетинг, менеджмент, налогообложении и юридические сопровождение, а так кроме стандартного набора по бизнес-курсам семинары по тайм-менеджменту, НЛП, искусству публичных выступлений и многое, многое другое… Программу ведут приглашенные, а так же принимают участие уже действующие предприниматели, которые поделятся историей своего успеха. Чтобы попасть в программу студенты всех вузов пройдут конкурсный отбор. После окончания программы, студенты разработают свои бизнес-планы.

Планируется большая рекламная компания, необходимо подходящее название.
«Черновое название»:
Первая Городская Образовательная программа по поддержке Студенческого Предпринимательства
"Бизнес-Fresh"
Свежие идеи, Свежие решения, Новый бизнес
Еще варианты слоганов:
Бизнес-Fresh: Самый сок
Самая суть бизнеса
Сочный бизнес
Посоветуйте как поднять продажи типографии/багетной мастерской с минимальным бюджетом
 
Уважаемые коллеги! Спасибо всем за такие полные советы и мнения)) Будем работать над ошибками!) :pioneer:
Посоветуйте как поднять продажи типографии/багетной мастерской с минимальным бюджетом
 
Смысл поняла спасибо большое) Поработаем над этим, так к сведенью багетом оформить можно все, а не только рамки, основные заказы это зеркала ,портреты, пазлы, а уж а многочисленных дипломах и грамотах за верную службу отечеству я и не говорю). Получается очень красиво, правда удовосльствие не из дешевых.
Хотелось бы новых клиентов искать из других компании, не частных среди ресторанов, гостиниц (многие экземпляры багета заказаны в Италии, вкус у руководителя очень хороший). Стоит ли нам нанимать профессионального продажника?
Посоветуйте как поднять продажи типографии/багетной мастерской с минимальным бюджетом
 
деревянная рамка для фоторгафия))
Посоветуйте как поднять продажи типографии/багетной мастерской с минимальным бюджетом
 
Спасибо, за ваши мнения.
Дополняю инфу, я маркетолог, но работаю в совсем другой компании (некоммерческая организация, я не работала с полиграфией и поэтому собственно и написала сюда), попросили помочь так как никто да этого вообще не занимался маркетингом (владельцы компании мои родственники). По поводу владения информацией – владею, но попыталась все описать общими словами, может действительно не получилось(.
Самое доходное производство компании это багет – он собственно и все убытки покрывает, поэтому и продвигать баагет было бы проще, но и тут такая политика, вот мы есть и любите такими какие есть.
Что касается денег на продвижение – то, думаю, дадут но нужно предложить что-то конкретное.
А по поводу моей зарплаты – не волнуйтесь если получиться остановить этот большой спад – то не обидят).
Посоветуйте как поднять продажи типографии/багетной мастерской с минимальным бюджетом
 
Уважаемы коллеги, здравствуйте! Помогите с советом)
Меня пригласили помочь повысить продажи местной типографии, с этим рынком никогда не работа, ситуация следующая: Компания находиться на рынке уже 17лет с постоянными взлетами и падениями, есть оперативная полиграфия – с довольно уже плохом состоянии – много другие более дешевых конкурентов, магазин канц товаров – тоже работает в основном в «ноль», основным источником дохода является багетная мастерская – и то последнее время появилось уже пару не плохим мастерских, недавно приобрели станок для печать больших баннеров – тоже стоит. Уже пол гола идет спад, доходов почти нет. Компания родственников и не помочь не могу, по идеи тут я бы подкорректировала услуги, но директор не хочет. Рекламу тоже не хотят, главный аргумент «денег нет, нас все знают». В данный момент компания живет засчет постоянных клиентов, который в основном приходят к ним из-за дружественных отношений с ген. директором.
Как меры исправления ситуации предложила личные продажи – формируем коммерческое предложение к крупным компаниям, сформировали акцию «Нам 17 лет –вам скидка 17%», ну и рассылку с информацией о акции. Еще предложила арендовать место в крупном торговом центре и выставить там витрину с продукцией багетной мастерской, у них есть действительно эксклюзивные экземпляры багета, да и к тому же сама мастерская через дорогу находиться, в обмен отказаться от единственного баннера от него то вообще я считаю толку мало. Вот коллеги, такая ситуация как выплыть из нее, если есть что посоветовать буду признательная.
Страницы: 1



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом