Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 След.
HELP!, Концепция выствки
 
Профессионал!!! Сразу видно - Экспоцентр:) :victory:
Пиво - еще одно доказательство того, что Господь нас любит. (Б. Франклин)
HELP!, Концепция выствки
 
Цель участия на выставке - на других посмотреть, да себя показать. Причем показать так, чтобы результатом стал приток новых клиентов. На выставке все показывают себя с лучшей стороны, показывают все лучшее на что они способны. На что способны Вы? Это и показывайте. Что есть у Вас, и чего нет у других. Очень важно оформление стэнда, промоушн на выставке, раздаточный материал, и , конечно, содержание. Планируете ли Вы участие в каких-либо семинарах или тренингах в рамках выставки? Сами будете что-либо организовывать в рамках своего стенда?
Пиво - еще одно доказательство того, что Господь нас любит. (Б. Франклин)
HELP!, Концепция выствки
 
Какой, этой "Машиностроение. Металлобработка - 2007"? Не поздно ли взялись?
Пиво - еще одно доказательство того, что Господь нас любит. (Б. Франклин)
Как назвать купон на скидку?
 
Цитата
Olga пишет:
Может быть "врагу не сдается наш гордый "Варяг"?
Что произошло с "Варягом"? Помните? Приведу пример на опыте нашего города. Была сеть магазинов. Начиная от супермаркетов (причем первых в городе), заканчивая одеждой и дорогими подарками. У всех было одно название, "ХХХ-подарки", "ХХХ-одежда", "ХХХ-продукты", "ХХХ-электро". Потом начали появляться профильные магазины конкурентов, те же подарки, продукты, одежда... Дела у первопроходца пошли все хуже и хуже. Сеть супермаркетов была продана конкурентам, магазины электроники загнулись, слава богу успели опомниться и переименовали оставшиеся магазины подарков и одежды "по профилю", дав каждому свое название. Теперь дела получше. Если у Вас такая же ситуация - советую отказаться от общего имени и сделать профильные магазины. Если ассортимент во всех магазинах одинаковый, то он должен быть абсолютно одинаков ВЕЗДЕ. А марка она и есть марка, брэнд, не важно "Булгари" это, или такси "Элит" например. Дело в восприятии потребителем этой марки.
Пиво - еще одно доказательство того, что Господь нас любит. (Б. Франклин)
Как назвать купон на скидку?
 
Если у Вас сеть, то почему
Цитата
Olga пишет:
Мы - не марка
? Должны быть известными, с именем. Или этот момент упустили? Могу знаете что посоветовать? Смените имя. Магазин умер - да здравствует магазин. К открытию нового как раз подходит акция распродаж и скидок. Многие пытаются вытянуть гибнущий корабль, но в большинстве случаев идут ко дну вместе с ним. Бросайте свой Титаник. Плохую, или угасшую репутацию не восстановишь (тем более куппонами). Только зря потратите силы и деньги. Магазин торгует одеждой? Правильно я понял? Одной конкретной марки или мульти? Пишите. Тема интересная, помогу чем смогу
Пиво - еще одно доказательство того, что Господь нас любит. (Б. Франклин)
Как назвать купон на скидку?
 
Ага, экономия на рекламном бюджете... :spiteful: Жуткая вещь... Себя похвалить очень полезно конечно, но только не на "клочке бумаги" - явное несоответствие содержания сообщения качеству носителя. Что за товар хоть? Над конкретной задачей легче работать
Пиво - еще одно доказательство того, что Господь нас любит. (Б. Франклин)
Как назвать купон на скидку?
 
Дорогой товар, взрослые потребители... Есть ли вообще смысл в купонах? Видимо товар не повседневного потребления, раз дисконтные карты не хотите использовать. В чем суть акции хоть? Просто скидки на покупку всем, кто придет с купоном? Или еще какие-то привилегии? Как эти купоны распространяться будут?
Пиво - еще одно доказательство того, что Господь нас любит. (Б. Франклин)
Как назвать купон на скидку?
 
Дело то не в названии. Дело в организации самой дисконт-акции.
Пиво - еще одно доказательство того, что Господь нас любит. (Б. Франклин)
Как назвать купон на скидку?
 
Флаер - это к сфере развлечений. Назовите бумажку созвучно названию Вашего магазина
Пиво - еще одно доказательство того, что Господь нас любит. (Б. Франклин)
Как назвать купон на скидку?
 
Цитата
Olga пишет:
ВАУЧЕР

А ваучер - это Чубайс:)Что у Вас за магазин?
Пиво - еще одно доказательство того, что Господь нас любит. (Б. Франклин)
Как назвать купон на скидку?
 
"Бумажка, по которой, придя в магазин Вы получите скидку". :wink: А чем Вам купон не нравится? Назовите ее "акцион", да как угодно, только не матом:).
Пиво - еще одно доказательство того, что Господь нас любит. (Б. Франклин)
Название магазина. Помогите придумать
 
www.marketing.spb.ru - очень много полезной информации.
А вообще все есть в Яндексе и прочих Гуглах
Пиво - еще одно доказательство того, что Господь нас любит. (Б. Франклин)
Название магазина. Помогите придумать
 
Я канешна не гуру маркетинга :wizard: но и не "неофит" :shok: :) И времени у мя хватает... иногда...
Пиво - еще одно доказательство того, что Господь нас любит. (Б. Франклин)
Директор по маркетингу_План вхождения в должность
 
Цитата
Михаил пишет:
после такого вопроса можно писать план выхождения из проффессии
Сурово. Начало ЛЮБОЙ деятельности начинается с чего? Правильно - с формулировки проблемы, постановки целей и задач. Как Вы представляете себе свои цели и задачи в должности дир. по маркетингу? В чем отличия от простого маркетолога? Естественно в наличии функций управления (организация, мотивация, планирование, координация, контроль...) Что необходимо Вам для осуществления своих функций, для выполнения задач и достижения поставленных целей? Задумайтесь, распишите все на бумажке, выявите слабые места, расставьте приоритеты. Дальше уже сами увидите что Вам необходимо, план сам нарисуется:)
Пиво - еще одно доказательство того, что Господь нас любит. (Б. Франклин)
как добиться эф-та сарафанного радио при пробвижении банка
 
Цитата
Алла пишет:
Много целевых программ, а значит можем решить любую проблемму клиента.
Значит Вы помогаете людям исполнить их мечты.
Цитата
Алла пишет:
Широкая сеть офисов, а значит отсутствие очередей. Очень быстрое рассмотрение заявки
Быстро, качественно
Цитата
Алла пишет:
У нас конкурентоспособные проценты
доступно. На что люди обращают внимание при выборе кредитора? На процент, на время получения кредита и на количество бумаг, необходимых для этого. Создайте дополнительные сервисы/услуги по каждой целевой программе кредитования: автокредит - скидка в салоне, доп.оборудование, скидка в автомагазинах, упрощение постановки на учет или страховании, ТО; помогайте клиенту в достижении мечты не только финансово. Очень сильный +.
Я так думаю... :umnik:
Пиво - еще одно доказательство того, что Господь нас любит. (Б. Франклин)
как добиться эф-та сарафанного радио при пробвижении банка
 
А в чем преимущество Ваших кредитов перед другими?
Цитата
Sergey пишет:
Превышение ожиданий клиента - вот основной способ
Пиво - еще одно доказательство того, что Господь нас любит. (Б. Франклин)
как добиться эф-та сарафанного радио при пробвижении банка
 
Каким образом и где Вы намерены использовать своих "саботеров"? Какой банковский продукт/продукты Вы намерены продвигать? Или Ваши "засланцы" будут банально нахваливать Ваш банк? Задумайтесь над тем, какое именно сообщение Вы хотите донести до Ваших клиентов. К тому же, если ЦА - корпоративные клиенты, то сарафанка с помощью "засланцев" будет не так легко осуществима
Пиво - еще одно доказательство того, что Господь нас любит. (Б. Франклин)
Сувенирная продукция, Ваши ожидания от сувенирной продукции.
 
Вас, Ник, положение маркетолога обязывает иметь кучу сувенирки с различных выставок и т.д. А если у меня как обывателя за всю жизнь не было ни одной подарочной ручки? :( Или их всего 3? На работе, дома и в машине?:) Конечно, у большинства людей вращающихся в сфере бизнеса, куча всякой сувенирки. А у рядового потребителя? Думаю ему приятно будет в супермаркете получить магнитик от Данон или календарь от растишишки. В случае с корпоративными клиентами, сувенирка должна быть как минимум оригинальной
Пиво - еще одно доказательство того, что Господь нас любит. (Б. Франклин)
Увеличение числа подписчиков
 
:this: Ух, не ко мне
Пиво - еще одно доказательство того, что Господь нас любит. (Б. Франклин)
Избежать, Как избежать мнения, что раз скидка,значит товар плохой
 
Цитата
Slava Gancho пишет:
Возраст, социальное положение, ветераны............
Это критерии подразделения на категории потребителей:)
Пиво - еще одно доказательство того, что Господь нас любит. (Б. Франклин)
Маркетинг, Исследование рынка
 
Цитата
Анастасия Сало пишет:
Мне нужно сигментировать рынок отопительной техники, куда входит как оборудование(промышленное­, бытовоое) тае и услуги,которые так же являются частью данного рынка

Вы сами начинаете отвечать на свои вопросы: естессно сначала сЕгментируете (не сИгментируете) рынок по продукту/услугам, затем рассматриваете каждый сегмент как отдельный рынок и сегментируете его по потребителю, а лучше по целям, которые преследует потребитель приобретая продукт. Извиняюсь, сейчас занят. Продолжение следует...
Пиво - еще одно доказательство того, что Господь нас любит. (Б. Франклин)
И снова слоган, На носу презентация, нужен слоган
 
Цитата
Ольга Ла пишет:
Нас советуют друзьям.

"Нас рекомендуют друзьям" - слоган московского агентства "Миэль". Был раньше. Слоган классный.
Цитата
Гость пишет:
Хи-хи...

Че хи-хи?
Пиво - еще одно доказательство того, что Господь нас любит. (Б. Франклин)
Рекламные фишки, Реклама продуктов и услуг
 
Как ни крути
Пиво - еще одно доказательство того, что Господь нас любит. (Б. Франклин)
Особенности национального общения
 
На советский завод приезжает американская делегация. Идут по цеху и видят: стоят возле станка мастер и рабочий. Переводчица - американская, попросили перевести. Та, слегка смущаясь, переводит: - Мастер говорит рабочему: «Кто-то вступил в интимные отношения с твоей матерью, ты, гулящая женщина, даже эту изнасилованную шестеренку, гулящая женщина, не можешь, гулящая женщина, правильно сделать, гулящая женщина. Директор, гулящая женщина, даст тебе хороший женский половой орган, гулящая женщина, и вступит с тобой в интимные отношения посредством заднепроходного отверстия, гулящая женщина, если из-за тебя, пассивного гомосексуалиста, опять сорвется на половой член план, гулящая женщина, который должен выполнить завод!» В ответ на это рабочий отвечает, что рабочий уже вступил в интимные отношения с речевыми органами директора, что рабочий вступил в интимные отношения со всеми на заводе шестеренками и, что самое невероятное: он вращал на половом члене завод со всеми его планами!
Пиво - еще одно доказательство того, что Господь нас любит. (Б. Франклин)
Объясните плиз про голосование
 
Вот у меня 4 голоса, я могу их отдать кому захочу. Но во-первых, для чего это делается, и во-вторых - что от моих голосов дается другому человеку?
Пиво - еще одно доказательство того, что Господь нас любит. (Б. Франклин)
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 След.



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом