Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Маркетинг в государственной аптеке, необходимость, проблемы и перспективы внедрения маркетинга в сети комунальных аптек
 
добрый день!

Denis "KEI", заинтересовала ваша тема, сразу зарегистрировалась.
не судите строго - я студентка, но работаю маркетологом 3 года.
так вот занимаюсь маркетингом в фармацевтической компании (сеть аптек), коммерческой.
хотелось бы поделиться своим небольшим опытом и быть может позаимствовать что-нибудь из вашего.

почитав все вышеизложенное многое хотелось бы написать, но начну с малого:

1. в нашей компании существует услуга: консультация врача по телефону (лечащего врача не заменит, консультирует по применению лекарственных средств); единая справочная служба и служба заказов лекарств (можно узнать адрес ближайшей аптеки, где продается необходимый препарат или заказать его по телефону).
Ежедневно проходит обмен данными между аптеками. Офис, аптеки имеют доступ к остаткам по всем аптекам и складу.
2. в каждой аптеке - информационный отдел: фармацевт дает исчерпывающую информацию о наличии определенного лекарства, применении, свойствах, противопоказаниях.
3. база постоянных клиентов - дисконт 5%.
4. скидка выходного дня - в воскресенье всем покупателям скидка 5%, при наличии дисконта 5%+5%
5. скидка пенсионерам с 9 до 11 часов утра понедельник-суббота

на этом пока остановлюсь. скажу только, наша компания имеет большой опыт проведения различных акций и т.п.
если что-либо заинтересует, расскажу с удовольствием.
Страницы: 1



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом