Задача конечно интересная))Думаю, что нет решения этой задачи, потому что нет нормальных данных в условии. Каким образом можно увеличить проходимость клиентов, если не указано, какой именно вид рекламы действует на конкретную аудиторию? Ну к примеру, если наружная реклама приносит самую большую проходимость, тогда надо увеличивать наружку, если интернет- тогда увеличивать именно этот вид рекламы. И зачем даны данные компании Б, если вопрос задачи вообще компании Б не касается, да и продажи у них одинаковы?? И проходимость компании Б неизвестна? Я думаю, что от Вас требуется не конкретные цифры, в просто, как сказал Михаил, логика рассуждений.
Компания Б изначально тратит больше денег на рекламу, примерно на 25%- ATL- 390 000, наружка - 720 000, интернет- 126 000 = 1 236 000 рублей. А продажи у них одинаковы. Значит реклама в компании Б работает с меньшей эффективностью и зачем сравниваться, вообще не понятно. Единственное, что компания Б тратит бОльшую часть на наружку, возможно этим самым привлекая большинство своих клиентов и тем самым выравниваясь в продажах с компанией А. Честно говоря, я не вижу логики в том, чтобы перераспределять бюджет компании А, если при данных долях реклама работает, ну если уж так нужен ответ, возможно перераспределить долю между интернетом и наружкой- наружку увеличить (по примеру компании Б), интернет соответственно уменьшить. Правда тут встает вопрос - что именно рекламируется?? потому что не зная продукта, как можно сказать, какой именно канал работает наиболее эффективно?? Продукты питания, это одно, IT -технологии, совсем другое, услуги - третье, даже среди этих товаров есть свои особенности. Правда, меня смущает слово "проходимость"?? Это в каком значении? проходимость в магазине?? В развлекательном центре, в кинотеатре? и почему "проходимость", а не "продажи"??В общем, Катя, задача в общем ни о чем. Если мои рассуждения Вам немного помогут разобраться, буду очень рада)) Удачи.
Компания Б изначально тратит больше денег на рекламу, примерно на 25%- ATL- 390 000, наружка - 720 000, интернет- 126 000 = 1 236 000 рублей. А продажи у них одинаковы. Значит реклама в компании Б работает с меньшей эффективностью и зачем сравниваться, вообще не понятно. Единственное, что компания Б тратит бОльшую часть на наружку, возможно этим самым привлекая большинство своих клиентов и тем самым выравниваясь в продажах с компанией А. Честно говоря, я не вижу логики в том, чтобы перераспределять бюджет компании А, если при данных долях реклама работает, ну если уж так нужен ответ, возможно перераспределить долю между интернетом и наружкой- наружку увеличить (по примеру компании Б), интернет соответственно уменьшить. Правда тут встает вопрос - что именно рекламируется?? потому что не зная продукта, как можно сказать, какой именно канал работает наиболее эффективно?? Продукты питания, это одно, IT -технологии, совсем другое, услуги - третье, даже среди этих товаров есть свои особенности. Правда, меня смущает слово "проходимость"?? Это в каком значении? проходимость в магазине?? В развлекательном центре, в кинотеатре? и почему "проходимость", а не "продажи"??В общем, Катя, задача в общем ни о чем. Если мои рассуждения Вам немного помогут разобраться, буду очень рада)) Удачи.