Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
фокус группа vs маркетинговое исследование
 
Имелось в виду анкетирование клиентов, например, по средству call - центра.
отрасль - автомобильная
фокус группа vs маркетинговое исследование
 
планируется, что в фокус-группу войдут наши же клиенты, по несколько представителей от ца по каждому продукту
фокус группа vs маркетинговое исследование
 
ну, я с вами полностью согласна, только вопрос о другом поднимается, какой инструмент ми выбрать - фокус-группу или опрос, или и то, и другое!?
фокус группа vs маркетинговое исследование
 
Друзья!
Подскажите, собираемся вводить в компании элемент клубности для клиентов,
мнения разделились на два лагеря - провести фокус-группу или опрос по телефону по выборки из клиентской базы.

На мой взгляд, стоит остановитсья на анкетировании, так фокус -группа очень глубоко копает, возможно, для данной идеи этого и совсем не нужно.

Требуется ваш совет!
продвижение новой услуги автосалона
 
В компании - оф.дилера автомобиля - появилась новая услуга -эвакуация или, другими словами, техпомощь на дорогах города.

Стоимость услуги, как показал обзвон компаний, предоставляющих аналогичные услуги, не особо конкурентная.

Надо продвигать услугу, т.к. спрос - минимален.

Может быть вы можете посоветовать какие-нибудь малобюджетные способы раскрутки?
Вот какие меры были предприняты:
1. Визитки, которые раздаются всем клиентам, приобретающих новое авто в салоне
2. СМС - рассылка, инфоромирующая старых клиентов о внедрении в компании данной услуги (еще не сделано, но все подготовлено)
3. Информация в справочнике города (желтые страницы)
4. Информация и новость на оф. сайте - но судя по статистике - мало кто интересуется
5. Обклейка самого эвакуатора с телефоном и проч

Думали в направлении тематических изданий - про автомобили, но эта же такая услугу, когда у тебя случилось непредвиденное и под рукой должен оказаться заветный номер)))

Что можете присоветовать?
Изменено: анна - 04-12-2008 12:56:43
анализ по конкурентам
 
спасибо! планирую именно так и сделать!
анализ по конкурентам
 
Подскажите, по каким критериям лучше сделать анализ конкурентов на автомобильном рынке. Дано задание объездить автосалоны-конкурентов и в заранее разработанной форме поставить отметки по пятибальной шкале о его работе (много разных критериев). У меня возник вопрос, если это будет делать сотрудник автосалона, конкретно отдела маркетинга, будет ли это объективно и дадут ли выставленные оценки полную картину о работе автосалона-конкурента. Может быть есть у кого советы ка это лучше сделать?
Страницы: 1



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом