Поправьте, но это получается гадание на кофейной гуще.
Пройдёмте по высшей математике ))).
У меня бюджет ... .... = n, предположим. Как мне оценить сколько человек придёт по моему комплексу до начала замечательного комплекса?
Аргумент (не понимаю, как не найти аргументы из того, что тебе написали..., нужно же немного додумать):
1. Позвоните в любую рекламную компанию и задайте вопрос: Равны ли в Вашем случае Билборды и комплексное продвижение (звук, картинка, сарафан)?
2. По опыту знаю, что это (билборды) имиджевая реклама, на правленая на позиционирование бренда (вот мы какие крутаны), а не на прямые продажи. И если кто-то купит, подняв голову и записав телефон - это большая удача.
У меня был опыт переубеждать в этом вопросе, главное предложи альтернативу и продай это. Как бы эффективно не было твоё предложение (с цифирками и табличками), оно ничто без продажи ген. дир.
Пройдёмте по высшей математике ))).
У меня бюджет ... .... = n, предположим. Как мне оценить сколько человек придёт по моему комплексу до начала замечательного комплекса?
Аргумент (не понимаю, как не найти аргументы из того, что тебе написали..., нужно же немного додумать):
1. Позвоните в любую рекламную компанию и задайте вопрос: Равны ли в Вашем случае Билборды и комплексное продвижение (звук, картинка, сарафан)?
2. По опыту знаю, что это (билборды) имиджевая реклама, на правленая на позиционирование бренда (вот мы какие крутаны), а не на прямые продажи. И если кто-то купит, подняв голову и записав телефон - это большая удача.
У меня был опыт переубеждать в этом вопросе, главное предложи альтернативу и продай это. Как бы эффективно не было твоё предложение (с цифирками и табличками), оно ничто без продажи ген. дир.