Елена пишет:
Очень нужна информация по маркетинговым исследованиям российских промышленных рынков. Особенности, направления, методика, инструменты, проблемы проведения МИ, на сколько развит рынок и т.д.
Елена, милости просим к нам в Читальный зал (http://www.infowave.ru/library).
Если Вы не в Питере, то тогда ищите статьи на Гребенникове и качайте их за небольшую плату. Есть и некоторое количество спец. литературы по промышленным рынкаи и исследованиям на них. За ними лучше в Озон или в ближайший магазин деловой литературы :)
Маркетинг.PRO можно заиметь в электронном виде. А что касается журналов ИД "Гребенников", то я бы на Вашем месте мониторил все их околомаркетинговые журналы и покупал онлайн понравившиеся статьи. Подписываться на весь журнал целиком - себя не очень оправдывает, как мне кажется.
Госпожа Скрепка, а на каком рынке Вы работаете? И каким инструментарием пользуетесь? И что Вам вообще интересно? Какие журналы Вы уже читали? Что хотите от четения получить? И каким бюджетом подписным располагаете?
А то Вам насоветуют на свой вкус и лад, Вы денег потратите, а потом расстроитесь. Вы уж конкретизируйте!
Ирина Сенатор пишет:
Срочно нужно разместить информацию о нашей компании, точнее о ее бизнесе в СМИ. Денег это стоит все нереальных, если писать на правах рекламы. Подскажите какой-нибудь хитрый ход, с минимальными затратами.
Ирина, попробуйте воспользоваться этими ресурсами:
Если Вы не сможете хороший текст написать, то без помощи копирайтера/пиарщика тут не обойтись. Иначе "не выстрелит".
Как альтернативный вариант - найдите журналистов, которые активно пишут в Вашем регионе о Вашем рынке и предложите им за долю малую Вас аккуратно пропиарить. Кто-то наверняка согласится, журналистам сейчас даже труднее маркетологов.
Маркетинговый сайт: формула успеха..., Какую информацию вы чаще всего ищете на маркетинговых сайтах? В поиске каких материалов ощущаете реальные трудности? Нашли ли вы свой "идеальный" маркетинговый сайт?
Коллеги, идеального сайта не получится, даже не пытайтесь :) Каждому нужно что-то свое.
Рынки разные, задачи разные, компетенции разные, должности разные. У всех все разное.
Лично мои информационные проф-потребности с точки зрения новых инструментов, решений и алгоритмов ни один портал в полной мере не удовлетворяет, так что Вы сами, г-н Непушкин, на свой вопрос ответили.
Мало где есть что-то уникально-ново-полезное :) А если что-то и появляется, то часто трудно это что-то найти.
Даже набитый инфой маркетинг.спб.ру мне все равно недостаточно удобен, поскольку нет там адекватного рубрикатора и поиска, хоть редактор и старался.
Имхо там представлены самые работоспособные и живые ресурсы (вот только http://www.r-trends.ru надо еще добавить).
Кому нужен более полный список - пишите мне на почту, хотя я в нем не вижу смысла.
Про соцсети не пишу - про них разговор особый. Нет у меня пока ясного понимания, стоит ли на них тратить силы и время. А вот мнение коллег насчет Маркетингпипл.ру и Профессионалов.ру узнать хотелось бы. Какой-то там эфир маложивой, как мне кажется. Или я не прав?
Оксана пишет:
Алексей, все что помогает поднять узнаваемость вашей компании - все надо использовать и не стесняться))
Я, как правило, стараюсь от этого же отталкиваться, Оксана :) Но осторожным надо быть, мы же не стройматериалы продаем. На тему продвижения консалтинговых услуг неплохо Иванов с Фербером написали, но что-то я не помню, какие рекомендации они давали насчет спама, и давали ли?
Цитата
Оксана пишет:
Самое главное - в тексте извиниться за беспокойство.
Не думаю, что это главное. Главное попасть в ЦА. Тогда и извиняться не придется :)
Цитата
Оксана пишет:
И еще, сделайте все, что б в поисковике ваша компания была на первой странице и желательно, поближе к началу списка.
УжЕ :) Но к рассылкам это отношения не имеет.
И все же, коллеги, Вы меня не очень убедили, что можно спамить. А если поисковики сайт забанят? И что, тогда вся работа (несколько лет) насмарку?
К слову, спам грифоновцы пока больше не рассылают. Посмотрим, как дальше пойдет.
Пару недель назад консалтинговый дом «Грифон» провел спам-рассылку, продвигая свои услуги.
Не имею ничего против спам-рассылок по e-mail. Да, порой раздражают, но не более. Зато дешево и сердито. В свое время мы на полном серьезе взвешивали все «за» и «против» использования этого канала. Но как-то не принято в исследовательском бизнесе спамить.
Коллеги, поделитесь, кто что подумает, получив спам от исследовательской или консалтинговой компании? Какие возникают мысли, ассоциации, реакция?