Директор по маркетингу - рулит маркетингом компании, разрабатывает стратегию и тактику
Бренд-менеджер - управляет брендом (брендинг, позиционирование, ассортимент, упаковка, ценообразование, планирование, стратегия продвижения и прочее)
Менеджер по рекламе - отвечает, соответственно, за рекламу (СМИ, ролики, полиграфия, сувенирка, нередко - сайт компании и прочее)
Маркетолог-аналитик - сбор данных, отчётность, АВС-анализ, конкуренция, прогноз продаж и многое другое.
Трейд-маркетолог - мотивация опта, розницы, работа с сетями, мерчендайзинг, пос-материалы, обучение клиентов
Интернет-маркетолог - сайт и его продвижение
Менеджер проекта - руководит конкретными проектами (или одним проектом, но масштабным)
Маркетолог - если компания ищет просто маркетолога, то обычно нужен и швец, и жнец, и свободно фотошоп, и матрицу БКГ нарисовать. Своеобразный дизайнер-аналитик. Поэтому см. обязанности конкретной фирмы.
Ну и т.д. и т.п.