Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 След.
Миссия компании., Какой она должна быть???
 
Цитата
Ольга Ломовцева пишет:
в нормальных компания... но ни у нас .... :(
Почему так грустно? Миссия компании, как правильно заметил Геннадий, должна отражать цель существования на рынке (за исключением получения прибыли). Вообще миссия создается для персонала, а не для публики. Миссия в первую очередь должна мотивировать персонал на лучшие результаты в работе, на качество работ. Пафосность не только допускается, но в некоторых случаях даже приветствуется.
Пиво - еще одно доказательство того, что Господь нас любит. (Б. Франклин)
Внимание, требуется креатив, Название магазина
 
Цитата
SVS пишет:
должно быть...свобода...стиль...­и что-то еще...
Freestyle jeans - и свобода и стиль присутствуют:)- & something else...
Пиво - еще одно доказательство того, что Господь нас любит. (Б. Франклин)
Внимание, требуется креатив, Название магазина
 
Аааа. здесь
Форум
Тоже форум
Пиво - еще одно доказательство того, что Господь нас любит. (Б. Франклин)
Внимание, требуется креатив, Название магазина
 
Уважаемый Andre, Вы бы вместо того, чтобы на форуме сидеть, занялись своим отчетом. Литературку по маркетингу полистали, по инету полазили, глядишь, что-нибудь и найдете
Пиво - еще одно доказательство того, что Господь нас любит. (Б. Франклин)
Внимание, требуется креатив, Название магазина
 
Цитата
Геннадий Ведерников пишет:
Зип&Болт - застежки у джинс ведь именно такие

Автозапчасти какие-то:)
Пиво - еще одно доказательство того, что Господь нас любит. (Б. Франклин)
Внимание, требуется креатив, Название магазина
 
Цитата
Slava Gancho пишет:
Колорадо
Какие еще штаты вспомним? "Джинс-маркет", "джинсовый рай", "Джинсы", "Джинс и Кактус", "Джинс Фэшн", "Джинсoff", "Мустанг". Фуф. :umnik: Попробуйте что-нибудь из этого бреда
Пиво - еще одно доказательство того, что Господь нас любит. (Б. Франклин)
Внимание, требуется креатив, Название магазина
 
Цитата
SVS пишет:
Разве заморские слова являются обязательным отрибутом качества и стиля
Для такого товара как джинсы - да. Происхождение то их какое? Как немецкий язык для Мерседеса и БМВ. Тем более для брэндов.
Пиво - еще одно доказательство того, что Господь нас любит. (Б. Франклин)
Внимание, требуется креатив, Название магазина
 
Цитата
Геннадий Ведерников пишет:
"In Denim we`re wild".
Хороший слоган:). Для США, и других англоговорящих стран. "In jeans we trust" и Джордж Вашингтон в джинсах. Кул. Наверное Андре прав, слишком много инглиша. Спик рашн плиз. Не компрене. "Дикий ЗАпад", что ли назвать
Цитата
SVS пишет:
Оригинальное название "Мир джинсов
. Не согласен. Во-первых, джинсов - не звучит. Тогда уж "Джинсовый мир", а во-вторых, это совсем не оригинально.
Пиво - еще одно доказательство того, что Господь нас любит. (Б. Франклин)
Внимание, требуется креатив, Название магазина
 
Цитата
SVS пишет:
качественная брендовая одежда
Одежда изветсных брэндов? Левис, Ли купер, Ранглер, Вестланд (к Nick Cherry :)) и проч?. Не самые дешевые джинсы, золотая молодежь. "Джинсовая лихорадка", правда это скорее название акции, что тоже неплохо.
Цитата
Геннадий Ведерников пишет:
Wild-West-Denim или Wild-Wild-Denim
хороший вариант. "Jeans Up Yourself", что-то в этом стиле
Пиво - еще одно доказательство того, что Господь нас любит. (Б. Франклин)
Внимание, требуется креатив, Название магазина
 
Тогда "Великая Китайская Стена":) или "Рус, рус! Джинс купи-купи, недорога да!":) Нда, надо эту тему сюда Развлечения
Маркетологи шутят...
Пиво - еще одно доказательство того, что Господь нас любит. (Б. Франклин)
Внимание, требуется креатив, Название магазина
 
Ну да. Просто дело еще в том, на кого будет ориентирован магазин: на молодежь, на состоявшихся люей среднего возраста. Плюс ассортимент: известные брэнды или турецко-китайский ширпотреб
Пиво - еще одно доказательство того, что Господь нас любит. (Б. Франклин)
Внимание, требуется креатив, Название магазина
 
Цитата
SVS пишет:
карабля
Если Вы и магазин будете называть с ошибками, то не долго ему бороздить океаны:). "Техас", "Wild-wild West", "Denim". можно еще придумать
Пиво - еще одно доказательство того, что Господь нас любит. (Б. Франклин)
Звериные инстинкты на службе человека), Рекламная технология от Лукавого
 
Цитата
Геннадий Ведерников пишет:
БОР
Что это?
Пиво - еще одно доказательство того, что Господь нас любит. (Б. Франклин)
Звериные инстинкты на службе человека), Рекламная технология от Лукавого
 
Цитата
Mak$imu$ пишет:
Вот возьму, куплю, и буду миром повелевать!!!
Здравствуйте, товарищ Гитлер
Пиво - еще одно доказательство того, что Господь нас любит. (Б. Франклин)
Звериные инстинкты на службе человека), Рекламная технология от Лукавого
 
Цитата
Nick Cherry пишет:
Эксперимент Эша. Никакого отношения к подсознанию не имеет.
Эксперимент Эша не заключался в воздействии на человека с помощью механических устройств, так что замечание здесь неуместно. Хотя в правдивость такой игрушки верится с трудом. С какой продолжительностью надо воздействовать на человека, чтобы он начал менять свои установки? Секунду? Две? Час?
Цитата
Дмитрий Елизаров пишет:
И чего с этим делать??
Какие будут мнения??

Снимите свой аппарат в Men In Black III:) В предудущих частях у них было что-то похожее - нейролизатор называлось:)
Пиво - еще одно доказательство того, что Господь нас любит. (Б. Франклин)
Звериные инстинкты на службе человека), Рекламная технология от Лукавого
 
Если бы эта штука была реальной, мы бы скоро стали свидетелями тотального помешательства, это раз, а во-вторых - свидетелями монополизации. Все крупные брэнды начали бы юзать такое полезное изобретение и зомбировать потребителя. Однако такое не происходит
Пиво - еще одно доказательство того, что Господь нас любит. (Б. Франклин)
Анализ категории. И его состав, Гиганты анализа, дайте салаге совет,
 
Цитата
Andre пишет:
А что такое ЖЦТ??? Я не вкурсе
Жизненный цикл товара. Причин скорее всего две - общее падение спроса на данную категорию товаров, и отток потребителей у Вашей компании. Почему стали покупать меньше - переключение на аналогичный товар конкурентов (цена, качество), появление товаров-заменителей (каких), неудовлетворительная работа менеджеров по продажам, сезонность. Что за продукт хоть у Вас? Проще будет
Пиво - еще одно доказательство того, что Господь нас любит. (Б. Франклин)
Анализ категории. И его состав, Гиганты анализа, дайте салаге совет,
 
Цитата
Andre пишет:
почему кривая продаж отчетного периода, рассматриваемой группы товаров, приняла тенденцию снижения?
Почему динамика позиций входящих в эту группу приняла именно такой вид? Какие факторы оказывают на это влияние? Какие аспекты мне нужно учитывать?
Цитата
Sergey Ace пишет:
куча факторов снижения. Конкуренция, сезонность, ЖЦТ
С более конкретной информацией Вы получите более конкретные ответы
Пиво - еще одно доказательство того, что Господь нас любит. (Б. Франклин)
Анализ категории. И его состав, Гиганты анализа, дайте салаге совет,
 
Цитата
Andre пишет:
про расчет показателей, я в курсе!
Так что Вам тогда надо?
Пиво - еще одно доказательство того, что Господь нас любит. (Б. Франклин)
Анализ категории. И его состав, Гиганты анализа, дайте салаге совет,
 
Динамика продаж исчисляется исходя из отношения объема в текущем периоде к объему в базисном. Это базисный темп роста. Темп ПРИроста - деление арифметической разности показателя в данном периоде и показателя в сравниваемом периоде на показатель в сравниваемом периоде. = (А1-А0)/А0. В принципе это все преподается в ВУЗах и есть в книжках. А вот
Цитата
Andre пишет:
В примитиве: почему кривая продаж отчетного периода, рассматриваемой группы товаров, приняла тенденцию снижения
совсем не примитив. Может быть куча факторов снижения. Конкуренция, сезонность, ЖЦТ.
Пиво - еще одно доказательство того, что Господь нас любит. (Б. Франклин)
Анализ категории. И его состав, Гиганты анализа, дайте салаге совет,
 
Уважаемый Andre. Отчеты бывают разные. Конкретно задачу и направление Вам указали? Если нет - напишите тупо об ассортименте товаров по категориям, по ценам, по всему подряд. ДУмаю база данных у Вас есть.
Пиво - еще одно доказательство того, что Господь нас любит. (Б. Франклин)
Помогите начинаущему., Помогите найти издания, где можно разместить рекламу.
 
IRNMielRambler-недвижимость
На последнем есть большой список СМИ о недвижимости
Пиво - еще одно доказательство того, что Господь нас любит. (Б. Франклин)
Помогите начинаущему., Помогите найти издания, где можно разместить рекламу.
 
www.m-2.ru "Квадратный метр"
Пиво - еще одно доказательство того, что Господь нас любит. (Б. Франклин)
Корпоративный диск, Есть у кого то опыт?
 
Запихайте туда историческую справку о предприятии. С гордостью рааскажите о том, как Вы добились успехов, какие супер-технологии использовали. Желательно сделать видео. Расскажите о продукте, об особенностях, ТТХ и т.д. Все конечно желательно сделать креативненько. Ну и прайсы тоже не мешает, специальное коммерческое предложение
Пиво - еще одно доказательство того, что Господь нас любит. (Б. Франклин)
[ Закрыто] Бренд-менеджер (OEM – канцтовары), Вакансия в Москве
 
Поправьте меня если я не прав, но разве "Планирование закупок и склада, анализ продаж" "Разработка и проведение маркетинговых акций;" брэнд-менеджмент?
Пиво - еще одно доказательство того, что Господь нас любит. (Б. Франклин)
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 След.



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом