Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
как бороться с совестью в маркетинге?
 
Спасибо за обсуждение.
Для себя я сделала много полезных выводов..
как бороться с совестью в маркетинге?
 
Цитата
Iriny пишет:
А как тогда с такой акцией как "Mystery shopping" Тоже - некорректно? Подсматриваем, подслушиваем, подставляем? или Контролируем? Корректируем? :wink:


Это же немножко другое. Здесь я не вижу ничего постыдного. Продавцы сами могут нас подставить-это защитная реакция!

Также и с конкурентами. Переписывание цен, тайный покупатель-это все цветочки по сравнению, допустим, с подслушиванием телефонных разговоров. Или я не права? Или это нормально?...


Похоже эта тема-палка о двух концах:).Стыдно - не стыдно, а работать надо :)

Странно, мало кого мучает совесть).Может, просто все стараются о ней забыть?
как бороться с совестью в маркетинге?
 
Цитата
Iriny пишет:
А "как бороться с СОВЕСТЬЮ?!" - это на форум по психоанализу :wink:

Ну я бы не сказала, что только по психоанализу.

Бывают же случаи, когда маркетологи с конкурирующих компаний добровольно обмениваются ценами и делят рынок...Но, наверное, этого не будет никогда, так как многие компании развиваются именно за счет конкуренции и, поделив рынок, она исчезнет?...(не учитывая появление новых компаний)..
как бороться с совестью в маркетинге?
 
Сегодня прочитала о том, как компания "А" узнала, что они с конкурирующей компанией "В" будут участвовать в тендере. Примитивно представившись компанией "Х" по проведению тендеров и получив тем самым все интересующие данные по продукту, подкорректировала свои значения и выиграла тендер...

Где находится грань между "можно" и "нельзя" в маркетинге?..Считаете ли вы это нормальным делом и здоровой конкуренцией?..Часто ли Вам стыдно за свои действия?..Или никогда не бывает стыдно?

Вообщем, у кого какие мысли по этому поводу?
Да! И как бороться с СОВЕСТЬЮ?! :wink:
Кто ставит цели?, Кто должен ставить маркетинговые цели ?
 
Sergey Ace, я спрашивала про Вашу теперешнюю ситуацию.
Каким образом сейчас ставит цели руководство. Например, в какой форме: устно, письменно, можете ли Вы вмешиваться в постановку целей?
Кто ставит цели?, Кто должен ставить маркетинговые цели ?
 
Цитата
Nick Cherry пишет:
Задавайте наводящие вопросы. Скажет увеличить продажи, спросите "увеличить на 1 рубль хватит?", "на 100 рублей", "на 100 тысяч?"... И так по всем целям. И желательно результат подобных "переговоров" зафиксировать на бумаге.


В принципе...А если он скажет: "Увеличить прибыль в 3 раза!...Сами знаете-Вы же маркетолог"?...Это же тоже..неверно?..

А Вы можете как-нибудь показать установленные формы для целей, отдаваемые Вам руководством?...
Кто ставит цели?, Кто должен ставить маркетинговые цели ?
 
Цитата
Sergey Ace пишет:
[QUOTE]Nick Cherry пишет:
В настоящий момент цели ставятся коллегиально - ген.директор, отдел маркетинга, менеджеры по продажам, руководители отделов. По-моему, это наилучший вариант. Мне нравится.

Расскажите, пожалуйста, поподробнее...
Кто ставит цели?, Кто должен ставить маркетинговые цели ?
 
Iriny, я просто поражена:).
Я вначале начала отвечать, но потом не стала отправлять ЭТО:
"
Цитата
Sergey Ace пишет:
Пусть они и ставят

Sergey, Вот они поставят цель: увеличить продажи, а потом бегай за ними, выясняй куда увеличить, что увеличить...А он еще и посылать будет:).

Грамотный руководитель должен поставить цель и показать методы решения, если не уверен, что специалист может самостоятельно решить этот вопрос."..

На самом деле надо совместно с ним решать эти вопросы. Если не в какую не говорит - значит беда с ним...Каши не сваришь. Даже если что-то продвинется, все равно будет нараскоряку..И будешь виноват сам...

Ох, сколько я намучалась от этого!..Вначале не знают, чего хотят. Делаешь..и..не так, как он хотел!! :swoon:

А еще одна проблема в том, что все руководители УВЕРЕНЫ, что сейчас придет волшебник-маркетолог и увеличит ему что-то! :wink: ...
Кто ставит цели?, Кто должен ставить маркетинговые цели ?
 
Цитата
Iriny пишет:
Коллеги, кто про что.. а я все про цели-))
Кто, по-Вашему , ставит цели на предприятии?
Владелец бизнеса, Ген.дир-р?Совет директоров?
Маркетолог?
Может ли маркетолог ставить цели?
Может ли- не потому, что не умеет или что-то еще..
Дадут ли ему это сделать?

Или дело марктолога только разработать стартегию достижения цели? (А также, тактику, в т.ч. выбрать каналы коммуникации с ЦА)?

Иногда , ведь, цель не ставится (кроме пресловутой "Увеличить продажи" , причем даже, не говорится, насколько увеличить("Чем больше, тем лучше..") ? (а, ведь,цель должна быть выражена в конкретных цифрах.. % или абс. величинах..)


Iriny, честно говоря, я уже пыталась поднять этот вопрос, потому что он мне жизни не дает :) .

В теме "название магазина" есть в принципе ответ на этот вопрос...
Путем долгих размышлений, я все-таки настаиваю, что инициатива целей должна исходить от руководителя. А разрабатывать они с маркетологом должны ВМЕСТЕ. Маркетолог не может сам ставить основные цели. Это "корабль" капитана-директора и деньги он получает побольше и ответственности побольше. Иначе нет общей направленности, например, между отделами. Если директор ведет организацию, упорядочить - это его дело...
Название магазина. Помогите придумать
 
Ой!

Опять ошибка новичка:)).
Повторение-Мать учения :)
Название магазина. Помогите придумать
 
Кстати, Виктор...

А если посмотреть на проблему с другой стороны?..
Вот мы все делаем правильно, по пунктам.И другой делает по пунктам. А третий сделал неправильно и достиг цели?...

Поэтому осуждать других странно. Особенно професионалу в этой области, который должен понимать обычных людей. Вы поняли сами. Я рада:
Цитата
Виктор Корб пишет:

Достаточно профи быть внимательнее и терпеливее, а новичкам - овладевать навыками ... задавания вопросов. Ведь это, как известно, большая часть правильных решений.


У меня к Вам вопрос немного не по данной теме. Вот Вы, как директор предприятия в области маркетинговых исследований, подскажите, кто должен заниматься постановкой целей.Инициатива должна исходить от работника, который должен самостоятельно определять путь развития или директор?
Название магазина. Помогите придумать
 
Ну, Алеся, Виктор же смилостливился.

Цитата
Виктор Корб пишет:
Достаточно профи быть внимательнее и терпеливее, а новичкам - овладевать навыками ... задавания вопросов. Ведь это, как известно, большая часть правильных решений.


Если интересно, могу желающим в личку забросить образец описания задания на генерацию новых наименований из свежих примеров E-generator.ru


Виктор, Вы как профессионал в области исследований, скажите, директор должен ставить цели перед персоналом, либо персонал должен гоняться за директором в предоставлении целей и находя себе работу самостоятельно?...От кого должна исходить инициатива в первую очередь?

Или это в другой форум?..И тоже неправильный вопрос?..
Название магазина. Помогите придумать
 
Цитата
Виктор Корб пишет:
А это значит, помогать овладевать навыками самостоятельного использования маркетингового инструментария, а не выдавать готовые ответы на неточно сформулированные задачи.


Почему же Вы не помогаете? Подскажите, как человеку грамотно поставить задачи.

Иначе новички не станут профессионалами и маркетинга так и не будет в России :yahoo:
Кто работает в В2В? Отзовитесь...
 
Цитата
Ольга Даньшина пишет:
Алена, а может попробовать регулярно "капать на мозги" таким клиентам, мол, мы лучше, чем те, с кем имеете дело.


Действительно,я считаю, необходимо установить личный контакт с потребителями (по идее в пром маркетинге их немного). Составляете список вопросов по Вашей теме. Например, делаете предложение Вашего товара. Если отказываются - выясняете, почему нет. Почему у других приобретают все же. Какие дополнительные предложения их могли бы устроить. Выявляете слабые стороны по сравнению с конкурентами и исправляете, если возможно.
Существует ли он, этот "маркетинг" вообще?
 
Цитата
Sergey пишет:
Маркетинг отнюдь не сводится к мониторингу цен конкурентов. Вот вы их переписываете, а что дальше?


Да...Наверное, я неправильно себя позиционировала:). Ясно и так, как день, что мониторинг цен - это не единственное, чем должен заниматься маркетолог. Я, конечно, ничего не смыслю, но не до такой же степени :)

А если направление не одно, а 5, 6?...Каким образом я должна распределять время? 2 недели думать об одном, потом о другом, в перерывах-о третьем? Что мне нужно анализировать ПРЕЖДЕ ВСЕГО?...Чем тогда должны заниматься коммерческие директора?...Закупом?..Или закупом также должен заниматься маркетолог?...

МНЕ ПОЧЕМУ-ТО КАЖЕТСЯ, ЧТО НЕ ДОЛЖЕН БЕДНЫЙ МАРКЕТОЛОГ БЕГАТЬ ЗА РУКОВОДСТВОМ И УНИЗИТЕЛЬНО ТРЕБОВАТЬ СВОЕ ЗАКОННОЕ МЕСТО.БЕГАТЬ ЗА СВОИМИ ЗАДАЧАМИ И ЦЕЛЯМИ И ВЫПРАШИВАТЬ ИХ! РУКОВОДСТВО ДОЛЖНО БЫТЬ УМНЕЕ И ВЫДЕЛЯТЬ ПРИОРИТЕНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ИЛИ ХОТЯ БЫ РЕШАТЬ ВМЕСТЕ С МАРКЕТОЛОГОМ, К ТОМУ ЖЕ У НЕГО БОЛЬШЕ ИНФОРМАЦИИ О КОМПАНИИ, ЧЕМ У КОГО БЫ ТО НИ БЫЛО.

Маркетолог-это исполнитель, я считаю. Иначе будет ХАУС!
Существует ли он, этот "маркетинг" вообще?
 
Цитата
Sergey пишет:
Да. Либо сменится начальство, либо Вы. Полагаю, что второй вариант наиболее вероятен. :)


Хм....Возможно.Но!.. :spiteful: Кто-то же должен ходить и выяснять эти цены. Руководство считает это шпионством. Думает, что тяжело и стыдно. Что необходимо как-то записывать в диктофон, запоминать и поэтому спихивают на таких, кто не боиться, что его пошлют (избавив тем самым себя от противных вещей).

На самом деле, все гораздо проще: я наладила связь в конкурентных точках (пока). И хожу, спокойно переписываю себе весь ассортимент и цены в блокнотик....), не говоря, из какой я компании.
Все-таки, я рада, что некоторые поняли, что маркетинг должен быть открытым..
Существует ли он, этот "маркетинг" вообще?
 
Mak$imu$, дело в том, что я действительно это обдумывала, что, возможно, стоит попыхтеть, начать доказывать что-то, но....

Я знаю одну женщину, которая, после моего ухода с предыдущей компании, пыталась доказать всем, что компания жива и "втирала" новому начальству, "что такое маркетинг"! Было смешно на это смотреть...А еще больнее сейчас наблюдать, как компания прекратила производство...

А начальство до сих пор там ни в чем не разбирается:)...

Ну так вот...Я боюсь и здесь будет то же самое!..В принципе, я все равно попытаюсь. Просто так сидеть - нервы не выдержат. Или уйду, когда подвернется более приемлемая..

Проблема: не знаю, с чего начать. Как день построить..
Работаю: торговая компания (сот. тел, мебель, канцелярия, кондиционеры, вентиляторы, обогреватели).

Кстати, компания имеет несколько торговых точек.А название ассоциируется с товарами для офиса. 4 торговые точки. Одна, как мне, кажется (крупная) может быть для офиса, действительно (там весь ассортимент). Остальные-сотовые телефоны "У дома"(чуть ли не самые дешевые в городе)- для простых жителей:).Мне кажется, нужно, разделить: рекламу одну-на простых потребителей, другую-для предприятий. Соответственно и разделить товары для "офиса" и "для дома". А сейчас все в куче. Или я не права?
Существует ли он, этот "маркетинг" вообще?
 
Цитата
Mak$imu$ пишет:
Не стоит так ущемлять свое достоинство и так сказать коту под хвост 5 лет учебы...

Найти другую работу никогда не поздно, тем более Вы молоды, а вот суметь доказать себе и другим, что Вы чего-то стоите - гораздо сложнее...
Существует ли он, этот "маркетинг" вообще?
 
Здравствуйте!!
Честно говоря я в панике...
5 лет я проучилась в институте и поняла. Теоретических знаний не хватает настолько, что я в ужасе мечусь и не представляю, что я должна делать.
Волею судьбы работать маркетологом я начала на крупном (мне тогда казалось предприятии) единственным маркетологом. Все задания поручались руководством. Какой уж там "маркетинг"-необходимо было делать много ненужных отчетов и вещей - вплоть до дебеторской задолженности и актов сверки.
Самое смешное - предприятие было настолько в долгах, что я сбежала оттуда в ужасе :scare: .И....опять на те же грабли! Маленькая компания, где я (опять!) один маркетолог. Никто не понимает, что я должна делать. Я тоже не понимаю :) до конца. Занимаюсь ...Страшно сказать- банальным переписыванием цен конкурентов. Согласна: очень полезно, но.. Все мои предложения по поводу остального как-то игнорируются...
Каждый день убивает во мне маркетолога... Я уже начинаю сомневаться, что маркетинг вообще существует!
Что делать?!...
Нужно ли продолжать бегать с предложениями или ждать заданий на переписывание цен :) ???
Страницы: 1



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом