Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 След.
Слоган, Приложите усилие
 
"Лови волну", Wave, если мне не изменяет память - волна (англ.). Волна новых технологий, цифровое цунами. Слоган должен отображать особенности товара, а все вышеперечисленные слоганы этого не делают.
Пиво - еще одно доказательство того, что Господь нас любит. (Б. Франклин)
Вот и праздник!!!, 25 октября
 
Господа! Поздравляю всех с профессиональным праздником. И не важно кто какую дату предпочитает - 11.11 или 25.10. Главное что дата эта наша с вами. Всем успехов в работе и карьере, хороших клиентов, неиссякаемого креатива и всего всего.
Пиво - еще одно доказательство того, что Господь нас любит. (Б. Франклин)
Креативные идеи, как Вы создаете креатив?
 
Цитата
Yuri пишет:
если серьезно есть ТРИЗ
А Леонардо тоже ТРИЗом Джоконду создавал? А Микеланджело? Моне? Сезанн? Не путайте творчество с решением задач, а божий дар с яичницей. Вы можете написать стихи, даже в рифму, с ТРИЗ не сделает из Вас Пушкина, Есенина или Шекспира. Хотя Пушкин по-моему с помощью ТРИза писал (ИМХО, не душевные стихи). Креатив, то есть творчество, это состояние души, психики, и ни один алгоритм не сможет сделать из прагматика творческого человека.
Пиво - еще одно доказательство того, что Господь нас любит. (Б. Франклин)
Готовые исследования. Эффективны?
 
Исследование исследованию рознь - потому и разница в ценах. Существует же разница в ценах и на заказные исследования.
Пиво - еще одно доказательство того, что Господь нас любит. (Б. Франклин)
Доля рынка - теоретический вопрос, Если на рынке только 2 фирмы. Одна продает - другая покупает
 
Цитата
sir пишет:
Скажите, мои поставщики – они являются поставщиками моего покупателя? И какую роль играю здесь я?
Ваши поставщики - это Ваши поставщики. А поставщик Вашего покупателя - это Вы. Скажите, является ли финская группа компаний Ahlstrom Вашим лично поставщиком, если Вы пьете чай из пакетиков, пакетики для которого она производит?
А вообще этой теме присуждается звание "Жесть недели"
Пиво - еще одно доказательство того, что Господь нас любит. (Б. Франклин)
Доля рынка - теоретический вопрос, Если на рынке только 2 фирмы. Одна продает - другая покупает
 
????????????????????????????No comments................. Скажите, а вы единственный покупатель продукции ваших поставщиков? "Монопсоник" так сказать? Если да - то выборка репрезентативна на 1000%!!! Если нет....
Пиво - еще одно доказательство того, что Господь нас любит. (Б. Франклин)
Доля рынка - теоретический вопрос, Если на рынке только 2 фирмы. Одна продает - другая покупает
 
ОГО!!!
Цитата
sir пишет:
Для кого-то мы являемся рынком сбыта, для кого-то мы являемся рынком для покупок.
Договора у меня есть. Я знаю кто на какую сумму у меня купил и кто на какую сумму мне продал.
Я в данном случае являюсь рынком сбыта для своих поставщиков. И, естественно, могу определить какую долю каждый из них занимает на этом рынке

На каком рынке? Этот рынок - Ваша компания? А сементация по товарам? Или все Ваши поставщики продают Вам только гвозди? Если в магазине бабушка будет оценивать доли рынка производителей молока на примере рынка "Я", то у многих производителей доля рынка окажется равна нулю!!! Выборка то не репрезентативна.
Цитата
sir пишет:
Договора у меня есть. Я знаю кто на какую сумму у меня купил и кто на какую сумму мне продал

Вы знаете доли Ваших затрат на каждого поставщика и доли покупателей.
Цитата
sir пишет:
Как и можно-ли определить долю, которую ты занимаешь на рынке по данным своей бухгалтерии?

НЕТ!!!
Пиво - еще одно доказательство того, что Господь нас любит. (Б. Франклин)
Доля рынка - теоретический вопрос, Если на рынке только 2 фирмы. Одна продает - другая покупает
 
Цитата
sir пишет:
Господа! Прошу без обид. Я просто пытаюсь разобраться.
Значит так, если я правильно понял, прежде чем говорить о том какая доля рынка принадлежит компании, необходимо уточнить какой рынок нас интересует: рынок продаж или рынок покупки.
Иными словами: Если фирма продает и покупает она может занимать 30% рынка продаж и 50% рынка покупки. Я правильно Вас понимаю? Или такого быть в принципе не может? :umnik:
Естественно!:) Это же разные рынки- рынок продавцов и рынок покупателей. Они отличаются так же, как рынки товаров. И конечно же она может "занимать 30% рынка продаж и 50% рынка покупки", то есть продавать 30% от общего кол-ва товаров и покупать 50%. Глшавное не мешать эти рынки (продавов и покупателей) и не путать теплое с мягким. И вообще, к чему Вам это? Если не секрет?
Пиво - еще одно доказательство того, что Господь нас любит. (Б. Франклин)
Доля рынка - теоретический вопрос, Если на рынке только 2 фирмы. Одна продает - другая покупает
 
Если объем всего рынка равен 100 пирожкам, то доля участника рынка равна кол-во его пирожков/объем рынка. В чем суть вопроса?
Пиво - еще одно доказательство того, что Господь нас любит. (Б. Франклин)
И снова слоган, На носу презентация, нужен слоган
 
Цитата
Ольга Албанова пишет:
В таком случае, поясните, почему такое название для агентства недвижимости - "Парамоновъ"?
Согласитесь, есть такие фамилии, которые уже несут на себе "купеческую ауру" - Мамонтов, Парамонов и т.п.
Не я называл компанию, и не участвовал в этом. Купечество - тема хорошая, если ее не обыгрывать. Названия, на мой взгляд, достаточно, чтобы потребитель ассоциировал его с основательностью и надежностью, но использование образа... Не знаю...
Все равно спасибо за пост, очень информативно, увидел свою компанию глазами пторебителя:), что полезно
Пиво - еще одно доказательство того, что Господь нас любит. (Б. Франклин)
И снова слоган, На носу презентация, нужен слоган
 
Знаете, в советские времена образ купца был изрядно очернен (барыга, эксплуататор), сами помните, поэтому и люди, воспитанные в то время должны соответственно относиться к этому образу, ИМХО. А это наша ЦА - от 35 лет.:(
Пиво - еще одно доказательство того, что Господь нас любит. (Б. Франклин)
И снова слоган, На носу презентация, нужен слоган
 
Цитата
Андрей пишет:
AVIS
Браво!!!!!
Пиво - еще одно доказательство того, что Господь нас любит. (Б. Франклин)
Самая успешная маркетинговая акция
 
Во-первых, определитесь с целью акции. С конкретной целью. Увеличить объем продаж (в натуральном или денежном выражении), привлечь новых дистрибьюторов, увеличить осведомленность КОНЕЧНОГО потребителя о компании или о брэнде. Для кого акция? Непосредственно для автосервисов, или все таки для конечного потребителя? Инструменты Вы сами описывали - бонусы за покупку (денежные, подкрепление или др.). Если необходимо воздействовать на лицо принимающее решение о покупке, предлагайте что-то для него (путешенствие в Италию, банковские карты, призы)
Пиво - еще одно доказательство того, что Господь нас любит. (Б. Франклин)
Конфереция, семинар, Помогите советом
 
Цитата
Nick Cherry пишет:
Заинтересовать можно только: интересной темой, прямой выгодой для участников, составом участников. Больше ничем. Выбирайте, на что поставить акцент.
Полностью согласен, но возможно ли в регионах, где еще очень много людей ведут бизнес по-черному, и не слишком заинтересованы в участии в подобного рода мероприятиях? Я хочу их заинтересовать не только интересной темой, но и выгодой для участников. Думаю над рекламными пакетами: СМИ (ТВ и печатные), буклеты, что еще? Какую еще выгоду можно предложить?
Пиво - еще одно доказательство того, что Господь нас любит. (Б. Франклин)
Конфереция, семинар, Помогите советом
 
Господа, у кого есть опыт организации конференций? Решили с руководством провести городскую конференцию, посвященную вопросам нашей деятельности. С тематикой определились, но начальство хочет чтобы затраты как минимум окупились, а в идеале еще и принесли прибыль. Как этого можно добиться? Чем заинтересовать приглашенных, участников и докладчиков чтобы они расстались со своими денежками? Заранее благодарен
Пиво - еще одно доказательство того, что Господь нас любит. (Б. Франклин)
Звериные инстинкты на службе человека), Рекламная технология от Лукавого
 
Цитата
Дмитрий Елизаров пишет:
Sergey Ase - а партия как называется Единая Россия?
Офигительная Страна:)
Пиво - еще одно доказательство того, что Господь нас любит. (Б. Франклин)
Звериные инстинкты на службе человека), Рекламная технология от Лукавого
 
Цитата
Nick Cherry пишет:
В очередь!!!
Поздно уже, я всю партию скупил. Трепещите!!! :to_keep_order: :spiteful:
Пиво - еще одно доказательство того, что Господь нас любит. (Б. Франклин)
Внимание, требуется креатив, Название магазина
 
Цитата
Ольга Ла пишет:
Мне понравилось "Джинсоff" от Sergey Ace
Ага, главное чтобы "off" не отражало отношение к посетителям в этом магазине:)
Пиво - еще одно доказательство того, что Господь нас любит. (Б. Франклин)
проведение фокус-групп
 
Оптимальное число респондентов - 8-10 человек. Самое главное
Цитата
Nick Cherry пишет:
чтобы выборка была репрезентативна ЦА.
Пиво - еще одно доказательство того, что Господь нас любит. (Б. Франклин)
Бенчмаркинг. Его эффективные методики, Конкурентный ряд тяжеловесов категории. Тяжело ли в него попасть?
 
Цитата
Andre пишет:
Каким же образом может пострадать имидж, если из-за чего он и может пострадать
Почитайте Траута. У него куча примеров о том, как компании, зорекомендовавшие себя в одной категории начали попытки линейного расширения брэнда и пострадали. Например Xerox, когда из категории копиров полез в компьютеры. Если Ваша компания имеет солидный и узнаваемый брэнд в одной категории, не стоит расширяться на другую с тем же именем. Последствия следующие - если Вы успешно развиваетесь в новой категории, то Вы начнете сдавать позиции в старой. Это первый и не худший вариант. Второй - Ваша компания НЕ успешно развивается в новой категории, следовательно, огромные затраты выброшены на ветер, и возможная потеря позиций в старой категории.
Пиво - еще одно доказательство того, что Господь нас любит. (Б. Франклин)
Миссия компании., Какой она должна быть???
 
Цитата
Ольга Ломовцева пишет:
и куча директоров, и маркетолог и сайт и все остальное
Не показатель.
Пиво - еще одно доказательство того, что Господь нас любит. (Б. Франклин)
Миссия компании., Какой она должна быть???
 
Так нафига такому руководству миссия? Шобы було? Типа крутая компания и крутое руководство? Сочувствую Вам
Пиво - еще одно доказательство того, что Господь нас любит. (Б. Франклин)
как добиться эф-та сарафанного радио при пробвижении банка
 
Цитата
Артавазд Исабекян пишет:
И разве не "Sergey Ace", постриженный в парикмахерской "ЕЁЖЗ" будет тогда предметом обсуждения его знакомых?
Да, но обсуждаться будет не моя стрижка, и не то, идет она мне или нет, а тот, факт, что меня плохо обслужили в "ПарикмаХЕРской", и то, где можно обслужиться нормально, например в "Парикмахерской".
Пиво - еще одно доказательство того, что Господь нас любит. (Б. Франклин)
Анализ категории. И его состав, Гиганты анализа, дайте салаге совет,
 
Если цифровые носители еще как-то ассоциируются с канцтоварами, то Пемолюкс уже слишком.
Цитата
Andre пишет:
офис.пренадлежности, диски, флешки, ламинаторы и т.д
Еще ладно - офисные принадлежности.
Цитата
Andre пишет:
то надо что то предпринимать влоть до регистрации новой торговой марки, но дочерней или вроде того. Например: "......." филиал ТД Канцелярские товары. Как вы думаете?
Здесь согласен. Развивать под "зонтиком" Канцтоваров еще и химию как-то... С торговой маркой можно не торопиться, а вот создавать отдельные подразделения по группам товаров - необходимо. Канцтовары, оргтехника, химия и т.д. всем этим должны заниматься обособленные подразделения, каждое из которых необходимо продвигать самостоятельно, но все таки с упоминанием "мамки" - материнской компании
Пиво - еще одно доказательство того, что Господь нас любит. (Б. Франклин)
Анализ категории. И его состав, Гиганты анализа, дайте салаге совет,
 
И на какие группы товаров снизился объем продаж? Почему? Ваше личное мнение? Может компания недостаточно продвигает новую группу? Вообще, продавать одновременно и канцелярию и флешки, как-то не очень. Хотя с другой стороны.
Пиво - еще одно доказательство того, что Господь нас любит. (Б. Франклин)
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 След.



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом