Имелось в виду анкетирование клиентов, например, по средству call - центра.
отрасль - автомобильная
отрасль - автомобильная
04-12-2008 12:54:52
В компании - оф.дилера автомобиля - появилась новая услуга -эвакуация или, другими словами, техпомощь на дорогах города.
Стоимость услуги, как показал обзвон компаний, предоставляющих аналогичные услуги, не особо конкурентная. Надо продвигать услугу, т.к. спрос - минимален. Может быть вы можете посоветовать какие-нибудь малобюджетные способы раскрутки? Вот какие меры были предприняты: 1. Визитки, которые раздаются всем клиентам, приобретающих новое авто в салоне 2. СМС - рассылка, инфоромирующая старых клиентов о внедрении в компании данной услуги (еще не сделано, но все подготовлено) 3. Информация в справочнике города (желтые страницы) 4. Информация и новость на оф. сайте - но судя по статистике - мало кто интересуется 5. Обклейка самого эвакуатора с телефоном и проч Думали в направлении тематических изданий - про автомобили, но эта же такая услугу, когда у тебя случилось непредвиденное и под рукой должен оказаться заветный номер))) Что можете присоветовать?
Изменено: |
|