Я то пробовал. А вы пробовали проверять 70 слов в день?
Осбенно когда еще ваших слов нет даже в сотне.
воспользуйтесь сервисом проверки позиций в Яндексе и других поисковиках www.seumka.ru
Прочитав данное обсуждение, выделю основную проблему - это различное понимание конечной цели сео услуг у заказчика и исполнителя. Цель исполнителя предложить слова и вывести их в топ-10 поисковых систем и на этом в принципе все и заканчивается, а что дальше делать с этими позициями уже проблема клиента, по крайней мере, так сейчас обстоит дело на рынке сео услуг. Ошибка многих заказчиков seo услуг состоит в том, что они не понимают конечную цель данной услуги, понятно, что должны выйти запросы в топ-10 Яндекса, Google, Рамблер и т.д., но нужно понимать, что это только позиции, но не "продажи", зачем нужны позиции, если нет продаж:) Попробуйте сначала контекстную рекламу по сомнительным на Ваш взгляд словам, посмотрите на результат, есть звонки или нет? Отследите передвижения пользователей по сайту, выявите основные проблемы, все это можно делать используя бесплатные сервисы Метрика от Яндекса и условно бесплатный ВебВизор от БДБД. После анализа уже начинайте продвижение по результативным словам, а так можно продвигаться 3-4 месяца и потом только понять, что слова не Ваши и не приносят клиентов.