Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Наружка, помогите подобрать аргументы против наружки
 
Поправьте, но это получается гадание на кофейной гуще.

Пройдёмте по высшей математике ))).

У меня бюджет ... .... = n, предположим. Как мне оценить сколько человек придёт по моему комплексу до начала замечательного комплекса?

Аргумент (не понимаю, как не найти аргументы из того, что тебе написали..., нужно же немного додумать):
1. Позвоните в любую рекламную компанию и задайте вопрос: Равны ли в Вашем случае Билборды и комплексное продвижение (звук, картинка, сарафан)?
2. По опыту знаю, что это (билборды) имиджевая реклама, на правленая на позиционирование бренда (вот мы какие крутаны), а не на прямые продажи. И если кто-то купит, подняв голову и записав телефон - это большая удача.

У меня был опыт переубеждать в этом вопросе, главное предложи альтернативу и продай это. Как бы эффективно не было твоё предложение (с цифирками и табличками), оно ничто без продажи ген. дир.
Наружка, помогите подобрать аргументы против наружки
 
по роду деятельности отвечаю за результат. Сказал, что за результат не ручаюсь - это деньги на ветер.
Цель - увеличить продажи, приток клиентов одним щитом не выполнить - это тоже самое, что играть в лотерею. Авось.
Возможно у директора друзья в этом месте часто появляются - он и похвастаться может.

Нужен комплекс рекламных действий, замечу, не обязательно более дорогостоящий.
Подскажите! Маркетинг с нуля, в компании поставки лаб.оборудования
 
Иуда - красава ))) "я умный - вы тупые".
ты прости, если чё, что мы тут умничаем. Когда только устроился в отдел маркетинга - тоже самое говорил. Да чего тут сложного... Оказывается есть сложности. главная сложность - Доказать свою точку зрения.

Давайте не будем изобретать велосипед:
- рассылки e-mail (лучше почтой с хорошим оформлением)
- личное общение.
Также обратитесь в объединения (некоммерческие) по тематике для совместного сотрудничества. Организуйте на их базе семинар. Покормите.

Больше никак технически сложное оборудование не нужно продвигать.
Помогите разобраться, вопросы о выставках
 
1) Зачем компании участвуют в выставках? Что хотят от них
получить?

- повысить статус компании в лице конкурентов, партнёров.
- поиск новых контактов
Многие специалисты (в инженерии, например) могут отойти от основной работы только на выставку. В этом случае есть отличная возможность заманить, обогреть, напоить и рассказать. Иногда количество потенциальных клиентов доходило до 400 штук, не считая "старых"

2) Как выбрать в какой выставке стоит участвовать, а в какой –
нет?

- своим умом.
- умом конкурентов, партнёров
Каждый смотрит на состав участников, посещает по возможности. Понять на какой регион работаешь, специализированость.

3) Кто обычно принимает решение о необходимости участия в
выставке – генеральный директор или маркетолог, чья это
обязанность?

Решение принимает Ген. Директор. А вот доносит идею до него маркетолог, менеджер по рекламе, а иногда и офис-менеджер. Хотя есть компании, которые работают по бюджету, который начальник по маркетингу распределяет на год и предоставляет отчёт. Но опять же получить этот бюджет нужно через Ген.Дир.

4) Какие основные проблемы связаны с участием в выставках?
Их нет. деньги, время, желание - вот решение любой проблемы.

5) Сколько времени надо, чтобы подготовиться к участию в
выставке?

Есть компании, которые готовятся год: готовят оборудование, материалы, дизайн, застройку.
Некоторые уже имеют всё с прошлой выставки, что экономит время и деньги. Достаточно и двух месяцев. Но подготовка начинается с оплаты взноса, а он гораздо раньше. )))
Нужен маркетинговый отчет помогите!, помощь в составлении лаконичного, но полного отчета эффективности мероприятий
 
"Коллеги! ДРУЗЬЯ!
Подскажите пожалуйста начинаю изучать на практике маркетинг, так сложилось, с чего начать?
Есть продукт, есть 11 филиалов по России.
Как изучить рынок: опросники для филиалов или что???
Помогите пожалуйста!!!!!
СПАСИБО!
С Уважением."

))) Но маркетологи - нам не нужны )))
Восхитительно! надо начальнику послать этот пост :rtfm: . Ну что коллеги :to_keep_order: поможем :superman:
Программы лояльности - панацея?, Программы лояльности: за и против
 
Да уж, программа лояльности не везде работает.
Задачи, видимо удержание.

Я вижу эти программы, как один из инструментов удержания и приумножения. Если товар (услуга) хороша ни что меня не отвратит от него. А перенасыщенность этих программ лояльности - уже пестрит.

Прямой контакт - вот двигатель торговли и сервиса. "Всё ли Вас устраивает, нравиться?" - творит чудеса.
Провожу телефонный опрос...
 
Позвольте своё мнение озвучить.

ну во-первых Вы спрашиваете о потребности. Коммерческая ли тайна, например, сообщить сколько бумаги Ваша компания потребляет? Вряд ли... Вероятность отказа предоставить информацию по потребности будет расти с ценой такого самого ХХХХ товара. Эта информация не является коммерческой тайной, что за глупости!!!

Во-вторых. Любой менеджер по продажам должен уметь тащить подобную информацию. Это является тренировкой к холодным звонкам. Когда звонишь не предлагая, а спрашивая и общаясь, главное нужному человеку задать. Тем более это не проблема для, Анна, маркетолога, который в теории должен подготовить сценарий на выуживание подобной информации. Выпишите все варианты отказов, придумайте хорошие контр и вперёд.

Про то, что подобная информация платная - слышал, но ни разу не встречал. ибо прошли те времена, когда платили за воздух и за ковыряние в носу. В кризис ни кто не сможет точно спрогнозировать свои потребности, поэтому и бояться кому либо сообщать свои планы. Многие живут сегодняшним днём. И чем ниже чин, тем ниже вероятность получить квалифицированный ответ.

Так что Анна, всё это пустяковое дело, главное улыбка, приятный голос и желание:
- Добрый день, компания ... , меня зовут .... Наша компания занимается ..... Нашла информацию о Вашей компании ..., вижу, что Вы занимаетесь ..., и для нас очень интересно задать Вам несколько вопросов по ....., это займёт не более 10 минут.
Не соглашайтесь на письменный вопрос.
Изменено: Владимир - 29-03-2010 13:00:41
Новое малозатратное маркетинговое решение для Малого Бизнеса, История о том как из 7000 рублей сделать 100.000
 
Да уж, эксклюзив ))))

7 тысяч рублей на карты?! Ну у моей девушки 5 карт и что? Она никуда по ним не сходила ни разу. Ходит в свой, проверенный. Это, конечно, индивидуально, найдётся и на эту акцию свой человек.

7 000 рублей на акцию - вообще не деньги на продвижение какой либо услуги, продуктов, тем более LUX.
Можно разместиться во всех справочниках, придумать акцию - выступление, когда профи своего дела на моделях показывают своё мастерство, женщинам такое нравиться. Так же провести опрос людей на перекрёстках и около крупных торговых точек - нравиться ли им уровень близлежащих салонов.

Ожидал в этой теме почерпнуть для себя что-то новое ...
Слогон для банка
 
какая разница, зато звучит хорошо. Может Вам ребрендинг провести по этому случаю :victory:
Уменьшение цены ведет к доходу или убытку?
 
Согласен, аргумент с Ашаном. Наверно, соглашусь, когда выставляют на первый план цену цену товара, а уже на второе сервис, профессионализм. Ну если бы все шли за "ашановским" (сам не раз покупал там, но очереди всё таки иногда перевешивают чашу) клиентом, или более близкий пример "пятёрочкиным" клиентами, то результат был бы плачевным.
Ну неужели человек, который покупает в Глобус Гурме (г. Санкт-Петербург, элитный супермаркет), узнав (удивлюсь, если от знакомых ;) ), что где-то дешевле, прекратит покупать в ГГ?! Нет. Потому что это статус, качество и сервис, а цена - дело последнее. И это я не идеализирую.
Ну, а если брать юрид. компании. Бегающие по рынку компании, которые сталкивают друг друга конкурентов, заставляя иногда нечестным образом, в обход ценовой политики бренда, демпинговать - раздражают и вызывают неуважение. И чем серьёзнее оборудование - тем фатальней может быть ошибка смены партнёра. Примеров куча. Одни подбирают - другие поставляют, ну в третьи страдают.

Вопрос автора был в том, как можно узнать увеличиться или нет доход? Проанализируйте конкурентов, выпишите свои + и - (а они у Вас есть, если нет, спросите у клиентов) и думайте. Будет ли -10% от Вашего ежемесячного дохода = + 11% и более выручки от новых клиентов? А есть ли эти новые клиенты?
Уменьшение цены ведет к доходу или убытку?
 
понизив раз, понижаю и сейчас.
Мне кажется, что понижение цены - не увеличит спрос тех, кто Вам действительно нужен и принесёт прибыль. Остальные - для объёма, нужен Вам объём? узнайте проходную цену, попросите счёт, например, или узнайте поставщика.
Хотя бы узнаете ценообразование конкурентов.
Категорически против увеличивать спрос понижением цены - краткосрочный эффект. Кто Вам сказал, что конкурент не даст ниже, а лицо будет потеряно. Постоянные торги с этой компанией обеспечены.
как разместить информацию о своей компании в журнале бесплатно
 
Забавно. Что-нибудь хитрое?! звучит, как нечто секретное и запретное. )))
Все издания хотят, чтобы их читали, поэтому интересный материал они всегда будут публиковать бесплатно, другой разговор, что принимает решение (оценивает материал) не специалист (инженерное оборудование, сегмент в котором работаю я), а журналист. С одной стороны - это плохо (ну не оценил он Ваш инжиниринговый потенциал), с другой, если Вы грамотно и интересно преподнесёте (продадите) материал, журналист, не вдаваясь в технику - купит ваш материал. Именно купит, ибо А3 - стоит в среднем 15 000 тыс.руб. Купит за 15 000 - хорошо, но ведь можно и дороже за 20 000, например. Как? А баннер, например. Бонусом, так сказать. Но это за хороший материал, с фотографиями, мнениями профессионалов, общий обзор рынка (с конкурентами + и -). Что делать, если материал уже заезжен или рекламного характера - выход есть. Купите баннер или контактные данные, а А3 + А3 возьмите бонусом.

Всегда считал, что работа менеджера по рекламе - это тоже, что менеджер по продажам, только продаёт он не товар, а имидж компании. Это так к слову )))
Мотивация менежеров по продажам, Как заствить вести учет входящих звонков
 
дешёвая не прикрытая реклама.

Только через руководство можно воздействовать. У меня всегда была эта проблема. Необходимо ввести откуда клиент о нас узнал - пожалуйста, ставим по умолчанию "повторно". Если говорить о рекламе направленой на прямые продажи - отследить можно легко. Откуда - оттуда, но когда это имиджевая реклама?! Ответ будет такой:
- сначала меня привлекла реклама по ТВ, потом на радио заезжали, несколько раз видел в городе на 6*3, читал Вашу статью в журнале, ну и добила меня фраза от моего друга "Позвони не пожалеешь".
Скорее всего такого подробного отчёта от клиента не дождаться, да и выводы я бы не спешил делать. Реально узнал он о нас скорее всего из ТВ, но купить решил из-за совета друга, а по ТВ реклама его бесила и раздражала (но в отчёте он именно оттуда узнал).
Спорно. Я бы лучше задавал вопрос по-другому:
"Что побудило Вас обратиться в нашу компанию?"
Ещё вариант: каждый клиент хочет получать за свою информацию компенсацию. Так разработайте небольшую анкету с возможностью выиграть приз - % от покупки. И задайте вопросы: что вы читаете, где вы отдыхаете, чему доверяете и т.д.
Изменено: Владимир - 27-01-2010 11:01:16
Страницы: 1



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом