Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Помогите - центр газового оборудования для авто, Как думаете какие виды рекламы наиболее эффективны.
 
Можно попробовать ввести специальные условия для тех, кто уезжает в отпуск: типа, оставь свою машину, и езжай на моря. А когда вернешься - у тебя уже новый автомобиль с новым расходом... Соответственно, стоянка бесплатная на весь срок... Но это так, легенькая идея. В свою очередь поддерживаю все вышесказанное. От себя добавлю: не стоит тратить время на большие внедорожники. Не знаю как у вас в Днепре, но у нас в Киеве они не особо парятся по поводу расхода (а тем более вы еще ближе к Донецку :secret: )... Стоит действительно сориентироваться на бюджетный сектор: Chevrolet Lacetti/Aveo; Daewoo Lanos; Nubira и т.д. Вплоть до того, что сделать себе список ЦА автомобилей и выборочно им засовывать под дворники листовки... Так же можно провести совместную акцию со службами Такси: мол, для нашего такси сегодня специальные условия на ГБО (и диспетчер в рацию это всем рассказывает)... :wizard:
Исследование рынка автомобилей.
 
Забавно :wink:
Мотивация менежеров по продажам, Как заствить вести учет входящих звонков
 
Цитата
Михаил Полиенко пишет:



Цитата

Sergey пишет:
А по поводу разных телефонов, лично для меня не примнимо
Ага. Именно поэтому я обратился адресно к Елене


Не заметил, сорри :sorry:
Мотивация менежеров по продажам, Как заствить вести учет входящих звонков
 
Цитата
Михаил Полиенко пишет:



Цитата

Sergey пишет:
Единственное, что реально помогало, - личное, как ни странно, человеческое общение с элементами морали на тему "это заметно отразиться на продажах"
Т.е. как и писалось выше: личное убеждение - лучшее оружие.


Пока ЛИЧНО У МЕНЯ - да, но я уверен, что есть более действенный способ, о котором я просто пока не знаю...

А по поводу разных телефонов, лично для меня не примнимо: у каждого дилера есть свой телефон, к которому он привязывает клиентов (как правило, он легкий для запоминания) и дилер не пойдет на несколько телефонов... Но,возможно, это специфика лишь автомобильная...
Мотивация менежеров по продажам, Как заствить вести учет входящих звонков
 
Если честно, тоже сталкиваюсь с такой же проблемой каждый день (автомобильный бизнес)... отчеты, конечно, приходят ежедневно, так как эта обязанность дилров прописана в дилерском договоре, но вот информация в данных отчетах :shok:

Порой начинаешь РК, вваливаешь кучу денег, в личных беседах с консультантами траффик действительно повышается, продажи - на лицо, а в отчетах: "Клиент пришел, увидев салон"; "Клиент сервиса..." и т.д. Более того, мне по дружбе ребята сами уже признаются в том, что отчеты заполняются "от фанаря"...

Что я только ни делал: и "пряником", и "кнутом" - никак:( проверить нельзя.... Единственное, что реально помогало, - личное, как ни странно, человеческое общение с элементами морали на тему "это заметно отразиться на продажах", порой на почве профессионального алкоголизма)))) (последнее, естественно, в самых редких случаях)))))

Так что, если у кого есть панацея, - ОЧЕНЬ прошу, поделитесь
элитные рестораны - спрос есть всегда??, психология потребления элиты не меняется...
 
Объективно, согласен с Mak$imu$: средний класс действительно стал менее активным и примеров (как и причин) масса... скосило хорошо...

Класс, назовем его, "премиум" думает о сбережении своего бизнеса, подчиненного им того самого "среднего класса", своего имущества (а за последние годы люди заработали ОЧЕНЬ много, и выходить из этой "зоны комфорта" не очень хочется).

Вот и получается: у одних просто нет времени, у других, - денег...

Ради примера: (Олег, вы же Киевский, насколько я понимаю) в Киеве есть такой супермаркет Караван на ул. Луговая... еще 2 - 3 месяца во время обеда (или выходных) на парковке не было куда поставить велосипед, настолько был забит этот торгово-развлекательный центр средним и выше среднего классами... Теперь там в обед можно припарковать Боинг, а на выходных проводить этап чемпионата мира по ралли... людей, как чистых клиентов развлекательно-увеселительно-обжирательных мест стало гораздо меньше... Естествнно, все наладится, но через год, не раньше, а пока... стоит выворачиваться наизнанку и бить "директом"...)))
BTL ???
 
Если и говорить конкурсе/стимуляции/розыгрыше, - то, естественно, нужно делать моментальную выгоду (купи, - получи)... но, я бы в данном случае кинул все услилия на стимулирование мерчиков, тогрговых и диллеров, чтобы они следили за расположением на полках, присутствием в торговых сетях и т.д. ... это же имнульсивная покупка :wizard:
Провокационный маркетинг-способ самовыражения или самовыживания?
 
А мне кажется, что ОЧЕНЬ многое зависит от ЦА: Евросеть тому подтверждение... :drinks:
Premium авто, Помогите советом, или свежей идеей
 
Цитата
Алексей Беляшов пишет:
Ну вообще, внедорожники от Мерседес никогда не были особо популярными, разве что Гелентваген, но это просто уникальный случай:)
Попробуйте пойти по всеми любимому пути внедорожников - безопасность, как доминирующее качество. Глядя на американцев, у них давно закрепилось мнение, что внедорожники - самые безопасные авто. Из-за этого там такой спрос.


Спасибо Вам огромное за участие в обсуждении очень важной для меня темы. Но, во-первых, это не "Мерседес", а во-вторых, покупателей внедорожника, о котором идет речь, не сильно беспокоит безопасность, хотя она важна, скорее им нужны преславутые "понты" и куча кабыл под капотом
Premium авто, Помогите советом, или свежей идеей
 
Цитата
Лия пишет:
Мое личное мнение, как рекламщика, если авто перестало быть "модным", как вы выразились, имеет смысл обыграть его как классическую модель для тех, кто слишком многое из себя представляет, чтобы бегать за модой.
Люди обычно без особой радости и пылкости любят изменения, сыграйте на чувстве стабильности (а значит надежности и правильности)..
Зачастую достаточно привить людям нужные вам ощущения, чем перестраивать производство под новые веяния моды (они ведь тоже искуственно воссозданы)) :secret:


В том то вся и проблема, что именно в данном сегменте все как раз и строится на инновациях, моде, дизайне, техническом совершенстве. К примеру, у нас есть можели из других сегментов, и они, не смотря на то, что уже кучу времени кардинально не менялись, пользуются стабильным спросом их продвижение как раз и аппелирует к тем людям, про которых Вы говорите. Здесь же ситуация - совсем другая:(
Premium авто, Помогите советом, или свежей идеей
 
Здравствуйте, коллеги! Тут вот какая ситуация: я отвечаю за продвижение известной и крупной марки автомобилей. Сам бренд достаточно оригинален и, как объект продвижения, достаточно сложен. В модельной линейке ряд моделей, каждая из которых имеет свою "философию", свою цу и т.д. Пока я активно сосредотачивался на продвижении нескольких моделей из более низкого ценового сегмента (по итогам продаж, хочу сказать, что достаточно успешно), я упустил из виду другую модель, которая на протяжении двух лет с момента появления на рынке в продвижении не нуждалась совсем (спрос превышал предложение и квоту на нашу страну). Теперь сложилась ситуация, когда все остальные модели "пошли", а более дорогая (ценовой диапозон 70 - 130 тыс. Евро в зависимости от комплектации) резко упала. Причиной тому так же и рестайлинг и появление новых моделей в ее конкурентной корзине. Одним словом, модель морально устарела и перестала быть МОДНОЙ, но завод обновлять не собирается, разводит руками и увеличивает планы продаж по данной модели. Вопрос знатокам: как можно ОСВЕЖИТЬ модель премиум-бренда, причем еще в зжатые сроки.Заранее спасибо за предложения и идеи. Кстати, если на сайте есть маркетологи из автомобильной сферы - давайте дружить;)
Молодые "маркетологи-аналитики", давайте общаться в он-лайне!
 
Прикольно, не совсем начинающий маркетолог, но вот ася: 315255184! Пишите, стучитесь, чем смогу - помогу!!! А вообще, есть кто из автомобильной сферы?;) :drinks:
Страницы: 1



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом