Спасибо, буду стремиться к совершенству! :wink:
А Вы не подскажете хорошие проверенные ресурсы, если это не секрет)
А Вы не подскажете хорошие проверенные ресурсы, если это не секрет)
28-01-2010 16:08:33
Но я не ориентировалась на розничного потребителя, моей задачей не являлась продажа одного ковра, передо мной стояла задача заинтересовать оптового покупателя, показать широкий ассортимент :). А полный каталог по требованию высылать на электронку. Практически каждый день добавляю по одному рисунку ковра или покрытия.
Ссылки на основной сайт и нет. При необходимости его адрес также на почту шлю. А по поводу контента вывела такое наблюдение: если пользователь ищет не развлекательный портал и не интересуется покупкой сложного технического средства, устройства и т.п., к которым важны характеристики, то он мало внимания уделяет написанному под картинками. Его интересует как выглядит и как приобрести.ИМХО. Хотя, может быть, я не права. Поправьте, если так.
Но ведь профи не рождаются сразу. У меня только полгода опыта работы маркетологом. Поэтому стремиться еще есть куда :victory:
Изменено:
|
|||
27-01-2010 16:56:04
Здравствуйте!
Хотелось бы узнать мнение профессионалов. Я работаю на предприятии по производству ковров и ковровых покрытий, и проявила инициативу и создала в дополнение к головному сайту предприятия еще один, но который направлен на Вопрос заключается в том, является ли такой поход к продвижению продукции верным и имеет ли место быть? Как бы вы оценили такой подход и оформление сайта как неосновного вцелом: |
|