Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
визитки, обратная сторона
 
главное не обратная сторона, а лицевая
и "нужность" визитки, т.е. я должна хотеть сохранить визитку не ради обратной стороны, а ради информации о компании/человеке

будет у меня визитка напр. представителя алкогольного брэнда... пусть будет там календарик на обратной стороне, но если я не употребляю алкоголь, то смысл мне в такой визитке... ну сохраню я ее...но это получится ради полезной информации

тем более, что печать информации не относящейся к компании "удешевляет" визитку
затраты на листовки
 
эта цитата мне знакома и очень хорошо отражает ситуацию в маркетинге, на мой взгляд...

только в Рб это часто не половина,
а вторая часть хоть и тратится не впустую, но не так эффективно как могла бы...
затраты на листовки
 
мы сайт...
затраты на листовки
 
компания маленькая, деньги выделяет неохотно....нужно очень четкое обоснование зачем нам буклеты, листовки, сувенирная продукция и что нам это даст.

часто случается, что семинар/др. мероприятие ч/з неделю. то есть время подготовить материал, обосновать, распечатать, передать - очень ограничено. Потому хочется иметь минимальный запас.

Но все равно главная проблема для меня обоснование таких затрат 9никогда ранее не сталкивалась)
затраты на листовки
 
мероприятие проводим не мы, а являемся информационными спонсорами больше...да
потому никаких затрат на мероприятие других нет.
мероприятие - семинар для представителей строительных организаций
затраты на листовки
 
Как обосновать затраты на листовки/буклеты?..

как можно посчитать что мы получим?.. ведь изготовление будет идти не только на конкретное мероприятие (там количество участников ограничено), но и на будущее...

в общем, проблема обоснования перед директором...на что акцентировать внимание?
продвижение строительного портала
 
в том-то и дело, что выбор большой..и компании есть, и прайсы, и фото, и советы и др.

мы планируем ввести бесплатную регистрацию при минимальном наполнении и платную с 2 видами оплаты : фиксированную и за количество переходов в месяц на страницу компании

в основном представлены фирмы, торгующие в розницу
фирмы, где оптовые поставки- интересуются разделом "тендеры"
продвижение строительного портала
 
Цитата
Тимур ТТ пишет:
Итересное у вас мышление Ольга. затрат минемум денег максимум.


мышление не мое...а директора)...но на убеждение в необходимости затрат пройдет время...а продвигаться надо постоянно..вот и интересны методы, особенно незатратные


трафик есть, стабильный..не очень большой, но средний.
есть фирмы убедившиеся в эффективности портала...
но для привлечения новых надо и трафик увеличивать...

Цитата
Тимур ТТ пишет:
вытягивайте низко частотные фразы


как показывает наша статистика, то люди пришедшие по таким запросам покидают портал очень быстро.. они ищут конкретную вещь, находят у нас ряд компаний, организаций, иногда без прайс-листа и уходят...ладно бы звонили найденным компаниям, переходили на их сайты. но нет

им, видимо, проще сразу найти конкретную фирму, без возможности выбора.
продвижение строительного портала
 
ряд специализированный справочников оффлайн - размещение платное.. причем не всегда дешевое, тем более люди заглянувшие в справочник за товаром не будут искать строительный портал, чтобы еще и там поискать...

специализированные площадки - мы тоже одна из таких площадок.. размещаться практически у конкурентов- не всегда целесообразно


хотя все это применяется, но этого мало
продвижение строительного портала
 
есть строительный портал. Целевая аудитория делится на 2 большие группы: физ.лица, занимающиеся ремонтом, строительством и пр. и составляющие основную часть аудитории
юр.лица - ищущие заказчиков, размещающиеся (платно) на сайте....

у портала есть ряд конкурентов с большей посещаемостью, более "громким" именем...

портал надо продвигать как онлайн так и оффлайн...с минимумом средств... дирекция особенно заинтересована в продвижении среди строительных фирм (доход-то основной от них, с их рекламы, оплаты участия и пр.)

Подскажите в каком направлении двигаться..

Надо для работы.
Страницы: 1



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом