Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Как назвать купон на скидку?
 
Наховите ее "Дисконт"
Избежать, Как избежать мнения, что раз скидка,значит товар плохой
 
Просто поставьте рядом ценники с зачеркнутой старой ценой и написанной новой. Этого будет достаточно, по крайней мере я в своей сети так и делаю, отрицательной реакции не разу не видел. Если уж очень боитесь, то заставьте поставщика провести промо-акцию.
Корпоративная газета, Может кто занимался этим
 
А если не секрет, сколько стоят модули для рекламодателей?
Слоган компании...
 
Все ВКЛючено! - сильный слоган по-моему. Мне очень понравился. Если б я увидел его на вывеске, я бы просто зашел посмотреть на магазин, которым управляют такие креативные люди.
Рекламные ролики мобильных операторов, Creative goes down?
 
С креативом на самом деле траблы. Вспомните старые ролики мегафона, как щас помню ролики мегафона (видимо тогда я быо фокус группой:)) "Ты многого достиг, ты можешь больше", позитивные такие, бодрящие. Ролики билайна, не "Велкам!" с СТОшником, а на тему "Люди говорят", там аптека, улица, фонарь... Помните? А из последних, кто-то помнит хоть один ролик кроме тех, что крутят сейчас?
Инновационный метод доставки информации
 
хм, интересно было бы посмотреть как на кассе всем по чемодану визиток и буклетов дают. Дорогое удовольствие, исходя из того что сложно попасть в фокус группу, если конечно не сортировать определенных рекламодателей в определенные точки распространения. На профильных точках типа заправок, автосервисов, салонах красоты не плохо, а вот супермаркеты под вопросом. Большинство покупателей в маркетах будут либо отказываться, либо выбрасывать на выходе, так и не посмотрев. В профильных точках все зависит от граматного распределения рекламодателей, т.е. как только дама в салоне красоты среди рекламных буклетов увидит красивую листовку с маслом "Лукойл", а не новой краски для волос, или инновационной антицеллюлитной маски для ушей, все пиши пропало, больше не взшлянет.
Поток посетителей
 
Как точнее расчитать поток посетителей будущего супермаркета? В моем случае имеется географически обособленный микрарайон, численность населения около 10 тыс. человек. В основном молодые люди и молодые семьи, район новый, еще строится. Из конкурентов имеется только один супермаркет формата дискаунтер, мы позиционируем себя как сеть супермаркетов с качественным обслуживанием и средними ценами.
Акция в торговой сети
 
Цитата
Геннадий Ведерников пишет:
Промоакция для пользователей мобильных терминалов это жесть! Кого планируете привлечь - тех у кого нету сотового телефона или чтоб через ваши терминалы платили добираясь к ним на другой конец города? Имхо успех терминала по оплате телефонов в следующем - проходном месте и гибкой тарифной системе. Насколько я знаю, мобильные операторы оплачивают процент с платежа посреднику и мне не всегда понятно почему с меня берут дополнительно 3-10 процентов за перевод через терминал.


Согласен, здесь сложно провести акцию. Оплата через терминал - это необходимость. Здесь на самом деле большее влияние оказывает место и возможно процент, который снимается за перевод. Можно попробовать акцию, что-то наподобие: "Пополняя счет через наши терминалы, вы получите +5 процентов к перечисляемой сумме", если конечно хватит бюджета.
Акция в торговой сети
 
Цитата
Ольга Ла


Обязательно расскажу как все прошло, правда решили проводить акцию с мая 2008.
Акция в торговой сети
 
Цитата
Геннадий Ведерников пишет:
Я не сильный знаток рынка ПК, но подозревал, что средний чек там несколько весомей...


На самом деле у нас сеть розничной торговли продуктами питания (супермаркеты). При чем здесь чек на рынке ПК?:)
Акция в торговой сети
 
продажи должны вырасти за счет среднего чека, сейчас он составляет 145р. +ессно, мотивация родителей. Перекресток проводил подобную акцию. Точной информации нет, но субъективно, был достаточно большой ажиотаж. В последствии много положительных отзывов. Марк. инфо, конечно минимальна: пол возраст и т.д.
Акция в торговой сети
 
День добрый. Планирую провести подобную акцию, хотелось бы узнать Ваше мнение. Акция будет проводится в региональной торговой сети (10 супермаркетов), занимающейся в основном продуктами питания. Итак акция:

Акция «Компьютерный класс в Вашу любимую школу»

1. Цели акции
Акция направленная на повышение лояльности покупателей к ТС «ххх», увеличению продаж, увеличению социальной значимости сети магазинов, укреплению бренда «ххх», как удобный магазин у дома, свой магазин с качественным обслуживанием, качественными продуктами питания. Собрать маркетинговую информацию.

2. Описание акции
В течении 3-х месяцев покупатели голосуют за любую школу, в конце розыгрыша голоса подсчитываются и победившая школа получает в подарок от ТС «ххх» компьютеры.

3. Механика Акции
В конце октября плакатами в магазинах и заметками в СМИ анонсируется акция.
С ноября по январь 2007 года в магазинах устанавливаются урны. При покупке свыше 300р. покупатель получает анкету. После заполнения анкеты, покупатель вписывает школу, в которую, по его мнению, необходимы компьютеры. Анкета содержит несколько вопросов, для получения маркетинговой информации. После окончания акции все анкеты подсчитываются и победившая школа получает от ТС «ххх» компьютеры.
Premium авто, Помогите советом, или свежей идеей
 
Ну вообще, внедорожники от Мерседес никогда не были особо популярными, разве что Гелентваген, но это просто уникальный случай:)
Попробуйте пойти по всеми любимому пути внедорожников - безопасность, как доминирующее качество. Глядя на американцев, у них давно закрепилось мнение, что внедорожники - самые безопасные авто. Из-за этого там такой спрос.
Premium авто, Помогите советом, или свежей идеей
 
Хоть 2 года для авто не срок. Но раз завод не хочет менять модель, возможно, нужно давить на уникальность данной модели, о том, что это уже классика, проверено временем и т.д.
Выставки, Аренда или собственные стенды
 
По собственному опыту использования стандартных конструкций могу сказать, что изготавливать свои смысла нет. Как правило срок службы подобных стендов 1,5 - 2 года. Если аренда Вашего стенда на этот период меньше стоимости изготовления, то и смысла делать свой нет. Правда мы уже давно от подобных стендов отказались, на каждую выставку строим эксклюзивные стенды, отдача заметна.
нужен совет, где найти профессионала в области маркетинга???
 
Хорошие профессионалы в европе:)
Нужна фишка
 
Можно оформить помещение, задать стилистику и т.д. основываясь на профилирующей деятельности Вашей компании.
Все зависит от того чем Вы занимаетесь. Так просто ничего и не придумаешь)
Страницы: 1



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом