Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2
Это действительно эффективно
 
Complimentspb
Это действительно эффективно
 
Коллеги, в Петербурге стартовала новая программа "Благодарим за предпочтение". После 2 опытных периодов могу сказать, что это действительно эффектиный метод продвижения товаров и услуг. Я распространил через эту программу 5040 своих визиток и результат на лицо...рекламный бюджет, который был затрачен окупил себя в три раза!
С чего начать?, С чего начать маркетинговые исследования?
 
А сегмент? :shok:
Продвинуть услуги веб-студии
 
Это точно, рынок вэб дизайнеров слишком переполнен! Единственный вариант, правильно подметил Геннадий, это глобальное портфолио!
Коллеги! Цель\цели маркетинга. Каковы они?
 
Дорогой Nick Cherry, нет предела совершенству!!!!!!!!!!!!!!
Коллеги! Цель\цели маркетинга. Каковы они?
 
Сергей, да это понятно, что для начала человека нужно влюбить в брэнд, зомбировать. Чтоб было что-то типа этого "Ну если пить какую-то химию, то возьму лучше возьму колу".
Коллеги! Цель\цели маркетинга. Каковы они?
 
Зная предпочтение конечного клиента можно оптимизировать продукт, который ВЫ предлагаете на рынке!
Коллеги! Цель\цели маркетинга. Каковы они?
 
Хммм...нашей целью является постоянное изучение конечного потребителя, его предпочтения и т.д. Вы слышали про метод цветокоррекции?! Этот метод был использован в продвижении брэнда "Вим-Биль-Данн".
НОЧНОЙ КЛУБ -как продвинуть.Есть фрэш. идеи?Помогите
 
От грамотной маркетинговой политики, которую Вы определите сулит Вам успех.
НОЧНОЙ КЛУБ -как продвинуть.Есть фрэш. идеи?Помогите
 
Ирина, думаю что для Вас использование привычных коммуникаций маркетинга не подойдет. Все устали уже от банальщины и навязчивой рекламы. Тут нужно использование грамотного креативного маркетинга. Вам нужен грамотный промоутер и арт директор.
Инновационный метод доставки информации
 
Алексей, весь акцент был сделан именно на дизайн коробочки. На улицах Петербурга, а конкретно в Центральном районе, Петроградском были проведены маркетинговые исследования по поводу программы "Комплимент за предпочтение". Большинство респондентов ответили что коробочку бы не выкинули (может быть не взглянули что там), а положили бы в карман или сумку. В коробочке будут в основном какие-то бонусные программы, скидочные предложения, специальные предложения, вообщем все те вещи от которых конечному потребителю просто не отказаться, да и к тому же в России у нас "халяву" любят. Да Алексей, у нас предусмотрено грамотное распределение наших заказчиков. Понятно, что на АЗС Вы не получите визитку салона красоты.
Вся дополнительная информация на сайте www.complimentspb.ru
Инновационный метод доставки информации
 
Участники программы получают дополнительный доход от программы + участники дублируются на интернет-ресурсе в виде электронной визитки!
Инновационный метод доставки информации
 
Весь маркетинг-план был придуман в России, разрабатывался в течении одного года. Всю дополнительную информацию можно узнать на сайте www.complimentspb.ru
Инновационный метод доставки информации
 
А выдавать будут кассиры, официанты и т.д
Инновационный метод доставки информации
 
Sergey, участники программы (места где выдаются медиапакеты) "Комплимент за предпочтение" получают за это деньги, да не малые. В больших интересах участника программы, чтоб именно у них медиапакет был заполнен полностью.
Инновационный метод доставки информации
 
Сегодня реклама в России - одна из основных статей расхода любого бизнеса, но зачастую она недостаточно эффективна. Возникает необходимость найти способ сократить расходы по рекламе и при этом обеспечить максимальный охват целевой аудитории. Именно с этой целью наша компания разработала более эффективный способ целенаправленного продвижения товаров и услуг:
В местах с различной целевой аудиторией - кинотеатрах, автозаправках, салонах красоты, ресторанах, торгово-развлекательных комплексах при покупке товара или услуги вместе с чеком будут вручаться "комплименты" в виде коробочки. В такой упаковке уникального дизайна могут находиться визитки Вашей компании, с Вашим брэндом, скидками или описанием услуг/товаров, а также схемой проезда. Перенесите информацию с флаера на визитку, и Ваш потенциальный клиент не станет на ходу выбрасывать наспех прочитанную рекламу, а сможет в спокойной обстановке внимательно изучить всю информацию о Вас и обязательно придет к Вам!
Страницы: Пред. 1 2



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом