Цитата |
---|
Гость пишет:
В нашем регионе, по собственным иследованиям, информацию из газет черпают 29% ЦА. |
статейный маркетинг используется по полной, как для СМИ так и для увеличения релевантности сайта
04-02-2010 15:56:35
Уважаемая Елена, мы находимся не в москве и московской области это 1. Региональный рынок он очень специфичен. 2. Представьте себе организовать бесплатный тренинг на 100 менеджеров, которые я уверен сидят тупо на зарплатах и никак не заинтересованы в объемах. Каков будет результат? |
|||
04-02-2010 15:53:58
на прошлой работе (сетевой журнал), постоянно организовывал мозговые штурмы с продажниками, к сожалению в данной компании такого рода мероприятия не увенчались успехом |
|||
04-02-2010 14:29:55
Из исследования - "предпочтении марки профиля" (есть они или нет, если есть то какой именно профиль). Цитирую слова производителей окон (как правило это не большие компании которые практически не уделяю времени и денег на обучение своих менеджерам по продажам,либо вообще директор он сам и менеджер, в их число можно отнести практически всех переработчиков профиля в городах с численностью до 200 тыс. человек): - "звонят клиенты и спрашивают окна кбе (экспроф и прочие)". - "клиент спрашивает из какого профиля мы делаем окна, я ему отвечаю из профиля Х, они говоря что не знают такой и вешают трубку". У нашего отдела продаж не возникает конечно проблем для выхода из таких ситуаций. |
|||
04-02-2010 13:23:28
читал)
вот мы подобрались ближе к делу, бюджетов таких нету, завод-производитель не хочет сам разрабатывать концепции и рекламные компании, искать преимущества чтобы выделиться. вот и сидим мы рабочей группой (я и менеджер по рекламе) думаем, размышляем. Сразу могу сказать что рекламировать готовые окна - намного легче, думаю причина понятна, в рекламе пвх профиля не используешь тех прелестей. |
|||||
04-02-2010 13:18:32
преимущества такого рода мы указываем в прямой рекламе пластиковых окон (продающей), типа - окна не выходя из дома, оплата только после установки, акции - возвращаем деньги (дари денежное дерево) и прочии. преимущества профиля - вопрос сложнее, и стоит ли в имиджевой РК делать ставку на прямые (видимые) преимущества. узнаваемость бренда этим не повысишь, вот и ищем креатив |
|||
04-02-2010 07:12:14
Уважаемая Елена, средний ценовой сегмент в отрасли пластиковых окон очень размыт, сейчас всем приходиться брать ценой, элитные окна - остались в прошлом. Посыл такого рода как - бесплатный монтаж и прочее, это будет - "как у всех". Показывать счастливых монтажников - тоже как у всех. Как вы заметили - слишком банально
Изменено:
|
|||
03-02-2010 23:16:35
корпоративные заказы - возможно раньше был прибыльный сегмент, сейчас же это - кидалы, либо строительные компании которые выжали все основные средства и рассчитываются тем что есть, а именно - квартиры. Работаем со строителями не первый год, прибыль - мизерная. тендеры - тут уже важна отточенная техника оформления документов, прибыль - мизерная, рассчитываться как правило по истечению года, декабрь месяц. частный заказчик - прибыль - приличная, расчет - 100% после исполнения заказа, если это конечно не рассрочка. вот на кого направлена наша РК. повторюсь о цели РК - узнаваемость бренда, слуховая, визуальная. |
|||
03-02-2010 23:07:32
вПо вашему комментарию полностью согласен, правильно замечено, но внесу некоторые ясности: 1. Наша компания работает как b2b та и b2c, мы имеем собственную производственную линию по сборке пластиковых окон и бригады монтажнико. В нашем регионе мы единственная компания такого рода, следовательно у нас и 2 отдела продаж. Поэтому конечный потребитель нам так же интересен. 2. Несмотря на то что пвх профиль - это полуфабрикат, заказчик окон сейчас не тот что раньше, многие зонят и спрашивают - а какой у вас профиль (экспроф, кбе...), тут уже поможет только грамотная работа менеджеров, скажу что единицы фирм которые приобретают у нас профиль и производят окна имеют грамотно обученных менеджеров. 3. РК будет включать в себя не только тв, а радио/наружку (предпочтительнее 3х6), и транзитную рекламу (газели, троллейбус), а так же несколько региональных печатных изданий. |
|||
03-02-2010 16:14:33
1. Мы дилеры, т.е. представители профиля Х, почему именно мы разрабатываем РК? Потому что завод-производитель не считает нужным тратить на это бюджеты.
2. Мы рекламируем не окна, а пвх профиль (полуфабрикат), из которого получаются отличные окна. 3. Новый корпоративный сайт в разработке, только начинаем заполнять контентом - имея на счет медведей точно не то, они уже давно как ассоциация к пиву. что русскому хорошо то немцу смерть - еще хуже, не вселяет позитива. Активность ваша очень нравиться, приятно! :victory:
Изменено:
|
|
03-02-2010 11:19:58
одна из целей данной рекламной компании создать в понимании ЦА то что окна изготовленные из российского профиля ничем не хуже окон из немецких профилей. Как часто мы слышим обман типа - наши окна сделаны из немецкого профиля ХХХ (хотя производство его не имеет никакого отношения к германии). Образ русской матрешки - это образ идеала и чисто русской души, который в подсознание каждого внушает доверие. От сюда не сложно догадаться что окна из пвх профиля Х в сочетании с образом матрешки и/или какого нибудь инновационного для своего времени изобретения (лампочка, я прекрасно знаю что она изобретена эдисоном, но есть выражение - лампочка ильича, которое наверняка знает каждый из нашей ЦА (от 27-60 лет м и ж)) позитивно отложатся в подсознании человека. Цель данной РК - не продать больше, а добиться узнаваемости бренда - окна из ПВХ профиля Х.
Изменено:
|
|||
03-02-2010 10:43:35
цель РК - повышение узнаваемости бренда профиля Х, РК чисто имиджевая
лампочка - это чисто один из персонажей, его думаю можно и переиграть, выбрать другой персонаж. посыл такого рода - окна от компании МастерОкон - окна по супер ценам - это одно а окна из пвх профиля Х - это совсем другое
Изменено:
|
|
03-02-2010 09:51:22
Приветствую всех уважаемых форумчан!
В данный момент ведем разработку рекламной компании для пвх профиля (пластик из которого делают окна) Российского пр-ва. Идея рекламной компании следующая (видео для тв): выкатывается матрешка, открывается, из нее вылетает лампочка, появляется окно, за окно остаются персонажи матрешка и лампочка, в этот момент загорается лампочка. И звучит слоган - Пластиковые окна из ПВХ профиля Х - настоящие окна с русской душой. Смысл - матрешка издавна считается символом России, а лампочка была изобретена в россии (лампочка Ильича). Жду ваших комментов. |
|