Профессионал!!! Сразу видно - Экспоцентр:) :victory:
Пиво - еще одно доказательство того, что Господь нас любит. (Б. Франклин)
14-09-2007 12:35:10
Если у Вас сеть, то почему
Пиво - еще одно доказательство того, что Господь нас любит. (Б. Франклин)
|
|||
14-09-2007 11:59:36
Ага, экономия на рекламном бюджете... :spiteful: Жуткая вещь... Себя похвалить очень полезно конечно, но только не на "клочке бумаги" - явное несоответствие содержания сообщения качеству носителя. Что за товар хоть? Над конкретной задачей легче работать
Пиво - еще одно доказательство того, что Господь нас любит. (Б. Франклин)
|
|
14-09-2007 11:40:11
Дорогой товар, взрослые потребители... Есть ли вообще смысл в купонах? Видимо товар не повседневного потребления, раз дисконтные карты не хотите использовать. В чем суть акции хоть? Просто скидки на покупку всем, кто придет с купоном? Или еще какие-то привилегии? Как эти купоны распространяться будут?
Пиво - еще одно доказательство того, что Господь нас любит. (Б. Франклин)
|
|
14-09-2007 11:50:49
Пиво - еще одно доказательство того, что Господь нас любит. (Б. Франклин)
|
|||
14-09-2007 10:20:30
Я так думаю... :umnik:
Пиво - еще одно доказательство того, что Господь нас любит. (Б. Франклин)
|
|||||||
14-09-2007 09:56:43
Каким образом и где Вы намерены использовать своих "саботеров"? Какой банковский продукт/продукты Вы намерены продвигать? Или Ваши "засланцы" будут банально нахваливать Ваш банк? Задумайтесь над тем, какое именно сообщение Вы хотите донести до Ваших клиентов. К тому же, если ЦА - корпоративные клиенты, то сарафанка с помощью "засланцев" будет не так легко осуществима
Пиво - еще одно доказательство того, что Господь нас любит. (Б. Франклин)
|
|
14-09-2007 10:04:53
Вас, Ник, положение маркетолога обязывает иметь кучу сувенирки с различных выставок и т.д. А если у меня как обывателя за всю жизнь не было ни одной подарочной ручки? :( Или их всего 3? На работе, дома и в машине?:) Конечно, у большинства людей вращающихся в сфере бизнеса, куча всякой сувенирки. А у рядового потребителя? Думаю ему приятно будет в супермаркете получить магнитик от Данон или календарь от растишишки. В случае с корпоративными клиентами, сувенирка должна быть как минимум оригинальной
Пиво - еще одно доказательство того, что Господь нас любит. (Б. Франклин)
|
|
13-09-2007 16:48:44
Вы сами начинаете отвечать на свои вопросы: естессно сначала сЕгментируете (не сИгментируете) рынок по продукту/услугам, затем рассматриваете каждый сегмент как отдельный рынок и сегментируете его по потребителю, а лучше по целям, которые преследует потребитель приобретая продукт. Извиняюсь, сейчас занят. Продолжение следует...
Пиво - еще одно доказательство того, что Господь нас любит. (Б. Франклин)
|
|||
13-09-2007 16:50:02
На советский завод приезжает американская делегация. Идут по цеху и видят: стоят возле станка мастер и рабочий. Переводчица - американская, попросили перевести. Та, слегка смущаясь, переводит: - Мастер говорит рабочему: «Кто-то вступил в интимные отношения с твоей матерью, ты, гулящая женщина, даже эту изнасилованную шестеренку, гулящая женщина, не можешь, гулящая женщина, правильно сделать, гулящая женщина. Директор, гулящая женщина, даст тебе хороший женский половой орган, гулящая женщина, и вступит с тобой в интимные отношения посредством заднепроходного отверстия, гулящая женщина, если из-за тебя, пассивного гомосексуалиста, опять сорвется на половой член план, гулящая женщина, который должен выполнить завод!» В ответ на это рабочий отвечает, что рабочий уже вступил в интимные отношения с речевыми органами директора, что рабочий вступил в интимные отношения со всеми на заводе шестеренками и, что самое невероятное: он вращал на половом члене завод со всеми его планами!
Пиво - еще одно доказательство того, что Господь нас любит. (Б. Франклин)
|
|