Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Рекламная компания для Окон, Помогите составить конепцию, копирайт рекламной компании
 
Цитата
Гость пишет:
В нашем регионе, по собственным иследованиям, информацию из газет черпают 29% ЦА.


статейный маркетинг используется по полной, как для СМИ так и для увеличения релевантности сайта
Рекламная компания для Окон, Помогите составить конепцию, копирайт рекламной компании
 
Цитата
Оксана пишет:
что б любили свой товар??? мне очень интересно, рсскажите))


ну во первых идет воспитание духа компании как единого целого (посиделки в рестораньчике за счет компании, корпоративчики и прочее), постоянное повышение квалификации (тренинги) - людям дают прекрасно понять что мы вкладываем в них деньги. - это всё скажем в общем и целом.

по товару - сотруднику который работает в компании более 2х лет БЕСПЛАТНО устанавливаются наши окна.
постоянно проводятся экспертизы, что всегда озвучивается на общих оперативках.
Рекламная компания для Окон, Помогите составить конепцию, копирайт рекламной компании
 
Цитата
Елена пишет:
Вы даже не знаете, на каких условиях работают менеджеры. Только предполагаете.

на каких условиях работают мои менеджеры я прекрасно знаю, и еду работу по их мотивации и по воспитанию - любить свой товар.
Рекламная компания для Окон, Помогите составить конепцию, копирайт рекламной компании
 
Цитата
Елена пишет:
Так может Вам эффективнее вести тренинги таких "менеджеров"?


Уважаемая Елена, мы находимся не в москве и московской области это 1. Региональный рынок он очень специфичен. 2. Представьте себе организовать бесплатный тренинг на 100 менеджеров, которые я уверен сидят тупо на зарплатах и никак не заинтересованы в объемах. Каков будет результат?
Рекламная компания для Окон, Помогите составить конепцию, копирайт рекламной компании
 
Цитата
Оксана пишет:
Марат, а почему бы Вам не привлечь к мозговому штурму своих менеджеров по продажам??? Вы написали, что Вас двое, Вы и менеджер по рекламе, у меня обычно менеджеры по продажам очень кративные и всегда полны идей, только их редко кто слушает ( я имею ввиду руководство компании). Может проведите опрос)) или просто соберитесь в кухне (столовой) чай попить с тортиком и поговорить с ними на интересующую Вас тему. Думаю, будут идеи высказаны интересные)) Люди вообще любят, когда их слушают))


на прошлой работе (сетевой журнал), постоянно организовывал мозговые штурмы с продажниками, к сожалению в данной компании такого рода мероприятия не увенчались успехом
Рекламная компания для Окон, Помогите составить конепцию, копирайт рекламной компании
 
Цитата
Елена пишет:
Да, скудная у Вас рабочая группа. Даже бесплатно можно что-то помногочисленней собрать. В мозговом штурме, чем больше голов, тем больше идей.

А зачем Вам реклама профиля отдельно от окон? что ещё из него можно сделать?


Из исследования - "предпочтении марки профиля" (есть они или нет, если есть то какой именно профиль). Цитирую слова производителей окон (как правило это не большие компании которые практически не уделяю времени и денег на обучение своих менеджерам по продажам,либо вообще директор он сам и менеджер, в их число можно отнести практически всех переработчиков профиля в городах с численностью до 200 тыс. человек):
- "звонят клиенты и спрашивают окна кбе (экспроф и прочие)".
- "клиент спрашивает из какого профиля мы делаем окна, я ему отвечаю из профиля Х, они говоря что не знают такой и вешают трубку".

У нашего отдела продаж не возникает конечно проблем для выхода из таких ситуаций.
Рекламная компания для Окон, Помогите составить конепцию, копирайт рекламной компании
 
Цитата
Елена пишет:
Вот Манн продает книгу топам за 8 тыс, в которой рассказывается как без бюджета (читай БЕСПЛАТНО) делать маркетинг. У всех свой бизнес smile:)

читал)

Цитата
Елена пишет:
Потом креативная реклама и продающая реклама редко совпадают, к сожалению. Именно поэтому, "у всех" такая скукота. Хотите отличиться, возьмите моделей "в бригаду". Пусть длинноногие в купальниках (лучше без низ) с бодиартом (лого нарисуйте) на теле "монтируют" окна.
Собственно, сценарий и концепт стоит денег.
P.S. А матрешки для низкого ценового сегмента, очень низкого.

вот мы подобрались ближе к делу, бюджетов таких нету, завод-производитель не хочет сам разрабатывать концепции и рекламные компании, искать преимущества чтобы выделиться.
вот и сидим мы рабочей группой (я и менеджер по рекламе) думаем, размышляем.
Сразу могу сказать что рекламировать готовые окна - намного легче, думаю причина понятна, в рекламе пвх профиля не используешь тех прелестей.
Рекламная компания для Окон, Помогите составить конепцию, копирайт рекламной компании
 
Цитата
Оксана пишет:
И еще , Марат, а расскажите, что в ваших окнах не как у всех??? чем ваши окна отличаются от других, точно таких же???


преимущества такого рода мы указываем в прямой рекламе пластиковых окон (продающей), типа - окна не выходя из дома, оплата только после установки, акции - возвращаем деньги (дари денежное дерево) и прочии.

преимущества профиля - вопрос сложнее, и стоит ли в имиджевой РК делать ставку на прямые (видимые) преимущества. узнаваемость бренда этим не повысишь, вот и ищем креатив
Рекламная компания для Окон, Помогите составить конепцию, копирайт рекламной компании
 
Цитата
Оксана пишет:
Марат)) исправьте у Вас на сайте грамматическую ошибку: РасСчитать стоимость окна)) а то фраза бросается в глаза)))


ххх, обязательно)
Рекламная компания для Окон, Помогите составить конепцию, копирайт рекламной компании
 
Цитата
Елена пишет:
Клиент в среднем ценовом сегменте на матрешки не поведется.

Берите "европейскостью".


Уважаемая Елена, средний ценовой сегмент в отрасли пластиковых окон очень размыт, сейчас всем приходиться брать ценой, элитные окна - остались в прошлом. Посыл такого рода как - бесплатный монтаж и прочее, это будет - "как у всех". Показывать счастливых монтажников - тоже как у всех. Как вы заметили - слишком банально
Изменено: Марат - 04-02-2010 07:14:00
Рекламная компания для Окон, Помогите составить конепцию, копирайт рекламной компании
 
Цитата
Оксана пишет:
и еще добавлю))) обычно хозяева дома не выбирают, какие именно пластиковые окна ставить свой новый дом (это я к тому, что строят дом не хозяева, а строители, и заведует этим всем прораб)) и если прораб знает, что ваши окна качественные и захочет их поставить, то он их и порекомендует хозяину и поставит)) потому ваша целевая аудитория не только хозяева домов, а в первую очередь прорабы)) которые конечно смотрят телевизор, но решения принимают не по рекламным роликам))) и врядли их интересует русская душа))) и матрешка))


корпоративные заказы - возможно раньше был прибыльный сегмент, сейчас же это - кидалы, либо строительные компании которые выжали все основные средства и рассчитываются тем что есть, а именно - квартиры. Работаем со строителями не первый год, прибыль - мизерная.

тендеры - тут уже важна отточенная техника оформления документов, прибыль - мизерная, рассчитываться как правило по истечению года, декабрь месяц.

частный заказчик - прибыль - приличная, расчет - 100% после исполнения заказа, если это конечно не рассрочка. вот на кого направлена наша РК.

повторюсь о цели РК - узнаваемость бренда, слуховая, визуальная.
Рекламная компания для Окон, Помогите составить конепцию, копирайт рекламной компании
 
Цитата
Оксана пишет:
Марат, тогда я не понимаю, если у вас бизнес BtoB, то зачем надо идти на телевидение??? Это конечно здорово выделиться из общего числа конкурнтов и рекламу прокать по телевизору, только врядли от этого вообще что то изменится - продажи не поднимутся, на имидж тоже никак не повлияет, это я вам 100% гарантирую)) вам, как диллеру не жалко денег тратить на это??

Не лучше лди потратить такую огромную сумму на продвижение своего товара среди целевой аудитории, провести акции (подарочные например или корпоративные), которые привлекут вашего непосредственного покупателя к вашей компании и к вашим профилям??

Например- целевая аудитория вашего продукта - это главные инженеры тех производств. где изготавливают окна, или я ошибаюсь?? кто покупатель вашего продукта?



Был случай, когда одна компания, которая занималась продажами охранного оборудования, тоже сначала думала идти на телевидение, а потом пошла с предложениями к прорабам строек коттеджных городков,прорабам жилых домов и городскую, районную и обласную организации ( в те отделы, которые заведуют строительством)). Результаты были ошеломляющими)) Естественно, что условия работы были очень интересными ( и откаты тоже в этот интерес входил и никто не выбрасывал денег на телевизор)). Так что зачем ваша компанию идет на телевидение , вы же не продаете продукты FMCG)) а телевидение именно джля такого рынка предназначен, а не для BtoB. Или у вашей компании денег очень много лишних?? спасибо


вПо вашему комментарию полностью согласен, правильно замечено, но внесу некоторые ясности:

1. Наша компания работает как b2b та и b2c, мы имеем собственную производственную линию по сборке пластиковых окон и бригады монтажнико. В нашем регионе мы единственная компания такого рода, следовательно у нас и 2 отдела продаж. Поэтому конечный потребитель нам так же интересен.
2. Несмотря на то что пвх профиль - это полуфабрикат, заказчик окон сейчас не тот что раньше, многие зонят и спрашивают - а какой у вас профиль (экспроф, кбе...), тут уже поможет только грамотная работа менеджеров, скажу что единицы фирм которые приобретают у нас профиль и производят окна имеют грамотно обученных менеджеров.
3. РК будет включать в себя не только тв, а радио/наружку (предпочтительнее 3х6), и транзитную рекламу (газели, троллейбус), а так же несколько региональных печатных изданий.
Рекламная компания для Окон, Помогите составить конепцию, копирайт рекламной компании
 
Цитата
Елена пишет:

Сайт Вы улучшили. Факт. На битриксе?

нет, полностью заточенный под наш сайт php.

Цитата
Елена пишет:

Ценовой сегмент - средний? или нет?


совершенно верно!
Рекламная компания для Окон, Помогите составить конепцию, копирайт рекламной компании
 
1. Мы дилеры, т.е. представители профиля Х, почему именно мы разрабатываем РК? Потому что завод-производитель не считает нужным тратить на это бюджеты.
2. Мы рекламируем не окна, а пвх профиль (полуфабрикат), из которого получаются отличные окна.
3. Новый корпоративный сайт в разработке, только начинаем заполнять контентом - http://www.oknaprofi.com/okna_new/

имея на счет медведей точно не то, они уже давно как ассоциация к пиву. что русскому хорошо то немцу смерть - еще хуже, не вселяет позитива.

Активность ваша очень нравиться, приятно! :victory:
Изменено: Марат - 03-02-2010 16:15:02
Рекламная компания для Окон, Помогите составить конепцию, копирайт рекламной компании
 
Цитата
Оксана пишет:
По поводу Мастер Окон, я не знаю такой компании и не знаю, какая у них реклама)) реклама, о которой я говорила, эта компания не имеет никакого отношения)) ВЫ мне так и не ответили, что такое "русская душа" для окон?? и на что она влияет?? особенно на имидж??


одна из целей данной рекламной компании создать в понимании ЦА то что окна изготовленные из российского профиля ничем не хуже окон из немецких профилей. Как часто мы слышим обман типа - наши окна сделаны из немецкого профиля ХХХ (хотя производство его не имеет никакого отношения к германии).

Образ русской матрешки - это образ идеала и чисто русской души, который в подсознание каждого внушает доверие. От сюда не сложно догадаться что окна из пвх профиля Х в сочетании с образом матрешки и/или какого нибудь инновационного для своего времени изобретения (лампочка, я прекрасно знаю что она изобретена эдисоном, но есть выражение - лампочка ильича, которое наверняка знает каждый из нашей ЦА (от 27-60 лет м и ж)) позитивно отложатся в подсознании человека.

Цель данной РК - не продать больше, а добиться узнаваемости бренда - окна из ПВХ профиля Х.
Изменено: Марат - 03-02-2010 11:23:26
Рекламная компания для Окон, Помогите составить конепцию, копирайт рекламной компании
 
цель РК - повышение узнаваемости бренда профиля Х, РК чисто имиджевая

лампочка - это чисто один из персонажей, его думаю можно и переиграть, выбрать другой персонаж.

посыл такого рода - окна от компании МастерОкон - окна по супер ценам - это одно
а окна из пвх профиля Х - это совсем другое
Изменено: Марат - 03-02-2010 10:46:01
Рекламная компания для Окон, Помогите составить конепцию, копирайт рекламной компании
 
Приветствую всех уважаемых форумчан!
В данный момент ведем разработку рекламной компании для пвх профиля (пластик из которого делают окна) Российского пр-ва.

Идея рекламной компании следующая (видео для тв): выкатывается матрешка, открывается, из нее вылетает лампочка, появляется окно, за окно остаются персонажи матрешка и лампочка, в этот момент загорается лампочка. И звучит слоган - Пластиковые окна из ПВХ профиля Х - настоящие окна с русской душой. Смысл - матрешка издавна считается символом России, а лампочка была изобретена в россии (лампочка Ильича).

Жду ваших комментов.
Страницы: 1



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом