Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Маркетологи, помогите кто чем может!, нужна литература и много информации
 
Цитата
Елена пишет:
Очень нужна информация по маркетинговым исследованиям российских промышленных рынков. Особенности, направления, методика, инструменты, проблемы проведения МИ, на сколько развит рынок и т.д.

Елена, милости просим к нам в Читальный зал (http://www.infowave.ru/library).
Если Вы не в Питере, то тогда ищите статьи на Гребенникове и качайте их за небольшую плату. Есть и некоторое количество спец. литературы по промышленным рынкаи и исследованиям на них. За ними лучше в Озон или в ближайший магазин деловой литературы :)
Журналы по маркетингу, Что кто читает и читает ли?
 
Ясно. То есть обо всем понемножку :)

Мне симпатичен "Маркетинг Менеджмент" (http://www.infowave.ru/lib/periodicals/22_marketingmenegement/), порой пролистываю "Маркетинг.PRO".

Если Вы работаете с оптовиками и сетями, то, возможно, будет полезен "Индустриальный и b2b-маркетинг" (http://www.grebennikoff.ru/product/32/)

Маркетинг.PRO можно заиметь в электронном виде. А что касается журналов ИД "Гребенников", то я бы на Вашем месте мониторил все их околомаркетинговые журналы и покупал онлайн понравившиеся статьи. Подписываться на весь журнал целиком - себя не очень оправдывает, как мне кажется.
Журналы по маркетингу, Что кто читает и читает ли?
 
Госпожа Скрепка, а на каком рынке Вы работаете? И каким инструментарием пользуетесь? И что Вам вообще интересно? Какие журналы Вы уже читали? Что хотите от четения получить? И каким бюджетом подписным располагаете?

А то Вам насоветуют на свой вкус и лад, Вы денег потратите, а потом расстроитесь. Вы уж конкретизируйте!
как разместить информацию о своей компании в журнале бесплатно
 
Цитата
Ирина Сенатор пишет:
Срочно нужно разместить информацию о нашей компании, точнее о ее бизнесе в СМИ. Денег это стоит все нереальных, если писать на правах рекламы. Подскажите какой-нибудь хитрый ход, с минимальными затратами.


Ирина, попробуйте воспользоваться этими ресурсами:

www.e-shtab.ru
www.press-release.ru/add
www.km.ru/pr_new
www.subscribe.ru/release
news.marketmap.ru
www.press-reliz.ru/add.html
www.onlinepr.ru/add.html

Если Вы не сможете хороший текст написать, то без помощи копирайтера/пиарщика тут не обойтись. Иначе "не выстрелит".

Как альтернативный вариант - найдите журналистов, которые активно пишут в Вашем регионе о Вашем рынке и предложите им за долю малую Вас аккуратно пропиарить. Кто-то наверняка согласится, журналистам сейчас даже труднее маркетологов.
Маркетинговый сайт: формула успеха..., Какую информацию вы чаще всего ищете на маркетинговых сайтах? В поиске каких материалов ощущаете реальные трудности? Нашли ли вы свой "идеальный" маркетинговый сайт?
 
Коллеги, идеального сайта не получится, даже не пытайтесь :) Каждому нужно что-то свое.
Рынки разные, задачи разные, компетенции разные, должности разные. У всех все разное.

Лично мои информационные проф-потребности с точки зрения новых инструментов, решений и алгоритмов ни один портал в полной мере не удовлетворяет, так что Вы сами, г-н Непушкин, на свой вопрос ответили.

Мало где есть что-то уникально-ново-полезное :) А если что-то и появляется, то часто трудно это что-то найти.

Даже набитый инфой маркетинг.спб.ру мне все равно недостаточно удобен, поскольку нет там адекватного рубрикатора и поиска, хоть редактор и старался.

Если вернуться к конкретике, то я и мои коллеги редко выходим за пределы этого списка: http://www.infowave.ru/lib/websites/

Имхо там представлены самые работоспособные и живые ресурсы (вот только http://www.r-trends.ru надо еще добавить).

Кому нужен более полный список - пишите мне на почту, хотя я в нем не вижу смысла.

Про соцсети не пишу - про них разговор особый. Нет у меня пока ясного понимания, стоит ли на них тратить силы и время. А вот мнение коллег насчет Маркетингпипл.ру и Профессионалов.ру узнать хотелось бы. Какой-то там эфир маложивой, как мне кажется. Или я не прав?
Исследователи-спамеры, Первые ласточки полетели. Но уместен ли спам в исследовательском бизнесе?
 
Цитата
Оксана пишет:
Алексей, все что помогает поднять узнаваемость вашей компании - все надо использовать и не стесняться))

Я, как правило, стараюсь от этого же отталкиваться, Оксана :) Но осторожным надо быть, мы же не стройматериалы продаем. На тему продвижения консалтинговых услуг неплохо Иванов с Фербером написали, но что-то я не помню, какие рекомендации они давали насчет спама, и давали ли?

Цитата
Оксана пишет:
Самое главное - в тексте извиниться за беспокойство.

Не думаю, что это главное. Главное попасть в ЦА. Тогда и извиняться не придется :)

Цитата
Оксана пишет:
И еще, сделайте все, что б в поисковике ваша компания была на первой странице и желательно, поближе к началу списка.

УжЕ :) Но к рассылкам это отношения не имеет.

И все же, коллеги, Вы меня не очень убедили, что можно спамить. А если поисковики сайт забанят? И что, тогда вся работа (несколько лет) насмарку?

К слову, спам грифоновцы пока больше не рассылают. Посмотрим, как дальше пойдет.
Исследователи-спамеры, Первые ласточки полетели. Но уместен ли спам в исследовательском бизнесе?
 
Пару недель назад консалтинговый дом «Грифон» провел спам-рассылку, продвигая свои услуги.

Не имею ничего против спам-рассылок по e-mail. Да, порой раздражают, но не более. Зато дешево и сердито. В свое время мы на полном серьезе взвешивали все «за» и «против» использования этого канала. Но как-то не принято в исследовательском бизнесе спамить.

Коллеги, поделитесь, кто что подумает, получив спам от исследовательской или консалтинговой компании? Какие возникают мысли, ассоциации, реакция?
Алкогольные напитки, Ваши предпочтения
 
:wacko:
Страницы: 1



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом