Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
прокоментируйте пожалусто плакат!
 
Я тоже за плакат в красном цвете, вот только надписи "заборы, ворота, окна" сделала бы не такими бросающимися в глаза, т.е выбрала бы цвет поспокойнее. Т.к эффективнее рекламировать сам бренд нежели его продукцию.
Продвижение продуктового магазина
 
Самое главное – территориальная близость к потребителям. Подсчеты маркетологов показывают: если до супермаркета приходится добираться больше 10 минут, большинство людей предпочтет сделать покупку в магазине, который находится поближе к их дому.Чтобы наилучшим образом удовлетворить потребности клиентов и заставить их тратить больше, владельцу очень важно понимать, кто и почему совершает у него покупки. Исходя из того, какая группа клиентов лидирует среди покупателей магазина, и следует формировать его ассортимент. В таких магазинах можно реализовывать всевозможные развлекательные и информационные программы – например, специальные акции для детей или для пенсионеров.
Страницы: 1



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом