Данная тема очень интересна!!!
Андрей Александров, что это значит?
Андрей Александров, что это значит?
Цитата |
---|
Проанализировать выдачу гугла. |
23-10-2007 14:22:10
Вообще я согласна с Вами Ольга, лучше дорого, но немного, чем так себе и в большом количестве.
Клиенты ведь не знают, что "это так себе" им подарили, потому что хотели "обрадовать" своим вниманием большее количество народа. Им вообще без разницы, сколько денег тратится на тираж. А вот получить дешевку - это для них еще одна "бумажка" на выброс. Хотя у меня возникают сомнения в необходимости Вашим клиентам календарей-квартальников. Если это корпоративные клиенты - тогда идея хорошая. Но вот физическим лицам, наверное, не захочется вешать у себя дома "150" подаренных календарей. Многие вообще не любят "украшать" стены подобными вещами. (Хотя, если он уже очень красивый, я бы повесила, например, на кухню) Но однозначно, домики "не потянут" ни для корпоративных, ни для "физических". Это мое личное мнение. |
|
23-10-2007 14:32:20
Что значит не знаете, как сформулировать вопросы?
Вам для чего эта информация нужна? Если она не повлияет на конкурентные преимущества этой компании, почему просто не позвонить и не запросить интересующую Вас информацию? Объясните причину, зачем Вам она: "Мы такие-то, и нам нужна такая-то информация для того-то. Не могли бы Вы прислать нам ее по электроннолй почте". что тут криминального? А вот если Вы хотите эту информацию использовать для "черных" дел, тогда ищите обходные пути.
или что-то другое. |
|||
08-10-2007 14:41:50
Согласна. По-моему, профессиональный дизайн - это основной инструмент донесения "фишки" и уникальности любой организации своей целевой аудитории. Если у меня будет сайт информативный с простой навигацией "на белом" фоне. Думаю, это не есть good. |
|||
12-09-2007 12:15:49
Уважаемые, форумчане!
Меня очень интересует Ваше мнение! Если Вы сталкивались с необходимостью разработки сайта для Вашей компании, расскажите каким Вы ожидали его увидеть? Пожалуйста, не отвечайте - "таким, чтобы отвечал поставленной задаче" и т.п. Чего такого особенного Вы ожидали от сайта (начиная от цветов дизайна и заканчивая тем, что он должен был продвигать). Может у Вашей компании есть какая-то "фишка", на которую и нужно было делать акцент? |
|
08-10-2007 15:03:13
Уважающая себя студия в уважительной форме ответит клиенту "Вот и идите к Тёме". Конечно, не так в лоб, но смысл будет таким. |
|||
09-10-2007 08:08:40
Ошибка в том, что это сбивает с толку. Т.е. любой раздел связан с разделом "О комбинате" коричневым прямоугольником (квадратом). Если вы это используете, тогда коричневая область должна совмещаться с названием того раздела, на который перешли. А это уже лишнее нагромождение.
Опустить- значит убрать. Пользователю не обязательно знать к какому виду сайтов относится ваш: корпоративный, визитка, Интернет-магазин и т.д.
Для этого не обязательно помещать анимацию. Можно на главной странице поместить баннер, например. Но не на шапке!
Для начала исправьте орфографические ошибки. "28.09.2007 / Мощности комбината прирастаю по цвету На комбинате было интсаллировано два печатных гиганта". Насчет постоянного употребления "инсталляция" уже отмечала. |
|||||||||
08-10-2007 14:34:40
Пять лет назад сайт был хорошим.
Теперь следует думать о его модернизации. 1. Текст, текст и еще раз текст. Непрофессиональная верстка. В разделе "Услуги", например, "уникальное предложение" из-за частых выделений текста вверху страницы появляется путаница: что является заголовком, и что как подразделяется. Слово "Инсталлировано" в некоторых местах написано с ошибкой. Вы не думали заменить его на более простое и подходящее "установлено", тем более, что это касается оборудования? "Инсталляция", в основном, употребляется в случаях, когда это касается программного обеспечения. 2. Сложная система навигации. Большое количество подменю. Нужно ее упростить (например объединить подразделы в один) или добавить карту сайта. 3. При переходе по разделам (услуги, клиентам и т.д.) наименование раздела со стрелкой всегда под выделенным разделом "О комбинате" - это грубая ошибка. 4. "Рады приветствовать Вас на корпоративном сайте." - лучше заменить на "Рады приветствовать вас на нашем сайте". "на корпоративном сайте" читается безлико (на чьем корпоративном сайте?), да и, вообще, вид сайта можно опустить. 5. 5 лет назад такая анимация на главной странице была приемлема, но в современной веб-архитектуре анимация считается как ненужный бардак, если она не имеет никакого интерактивного воздействия, какой красивой бы ни была. Так как отвлекает и вызывает некоторое раздражение у посетителей. P.s. Специально привлеченная фирма давно занимается продвижением вашего сайта? Работа с контентом - один из ключевых моментов продвижения, фирма же уделяет этому недостаточно внимания. |
|
28-09-2007 14:09:37
Не понимаю, что сложного создать презентационный диск? Мы как раз сейчас создаем презентационный диск нашей компании 1. Насчет материалов, которые туда поместить, решаете Вы, Павел. 2. Насчет формата: лучше всего на CD-R, если материалов не так много. Технологии не стоят на месте, но не у всех ваших клиентов могут быть DVD-приводы. 3. Насчет оформления. Проще простого!!! У вас есть дизайнерский отдел, который запросто может разработать наклейку на сам диск, а также обложку. Это прекрасно делается даже в Nero BurningRom (uлавное, разработать саму картинку). Сейчас есть принтеры, которые печатают прямо на дисках. Продаются диски с уже готовой белой наклейкой, на которую можно нанести все что хочешь. Если нет такого принтера, продается специальная клеющаяся бумага для дисков: сперва распечать на ней, а затем вырезать и наклеить на диск. P.s. Задумайтесь лучше, что Вы будете записывать на диск. Ах, да. Желательно, чтобы при загрузке диска открывалось автозагрузочное окно. Программисты есть у Вас? |
|||